Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 04.07.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
04.07.2005

Вышла новая версия программы ТМкарта - 12.68

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Новые коэффициенты и КИТы к ТР1 Украины, введенные в действие с 01.07.2005 г.
- Исключительные тарифные условия на импортные перевозки по РЖД.
- Коэффициенты к ставкам МЖС по Казахстану.
- Коэффициенты и спецставки к ТП СНГ на перевозки по Беларуси, Казахстану и Таджикистану.
- Переменная часть провозной платы к 03-LDZ и ТП Латвии.
- Изменения в межгосударственном плане формирования грузовых поездов.
- Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма ЛГ НР 2-2985 от 30.06.2005 г. - Приостанавливается до 01.08.2005 г. действие коэффициентов индексации для грузов, перевозимых транзитом по территории Литвы в/из Калининградской обл.
 

Украина, Литва, Молдова и Беларусь договорились об упрощении транзитных перевозок

В ходе прошедшего 29-30 июня в Минске заседания совместной Рабочей группы представителей транспортных и таможенных ведомств Республики Беларусь, Литовской Республики, Республики Молдова и Украины по развитию перевозок грузов, созданной для исполнения Меморандума о взаимопонимании министров транспорта, представителей таможенных служб и железнодорожных администраций Республики Беларусь, Литовской Республики, Республики Молдова и Украины от 19 мая 2005 г., были достигнуты ряд договоренностей.
В частности, как сообщила пресс-секретарь Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Н. Канунникова, в ходе встречи было решено осуществлять транзитные перевозки скоропортящихся грузов по железным дорогам Молдовы и Украины на особых условиях при наличии согласия на прием железнодорожной администрации страны назначения без предварительного согласования перевозки администрациями транзитных железных дорог. В развитие этой договоренности ГП "Железная дорога Молдовы" и Укрзализныця пришли к соглашению подготовить к следующему заседанию Рабочей группы предложения по сокращению времени на таможенное оформление грузов и передачу вагонов на пограничных передаточных станциях.
Как передает "АвтоТрансИнфо", также была достигнута договорённость о подготовке проекта межправительственного соглашения об упрощении таможенного оформления плодоовощной продукции. Молдавская сторона проинформировала о разработке проекта аналогичного межправительственного соглашения между Республикой Азербайджан, Республикой Беларусь, Республикой Молдова, Российской Федерацией и Украиной. Представители Беларуси, Молдовы и Украины, признавая необходимость упрощения международных транзитных перевозок между странами-участницами Меморандума, предложили подготовить проект межправительственного соглашения о транзите грузов автомобильным и железнодорожным транспортом с включением в него вопросов регулирования перевозок комбинированным транспортом.
 

Казахстан и Китай подписали соглашение о строительстве Трансказахстанской железнодорожной магистрали

Казахстан и Китай построят Трансказахстанскую железнодорожную магистраль, соответствующее соглашение было подписано 4 июля в ходе переговоров председателя КНР Ху Цзиньтао и президента Казахстана Нурсултана Назарбаева.
Как сообщает "Logistic.ru", ориентировочная стоимость проекта составит $2,5 млрд. Магистраль соединит страны Юго-Восточной Азии с Европой по маршруту Достык - Актогай - Жезказган - Бейнеу - порт Актау. По предварительным данным, магистраль протяженностью 3083 км будет проходить через территорию Казахстана и далее через Туркменистан, Иран, Турцию и Европу.
С инициативой строительства Трансказахстанской железнодорожной магистрали со стандартной европейской железнодорожной колеей шириной 1 435 мм правительство Казахстана выступило в середине 2004г.
Проект планируется реализовать в 3 этапа. На первом этапе планируется строительство веток от станции Достык до Актогая длиной 312 км и стоимостью $260 млн. и от станции Саксаульская близ Аральского моря до Бейнеу (540 км, 540 млн долл.). Строительство линии Достык - Актогай планируется начать в 2005г., что позволит осуществлять перевалку грузов не на Достыке, а в Актогае. На втором этапе будут проложены 3 ветки: первая (протяженность - 524 км, стоимость - $400 млн.) соединит станции Актогай и Моинты, вторая (520 км, $520 млн.) пройдет от г.Жезказган до станции Саксаульская, третья (583 км, $439 млн.) образует линию Бейнеу-Актау-Узень. На третьем этапе Жезказган соединится с Моинты через станцию Кызыл-Жар по линии длиной 464 км и стоимостью $310 млн., а от Узеня маршрут (140 км, $140 млн.) пойдет через туркменскую станцию Казанчик и далее до иранского г.Горган.
 

На вокзале в Ужгороде упал потолок

В воскресенье днем 3 июля на Ужгородском железнодорожном вокзале обвалился подвесной потолок. В результате происшествия пострадавших нет.
Как сообщили в управлении пропаганды МЧС Украины в Закарпатской области, авария произошла на границе новой части вокзала и старого здания, передает "Mignews".
По словам начальника Ужгородского железнодорожного вокзала Василия Нодя, причиной обвала стало повреждение гипсокартонного покрытия потолка, которое набрало избыточное количество влаги и завалилось на пешеходную зону вокзала. Утром мастера строительного управления из Мукачево, которые строили эту часть вокзала, осмотрели поврежденное место потолка. Эту часть здания будут восстанавливать.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное