Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 12.07.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
12.07.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР 1247/ЦД от 27.05.2005 г. - Изменения в межгосударственном плане формирования вагонов на 2005-2006 г.г. - вагонопоток назначением на Молдову направлять через Могилев-Подольский вместо Кучурган;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1276 от 12.07.2005 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;

    - телеграмма РЖД НР ЦЛДВ-20-21 от 07.07.2005 г. - Разъясняется порядок взимания и размер сбора за работу локомотива, принадлежащего организациям жд транспорта, по подаче и (или) уборке к/с местам погрузки-выгрузки собственных вагонов пассажирского парка;
    - телеграмма РЖД НР ЦМО-20/60 от 06.07.2005 г. - На Эстонской ж.д. с 01.07.2005 г. вводятся в действие два новых вида бланков накладной СМГС;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/115 от 04.07.2005 г. - О взимании сбора за объявленную ценность при перевозке домашних вещей со станций РЖД, расположенных на территории РФ, назначением на станции РЖД, расположенные на территории Республики Казахстан;
    - телеграмма РЖД НР МО-430/2406 от 28.06.2005 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

"Укрзализныця" снизила минимальные нормы загрузки вагонов зерном

Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" распоряжением НР ЦЗМ-10/1257 снизила минимальные нормы загрузки вагонов зерном. Об этом сообщил заместитель генерального директора Украинской зерновой ассоциации (УЗА) Владимир Лапа. По его данным, с 9 июля после неоднократных обращений УЗА "Укрзализныця" снизила минимальные нормы загрузки вагонов. Так, минимальная норма загрузки вагонов при перевозке пшеницы, ржи и риса снижена до 65 тонн, овса - 50 тонн, ячменя, зерна кукурузы и других зерновых - 60 тонн.
Как рассказывают "Podrobnosti.ua", ранее минимальная норма загрузки для овса составляла 53 тонны, а для других зерновых - равнялась грузоподъемности вагонов (в большинстве случаев - 70 тонн). Снижение минимальной нормы загрузки вагонов позволит собственникам зерна не платить за перевозку тех объемов, которые в реальности вагоны просто не могут вместить.
В то же время, неурегулированной остается аналогичная проблема при перевозке семян подсолнечника. Минимальная норма загрузки при перевозке семян подсолнечника составляет 43 тонны, в то время как реально вагон может вместить, как правило, не более 35 тонн. По мнению УЗА, данную проблему можно было бы решить при помощи перенесения семян подсолнечника с тарифной группы 02100 в тарифную группу 02200 "Минимальных весовых норм загрузки" Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов.
 

Украина, Беларусь, Литва и Молдова намерены упростить международные транзитные перевозки

В Минске (Республика Беларусь) состоялось заседание общей рабочей группы представителей транспортных и таможенных ведомств Беларуси, Литовской Республики, Республики Молдова и Украины по развитию перевозок грузов. Участники заседания 29-30 июня признали необходимость упростить международные транзитные перевозки между странами - участницами Меморандума о взаимопонимании министров транспорта, представителей таможенных служб и железнодорожных администраций Республики Беларусь, Литовской Республики, Республики Молдова и Украины, подписанного 19 мая, сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и связи Украины.
Рассмотрев подготовленный украинской стороной проект соглашения о транзите грузов автомобильным и железнодорожным транспортом, белорусская, молдавская и украинская стороны констатировали необходимость предоставить ему статус межправительственного, а также предложили включить вопрос регулирования перевозок комбинированным транспортом. Литовская сторона должна сообщить о своем решении позже, после проведения консультаций с Европейской комиссией. Также для привлечения дополнительных грузопотоков в направлении порт Ильичевск-Одесса-Минск-Клайпеда, украинская сторона в течение месяца подаст на рассмотрение литовской и белорусской сторон проект меморандума о взаимопонимании при осуществлении перевозок грузов на поезде "Викинг". Представители Украины, Беларуси и Литвы договорились рассмотреть перспективность грузовых перевозок на "Викинге" в Турцию и назад; украинцы, кроме того, изучат возможность расширения номенклатуры грузов, перевозимых этим поездом. Железная дорога Молдовы и "Укрзализныця" для сокращения времени на организацию и упрощение оформления перевозок договорились об осуществлении транзитных перевозок скоропортящихся грузов на особых условиях: для предварительного согласования перевозки администрациями транзитных железных дорог больше не требуется.
 

Объем грузоперевозок в Казахстане в 1 полугодии

В Казахстане объем грузоперевозок в январе-июне 2005 года составил 844,5 млн тонн, что на 2,8% больше, чем за с аналогичный период прошлого года.
При этом, как сообщили в Государственном агентстве по статистике, за отчетный период железнодорожным транспортом республики перевезено 106,5 млн. тонн грузов, что на 2,9% выше соответствующего периода прошлого года.
Как информирует "РЖД-Партнер", согласно статданным, в отчетном периоде удельный вес железнодорожного транспорта в общем грузообороте республики составил 56,7%.
 

Из Киева во Львов скоростной поезд будет идти 6 часов

Министерство транспорта и связи намерено 2006 году пустить скоростной поезд "Киев-Львов". Министр Евгений Червоненко отметил о том, что запуск скоростного поезда требует соответствующего железнодорожного полотна и инфраструктуры.
"Скоростной поезд - это не скоростной локомотив, это, прежде всего, железнодорожное полотно, которое готово к высоким скоростям, и современная инфраструктура вокруг, ограждения, а также ментальность и высокая культура водителей, которые не заезжают на переезд с 24 пассажирами при запретительных знаках", - сказал он.
В Государственной администрации железнодорожного транспорта отметили, что планируется в 2006 году поэтапно подготовить направление "Киев-Львов" (а именно, - путевое хозяйство, хозяйство электроснабжения, службы сигнализации и связи и локомотивного хозяйства) к условиям ускоренного движения со скоростью 140 километров в час.
Также "Укрзализныця" намерена приобрести у Крюковского вагоностроительного завода новые пассажирские вагоны межобластного типа, рассчитанные именно на такую скорость, передает "Корреспондент.net". Время движения скоростного поезда от Киева до Львова составит 6 часов 12 минут. Как известно, Минтрансвязи намерено к 2016 году внедрить скоростное железнодорожное движение со скоростью до 200 километров в час, которое соединит Киев с большинством областных центров и Крымом. Стоимость внедрения программы 27,345 млрд гривен. Общая протяженность скоростной линии составит 2 тыс. 563 км.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное