Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 18.07.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
18.07.2005

В России тарифы на грузовые железнодорожные перевозки поднимут на 4%

18 июля президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в ходе оперативного совещания с руководителями компании сообщил о достигнутой с Федеральной службой по тарифам договоренности о доиндексации на 4% тарифов на грузовые перевозки, сообщает "АБН" со ссылкой на пресс-службу компании. "Принятое решение позволит ОАО "РЖД" получить около 9 млрд. дополнительных доходов, которые мы утрачивали в силу определенных макроэкономических процессов, происходящих в экономике, - заявил В. Якунин.
Глава РЖД отметил, что тарифы в последние годы индексируются исходя из потребительской инфляции, а на издержки компании воздействуют, прежде всего, цены промышленных производителей, которые растут опережающими темпами. Так, например, в прошлом году тарифы были проиндексированы, исходя из 10% расчетной инфляции, а фактический рост потребительских цен составил 11,7%. При этом оптовые цены в промышленности, оказывающие решающее воздействие на издержки ОАО "РЖД", возросли более чем на 24%. В результате рост общего ценового давления на издержки компании превысил 26%, более чем вдвое превысив индексацию, отметил В. Якунин. Кроме того, ОАО "РЖД" понесло миллиардные потери доходов (не предусмотренные утвержденным финансовым планом) из-за изменения структуры перевозок. В текущем году происходящие изменения макроэкономических факторов продолжают оказывать негативное влияние на выполнение утвержденных правительством РФ показателей финансового плана компании. Продолжающийся рост цен на потребляемые железными дорогами материальные ресурсы (продукции черной металлургии - до 40% за 5 месяцев 2005 г., мазута - в 2,3 раза, бензина - около 11%, угля - около 7%, дизельного топлива - свыше 5%), неизбежно ведет к более высоким темпам роста расходов по сравнению с утвержденным на текущий год планом.
 

Минтранс РФ выступило с инициативой введения исключительных тарифов на перевозку грузов по железнодорожной ветке порт Оля - Яндыки

Министерство транспорта РФ выступило с инициативой введения исключительных тарифов на перевозку грузов по железнодорожной ветке порт Оля - Яндыки, связывающей самый новый портовый терминал Астраханской области с Приволжской железной дорогой. В Минтрансе РФ считают, что подъездные пути неэффективно используются из-за высоких расценок на грузоперевозки. Ни железнодорожники, ни портовики с этим мнением не согласны.
Как передает "РЖД-Партнер", астраханский морской порт Оля, входящий в структуру Северо-Каспийского морского пароходства, на протяжении последних лет называют самым перспективным портовым комплексом региона, который должен стать одним из ключевых перевалочных пунктов международного транспортного коридора Север-Юг. Однако объемы грузов, переваливаемых через причалы порта Оля, не только не растут, но, наоборот, в последнее время резко снижаются. До лета прошлого года в качестве главного объяснения этому и портовики, и астраханские власти называли отсутствие транспортной инфраструктуры, связывающей грузовой район Оля с железной дорогой. Подъездные пути были построены в прошлом году, но проблемы остались.
На состоявшемся в Госдуме РФ заседании комитета по энергетике, транспорту и связи замруководителя Департамента госполитики Минтранса РФ в области морской, речной и железнодорожной политики Андрей Лаврищев в качестве выхода из ситуации предложил ввести исключительные железнодорожные тарифы на грузоперевозки через порт Оля. Так как, по его мнению, грузоотправителей отпугивают существующие на сегодня расценки. В подтверждение своих слов представитель Минтранса сообщил, что стоимость перевозки 1т черных металлов с Магнитогорского металлургического комбината до станции Трусово (Астраханская область) составляет $ 29,7, а если везти металл в Оля, эта сумма вырастает на доллар. Поэтому Минтранс предложил "подровнять тарифы".
 

Украина: перевозки железнодорожным транспортом в первом полугодии

Железнодорожным транспортом Украины за январь-июнь 2005 году перевезено 216,8 млн тонн грузов, что меньше на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.
Грузооборот на железнодорожном транспорте сократился на 5,3% и составил 108,6 млрд.ткм., в т.ч. на Южной ж.д. - на 14,8%, Юго-Западной - на 6,8%, Приднепровской - на 6,4%, Львовской - на 4,6%, Донецкой - на 2,1%, Одесской ж.д. - на 1%, информирует "Logistic.ru".
Отправка грузов (внутреннего назначения и экспортных) сократилась на 2,4%, в т.ч. на Донецкой ж.д. на 5,1% (которая выполняет 42,5% общих объемов отправок), на Львовской - на 5,7%, Южной - на 0,9%, Юго-Западной - на 0,4%, Одесской - на 0,3%. Увеличилась на 1,2% отправка грузов на Приднепровской железной дороге. Увеличилась отправка основных номенклатурных групп товаров: зерна и продуктов перемола - в 1,4 раза, химических и минеральных удобрений - на 16,2%, железной и марганцевой руды - на 4,2%, лесных грузов - на 0,3%, цемента - на 5,7%. Уменьшилась отправка нефти и нефтепродуктов - на 17,7%, кокса - на 17,7%, каменного угля на 5,3%.
Среднесуточная выгрузка вагонов сократилась в целом на 3,9%. По сравнению с январем-июнем 2004 г. улучшились основные показатели использования движимого состава ж.д.: среднесуточная продуктивность грузового вагона выросла на 7,4%. Среднее время оборота грузового вагона сократилось на 8,9 часов и на 4 часа уменьшился простой вагона под одной грузовой операцией.
 

Специалисты РФ и Абхазии обсудят перспективы железнодорожного движения Сочи-Тбилиси через Абхазию

Российские и абхазские специалисты 19 июля 2005 года в Сухуми обсудят вопросы возобновления железнодорожного движения по маршруту Сочи-Тбилиси через Абхазию. В ходе заседания стороны планируют обсудить вопрос обеспечения безопасности специалистов, которые будут заниматься обследованием железнодорожной инфраструктуры с целью восстановления недействующих участков дороги. Как сообщили в Минтрансе РФ, 18 июля руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Михаил Акулов и группа российских специалистов провели осмотр участка железной дороги от Сухуми до реки Ингур. "Мы увидели, что дорога работает. Она есть, в нее вложены средства, и дело нужно доводить до конца", - отметил М.Акулов.
Как рассказывает "РосБизнесКонсалтинг", накануне президент Абхазии Сергей Багапш на встрече с российскими железнодорожниками отметил, что "восстановление железной дороги имеет огромное значение для экономического развития Абхазии".
В настоящее время на территории Абхазии осуществляется движение только пассажирских поездов по маршруту Сухуми-Москва и Сухуми-Адлер. Грузовые перевозки практически не осуществляются. Количество работников железной дороги сократилось в 7 раз - до 500 человек. Железнодорожная линия представляет собой электрифицированную однопутную дорогу с установленной скоростью 60 км/ч.
 

Аэропорт "Борисполь" предлагают связать с Киевом железнодорожной веткой

Министр транспорта и связи Украины Евгений Червоненко считает перспективным создание железнодорожной ветви между Киевом и аэропортом "Борисполь". Скорость движения на ней, по словам министра, может достичь 200-240 км/ч.
Находясь с визитом в Китае, Червоненко ознакомился с опытом создания железнодорожных скоростных поездов в этой стране. Например, между Шанхаем и местным аэропортом курсируют поезда, способные разгоняться до 420 км/ч, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и связи Украины. /"Mignews"/
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное