Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 08.07.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
08.07.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1257 от 07.07.2005 г. - Изменения в раздел "Минимальные весовые нормы загрузки" ЕТСНГ;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1219 от 01.07.2005 г. - Изменение в распоряжение УЗ НР ЦЗМ-10/737 (Исключительные тарифы на перевозки грузов железнодорожным транспортом, действующие с 06.04.2005 г.).
 

"Столичный экспресс" станет первым в СНГ межгосударственным скоростным поездом

Первый в СНГ скоростной экспресс начнет курсировать между Москвой и Киевом уже 1 августа. Он сможет преодолеть расстояние в 865 км всего за 9,5 часа вместо обычных 13-15 часов. Как рассказывает "Mignews", на новом маршруте, получившем название "Столичный экспресс", будут курсировать два 15-вагонных состава украинского и российского формирования.
В них будут только купейные и СВ-вагоны, а также вагон-ресторан. Оформление вагонов украинского состава выполнено в небесно-голубом цвете с желтой полосой. Российские вагоны выкрашены в традиционные цвета компании "Российские железные дороги" - стальной и темно-синий.
Средняя скорость экспрессов составит порядка 140 км в час, тогда как обычные поезда на этом маршруте развивают скорость максимум в 60-80 км в час. В настоящее время между Москвой и Киевом ежедневно курсируют четыре поезда. Из них три состава украинского формирования и один - российского. Каждый из них находится в пути в среднем от 13 до 15 часов. При этом как минимум полтора часа занимают таможенный и пограничный досмотры в Брянске и Конотопе.
"Столичный экспресс" станет первым в СНГ межгосударственным скоростным поездом.
 

Абхазия может сорвать соглашение о восстановлении железной дороги, соединяющей Грузию и Россию

Об этом журналистам сообщил министр иностранных дел самопровозглашенной республики Сергей Шамба. Недовольство абхазской стороны вызвало задержание грузинскими пограничниками турецких судов у берегов Абхазии.
Как напоминает "Росбалт", в начале июля в городе Гали завершился очередной раунд трехсторонних переговоров о восстановлении железнодорожного сообщения между Грузией и Россией по территории Абхазии. В переговорах участвовали представители Грузии, России и Абхазии. Стороны договорились о создании трех мобильных групп, которые детально изучат состоянии железной дороги, не работающей почти 13 лет, с начала грузино-абхазского вооруженного конфликта. Стороны договорились о проведении координационного совещания в Тбилиси 11 июля. Как сообщили в правительстве Абхазии, восстановление железнодорожного сообщения по территории республики позволит мобилизовать в местный бюджет до 800 тыс. долларов в месяц. При этом Управление Абхазской железной дороги может самостоятельно обслуживать свой участок пути. По предварительным оценкам российских экспертов, восстановление полностью разрушенной дороги обойдется минимум в 150 млн. долларов.
 

Объем грузоперевозок в странах СНГ вырос на 3,5%

Объемы перевозок грузов по итогам пяти месяцев 2005 года в среднем по странам СНГ увеличились к уровню прошлого года на 3,5% (в январе-мае 2004 г - на 7%), грузооборот - на 2% (на 8%). По сведениям Статкомитета СНГ, наибольший рост объемов грузоперевозок по итогам пяти месяцев зафиксирован в Грузии -107,7%. В Беларуси рост объемов грузоперевозок составил 106,9%, в Азербайджане - 106,7%, в России - 105,5%, в Казахстане - 102,6%, в Армении - 102,1%. Снижение объемов грузоперевозок по сравнению с соответствующим периодом прошлого года зафиксировано в Украине, где уровень перевозок составил к прошлому году 98,7%, в Кыргызстане -98,5%, в Таджикистане - 98,1% и Молдове - 81,4%, передает "АвтоТрансИнфо".
В январе-мае 2005 г., по сведениям Статкомитета СНГ, которым учитывались результаты во всех странах (кроме Молдовы) с учетом объемов работы, выполненной предпринимателями - физическими лицами, занимающимися коммерческими грузовыми автоперевозками; в Грузии и Казахстане - с учетом коммерческих перевозок грузовыми автомобилями нетранспортных предприятий, наибольший рост грузооборота по итогам первого квартала зафиксирован в Таджикистане - 114,6%. Грузооборот в Грузии достиг 112,9%, в Азербайджане -111,1%, в Казахстане -104,3%, в Беларуси - 105,5%, в Молдове - 102,5%, в России - 101,6%. Снижение грузооборота зафиксировано в Украине - 98,9% к аналогичному периоду прошлого года, , в Кыргызстане - 97,1%, в Армении - 93,4%.
 

Восстановлено движение поездов в направления "Киев-Фастов"

На Юго-Западной железной дороге в направлении "Киев-Фастов" в пятницу утром, 8 июля, было прекращено движение электропоездов и поездов дальнего следования. Причиной остановки движения поездов стал обрыв линии электропередач. Вероятно, это произошло через износ контактной сети, которая эксплуатируется свыше сорока лет. По заявлению пресс-службы "Укрзализниці", данный обрыв угрозы жизни населению не составляет.
На данный момент на Юго-Западной железной дороге в направлении "Киев-Фастов" движение поездов восстановлено. По словам заместителя начальника Юго-Западной железной дороги Константина Азаренко, поезда двигаются по дополнительным колеям, информирует "Деловая неделя".
 

В Турции взорвали поезд

В четверг днем 7 июля в Турции сошел с рельсов товарный поезд, причиной ЧП стал взрыв мины. Катастрофа произошла на железной дороге, проходящей на востоке страны.
В результате взрыва семь вагонов товарного поезда перевернулись. Как сообщает "Обозреватель", жертв нет.
Подробности инцидента не известны. Ведется расследование.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное