Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/98 от 03.06.2005 г.
- Вводится план формирования грузовых поездов и вагонов с контейнерами на 2005-2006 гг.
с 29.05.2005 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦВЭКС-2/301 от 24.06.2005 г.
- С 1 июля 2005 г.
вводится в действие новая редакция Приложения 2 к СМГС (Правила перевозок опасных грузов);
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-20/155 от 28.06.2005 г.
- Разъяснение о применении КИТ 71773 при перевозке импортного сахара-сырца;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-20/150 от 24.06.2005 г.
- Объявляется код исключительного тарифа на перевозку щебня по маршруту ст.
Кузнечное Окт.
ж.д.
- С.-Петербургский узел Окт.
ж.д.;
- телеграмма РЖД НР 961р от 23.06.2005 г.
- О приказе Федеральной службы по тарифам от 5 апреля 2005 года НР 117-т/2;
- телеграмма ТРК НР 1083 от 24.06.2005 г.
- Устанавливаются на период с 01.07.2005 г.
по 30.09.2005 г.
понижающие коэффициенты к ставкам ТП СНГ на транзитные перевозки по территории Туркменистана нефтепродуктов, глинозема и алюминия;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1207 от 30.06.2005 г.
- Разрешение на отправку ряда грузов со станции Гнивань в адрес предприятий ж.д.
транспорта Украины с оплатой на станции назначения.
Европейский союз вложит 5 млрд евро в модернизацию железных дорог
Европейский союз (ЕС) намерен вложить 5 млрд евро в модернизацию европейских железных дорог, заявил 5 июля представитель Еврокомиссии Стефан де Ринк.
По его словам, модернизация железнодорожных путей сообщения будет включать в себя комплекс мер - от повышения комфорта проезда пассажиров до унификации сигнальных систем по всей Европе.
В результате планируется создать Единую систему управления железнодорожными путями ЕС, рассказывает "KM.ru".
Разница в национальных системах сигнализации и управления скоростями не позволяет поездам пересекать государственные границы без перемены локомотивов.
В Еврокомиссии уверены, что унификация систем в ЕС позволит увеличить скорость движения поездов, а также сократить ряд расходов на содержание и обслуживание европейских железных дорог.
Новая система начнет действовать уже в этом году в Испании, Италии, Германии и Нидерландах.
В период с 2007 по 2008 гг.
соответствующие проекты будут реализованы в Великобритании, Франции и Греции.
В Украине появятся новые скорые поезда Киев-Львов и Киев-Одесса
Министерство транспорта и связи намерено пустить скоростной поезд "Киев-Львов" в 2006 году, "Киев-Одесса" - до 2008 года.
Об этом министр транспорта и связи Евгений Червоненко сообщил во время интернет-конференции в издании "Украинская правда".
По его словам, запуск скоростного поезда требует соответствующего железнодорожного полотна и инфраструктуры.
"Скоростной поезд - это не скоростной локомотив, это прежде всего ж.д.
полотно, которое готово к высоким скоростям, и современная инфраструктура вокруг, ограждения, а также ментальность и высокая культура водителей, которые не заезжают на переезд с 24 пассажирами при запретительных знаках", - сказал он.
Как напоминает "Деловая неделя", Минтрансвязи намерено к 2016 году внедрить скоростное железнодорожное движение со скоростью до 200 км/час, которое соединит Киев с большинством областных центров и Крымом.
Стоимость внедрения программы 27,345 млрд гривен.
К Тихому океану отправится экспериментальный тяжеловесный грузовой поезд
Экспериментальный тяжеловесный грузовой поезд весом 6000 тонн отправится по Дальневосточной железной дороге к Тихому океану 11 июля.
Как сообщает "Восток-Медиа" со ссылкой на службу по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги, об этом во вторник 5 июля заявил главный инженер магистрали Владимир Крапивный, отметив, что по маршруту Белогорск ( Забайкальская железная дорога) - Архара - Хабаровск - Уссурийск - Находка Восточная отправится целая экспериментальная производственная лаборатория на колесах.
В пути по Транссибу длиной 1582,8 километра поезд из более чем 70 вагонов с кузбасским углем под тягой мощного трехсекционного локомотива будут сопровождать вагон-лаборатория Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), вагон-лаборатория дальневосточной магистрали и еще два измерительных вагона.
В эксперименте примут участие ученые ВНИИЖТа, Дальневосточного государственного университета путей сообщения, специалисты.
Будут задействованы сотни железнодорожников всех специальностей - движенцы, энергетики, связисты, путейцы.
Вести состав будут локомотивные бригады Облученского, Хабаровского и Смоляниновского локомотивных депо.
В пути все параметры движения тяжеловесного поезда будут синхронно записываться приборами с привязкой к координатам пути и времени с использованием сигналов спутниковых навигационных приемников GPS, а затем изучаться специалистами.
Будет установлен контроль за состоянием пути до и после прохода эшелона, систем энергоснабжения, связи, автоблокировки, автотормозов, чтобы выявить все барьерные места и при необходимости устранить замечания.
Уникальный эксперимент позволит повысить темп пропуска тяжеловесных поездов к Тихоокеанским портам России.
Минтрассвязи Украины привлекает войска для охраны железнодорожных переездов
Министерство транспорта и связи Украины приняло решение привлечь железнодорожные войска для охраны переездов, сообщил министр Евгений Червоненко во время интернет-конференции в издании "Украинская правда".
Он отметил, что решено "на всех неохраняемых переездах поставить железнодорожные войска.
Я не хочу видеть распоротые автобусы и жертвы из-за человеческого фактора".
Кроме того, Евгений Червоненко заявил о намерении обратиться в Государственную автомобильную инспекцию с просьбой разработать программу ответственности за нарушение правил движения на железнодорожных переездах.
/"Mignews"/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.