Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР 1247/ЦД от 27.05.2005 г.
- Изменения в межгосударственном плане формирования вагонов на 2005-2006 г.г.
- вагонопоток назначением на Молдову направлять через Могилев-Подольский вместо Кучурган;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1276 от 12.07.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦЛДВ-20-21 от 07.07.2005 г.
- Разъясняется порядок взимания и размер сбора за работу локомотива, принадлежащего организациям жд транспорта, по подаче и (или) уборке к/с местам погрузки-выгрузки собственных вагонов пассажирского парка;
- телеграмма РЖД НР ЦМО-20/60 от 06.07.2005 г.
- На Эстонской ж.д.
с 01.07.2005 г.
вводятся в действие два новых вида бланков накладной СМГС;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/115 от 04.07.2005 г.
- О взимании сбора за объявленную ценность при перевозке домашних вещей со станций РЖД, расположенных на территории РФ, назначением на станции РЖД, расположенные на территории Республики Казахстан;
- телеграмма РЖД НР МО-430/2406 от 28.06.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" распоряжением НР ЦЗМ-10/1257 снизила минимальные нормы загрузки вагонов зерном.
Об этом сообщил заместитель генерального директора Украинской зерновой ассоциации (УЗА) Владимир Лапа.
По его данным, с 9 июля после неоднократных обращений УЗА "Укрзализныця" снизила минимальные нормы загрузки вагонов.
Так, минимальная норма загрузки вагонов при перевозке пшеницы, ржи и риса снижена до 65 тонн, овса - 50 тонн, ячменя, зерна кукурузы и других зерновых - 60 тонн.
Как рассказывают "Podrobnosti.ua", ранее минимальная норма загрузки для овса составляла 53 тонны, а для других зерновых - равнялась грузоподъемности вагонов (в большинстве случаев - 70 тонн).
Снижение минимальной нормы загрузки вагонов позволит собственникам зерна не платить за перевозку тех объемов, которые в реальности вагоны просто не могут вместить.
В то же время, неурегулированной остается аналогичная проблема при перевозке семян подсолнечника.
Минимальная норма загрузки при перевозке семян подсолнечника составляет 43 тонны, в то время как реально вагон может вместить, как правило, не более 35 тонн.
По мнению УЗА, данную проблему можно было бы решить при помощи перенесения семян подсолнечника с тарифной группы 02100 в тарифную группу 02200 "Минимальных весовых норм загрузки" Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов.
Украина, Беларусь, Литва и Молдова намерены упростить международные транзитные перевозки
В Минске (Республика Беларусь) состоялось заседание общей рабочей группы представителей транспортных и таможенных ведомств Беларуси, Литовской Республики, Республики Молдова и Украины по развитию перевозок грузов.
Участники заседания 29-30 июня признали необходимость упростить международные транзитные перевозки между странами - участницами Меморандума о взаимопонимании министров транспорта, представителей таможенных служб и железнодорожных администраций Республики Беларусь, Литовской Республики, Республики Молдова и Украины, подписанного 19 мая, сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и связи Украины.
Рассмотрев подготовленный украинской стороной проект соглашения о транзите грузов автомобильным и железнодорожным транспортом, белорусская, молдавская и украинская стороны констатировали необходимость предоставить ему статус межправительственного, а также предложили включить вопрос регулирования перевозок комбинированным транспортом.
Литовская сторона должна сообщить о своем решении позже, после проведения консультаций с Европейской комиссией.
Также для привлечения дополнительных грузопотоков в направлении порт Ильичевск-Одесса-Минск-Клайпеда, украинская сторона в течение месяца подаст на рассмотрение литовской и белорусской сторон проект меморандума о взаимопонимании при осуществлении перевозок грузов на поезде "Викинг".
Представители Украины, Беларуси и Литвы договорились рассмотреть перспективность грузовых перевозок на "Викинге" в Турцию и назад; украинцы, кроме того, изучат возможность расширения номенклатуры грузов, перевозимых этим поездом.
Железная дорога Молдовы и "Укрзализныця" для сокращения времени на организацию и упрощение оформления перевозок договорились об осуществлении транзитных перевозок скоропортящихся грузов на особых условиях: для предварительного согласования перевозки администрациями транзитных железных дорог больше не требуется.
Объем грузоперевозок в Казахстане в 1 полугодии
В Казахстане объем грузоперевозок в январе-июне 2005 года составил 844,5 млн тонн, что на 2,8% больше, чем за с аналогичный период прошлого года.
При этом, как сообщили в Государственном агентстве по статистике, за отчетный период железнодорожным транспортом республики перевезено 106,5 млн.
тонн грузов, что на 2,9% выше соответствующего периода прошлого года.
Как информирует "РЖД-Партнер", согласно статданным, в отчетном периоде удельный вес железнодорожного транспорта в общем грузообороте республики составил 56,7%.
Из Киева во Львов скоростной поезд будет идти 6 часов
Министерство транспорта и связи намерено 2006 году пустить скоростной поезд "Киев-Львов".
Министр Евгений Червоненко отметил о том, что запуск скоростного поезда требует соответствующего железнодорожного полотна и инфраструктуры.
"Скоростной поезд - это не скоростной локомотив, это, прежде всего, железнодорожное полотно, которое готово к высоким скоростям, и современная инфраструктура вокруг, ограждения, а также ментальность и высокая культура водителей, которые не заезжают на переезд с 24 пассажирами при запретительных знаках", - сказал он.
В Государственной администрации железнодорожного транспорта отметили, что планируется в 2006 году поэтапно подготовить направление "Киев-Львов" (а именно, - путевое хозяйство, хозяйство электроснабжения, службы сигнализации и связи и локомотивного хозяйства) к условиям ускоренного движения со скоростью 140 километров в час.
Также "Укрзализныця" намерена приобрести у Крюковского вагоностроительного завода новые пассажирские вагоны межобластного типа, рассчитанные именно на такую скорость, передает "Корреспондент.net".
Время движения скоростного поезда от Киева до Львова составит 6 часов 12 минут.
Как известно, Минтрансвязи намерено к 2016 году внедрить скоростное железнодорожное движение со скоростью до 200 километров в час, которое соединит Киев с большинством областных центров и Крымом.
Стоимость внедрения программы 27,345 млрд гривен.
Общая протяженность скоростной линии составит 2 тыс.
563 км.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.