Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 05.07.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
05.07.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/98 от 03.06.2005 г. - Вводится план формирования грузовых поездов и вагонов с контейнерами на 2005-2006 гг. с 29.05.2005 г.;
    - телеграмма РЖД НР ЦВЭКС-2/301 от 24.06.2005 г. - С 1 июля 2005 г. вводится в действие новая редакция Приложения 2 к СМГС (Правила перевозок опасных грузов);
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-20/155 от 28.06.2005 г. - Разъяснение о применении КИТ 71773 при перевозке импортного сахара-сырца;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-20/150 от 24.06.2005 г. - Объявляется код исключительного тарифа на перевозку щебня по маршруту ст. Кузнечное Окт. ж.д. - С.-Петербургский узел Окт. ж.д.;
    - телеграмма РЖД НР 961р от 23.06.2005 г. - О приказе Федеральной службы по тарифам от 5 апреля 2005 года НР 117-т/2;

    - телеграмма ТРК НР 1083 от 24.06.2005 г. - Устанавливаются на период с 01.07.2005 г. по 30.09.2005 г. понижающие коэффициенты к ставкам ТП СНГ на транзитные перевозки по территории Туркменистана нефтепродуктов, глинозема и алюминия;

    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1207 от 30.06.2005 г. - Разрешение на отправку ряда грузов со станции Гнивань в адрес предприятий ж.д. транспорта Украины с оплатой на станции назначения.
 

Европейский союз вложит 5 млрд евро в модернизацию железных дорог

Европейский союз (ЕС) намерен вложить 5 млрд евро в модернизацию европейских железных дорог, заявил 5 июля представитель Еврокомиссии Стефан де Ринк.
По его словам, модернизация железнодорожных путей сообщения будет включать в себя комплекс мер - от повышения комфорта проезда пассажиров до унификации сигнальных систем по всей Европе. В результате планируется создать Единую систему управления железнодорожными путями ЕС, рассказывает "KM.ru".
Разница в национальных системах сигнализации и управления скоростями не позволяет поездам пересекать государственные границы без перемены локомотивов. В Еврокомиссии уверены, что унификация систем в ЕС позволит увеличить скорость движения поездов, а также сократить ряд расходов на содержание и обслуживание европейских железных дорог.
Новая система начнет действовать уже в этом году в Испании, Италии, Германии и Нидерландах. В период с 2007 по 2008 гг. соответствующие проекты будут реализованы в Великобритании, Франции и Греции.
 

В Украине появятся новые скорые поезда Киев-Львов и Киев-Одесса

Министерство транспорта и связи намерено пустить скоростной поезд "Киев-Львов" в 2006 году, "Киев-Одесса" - до 2008 года. Об этом министр транспорта и связи Евгений Червоненко сообщил во время интернет-конференции в издании "Украинская правда".
По его словам, запуск скоростного поезда требует соответствующего железнодорожного полотна и инфраструктуры. "Скоростной поезд - это не скоростной локомотив, это прежде всего ж.д. полотно, которое готово к высоким скоростям, и современная инфраструктура вокруг, ограждения, а также ментальность и высокая культура водителей, которые не заезжают на переезд с 24 пассажирами при запретительных знаках", - сказал он.
Как напоминает "Деловая неделя", Минтрансвязи намерено к 2016 году внедрить скоростное железнодорожное движение со скоростью до 200 км/час, которое соединит Киев с большинством областных центров и Крымом. Стоимость внедрения программы 27,345 млрд гривен.
 

К Тихому океану отправится экспериментальный тяжеловесный грузовой поезд

Экспериментальный тяжеловесный грузовой поезд весом 6000 тонн отправится по Дальневосточной железной дороге к Тихому океану 11 июля. Как сообщает "Восток-Медиа" со ссылкой на службу по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги, об этом во вторник 5 июля заявил главный инженер магистрали Владимир Крапивный, отметив, что по маршруту Белогорск ( Забайкальская железная дорога) - Архара - Хабаровск - Уссурийск - Находка Восточная отправится целая экспериментальная производственная лаборатория на колесах.
В пути по Транссибу длиной 1582,8 километра поезд из более чем 70 вагонов с кузбасским углем под тягой мощного трехсекционного локомотива будут сопровождать вагон-лаборатория Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), вагон-лаборатория дальневосточной магистрали и еще два измерительных вагона.
В эксперименте примут участие ученые ВНИИЖТа, Дальневосточного государственного университета путей сообщения, специалисты. Будут задействованы сотни железнодорожников всех специальностей - движенцы, энергетики, связисты, путейцы. Вести состав будут локомотивные бригады Облученского, Хабаровского и Смоляниновского локомотивных депо. В пути все параметры движения тяжеловесного поезда будут синхронно записываться приборами с привязкой к координатам пути и времени с использованием сигналов спутниковых навигационных приемников GPS, а затем изучаться специалистами. Будет установлен контроль за состоянием пути до и после прохода эшелона, систем энергоснабжения, связи, автоблокировки, автотормозов, чтобы выявить все барьерные места и при необходимости устранить замечания. Уникальный эксперимент позволит повысить темп пропуска тяжеловесных поездов к Тихоокеанским портам России.
 

Минтрассвязи Украины привлекает войска для охраны железнодорожных переездов

Министерство транспорта и связи Украины приняло решение привлечь железнодорожные войска для охраны переездов, сообщил министр Евгений Червоненко во время интернет-конференции в издании "Украинская правда".
Он отметил, что решено "на всех неохраняемых переездах поставить железнодорожные войска. Я не хочу видеть распоротые автобусы и жертвы из-за человеческого фактора".
Кроме того, Евгений Червоненко заявил о намерении обратиться в Государственную автомобильную инспекцию с просьбой разработать программу ответственности за нарушение правил движения на железнодорожных переездах. /"Mignews"/

 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное