Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-18/18/ЦФД-16/ЦМ от 01.07.2005 г.
- О порядке применения и исчисления договорного тарифа по предоставлению железнодорожных путей общего пользования для отстоя собственного (арендованного) подвижного состава;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1251 от 07.07.2005 г.
- Входные и выходные станции сортировки для контейнеров для формирования вагонов контейнерами на ж.д.
Украины;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1261 от 07.07.2005 г.
- Запрет приема контейнеров на станциях РЖД, не открытых для работы с контейнерами согласно Тарифного руководства НР 4.
ОАО "РЖД" намерено менять методы регулирования тарифов
Вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Анна Белова считает необходимым изменить методы регулирования тарифов на рынке железнодорожных перевозок.
Как сообщает "Росбалт", об этом она заявила накануне на заседании Межведомственной комиссии по вопросам реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте.
По словам Беловой, важнейшим условием дальнейшего успешного проведения реформы железнодорожного транспорта на данном этапе является "обеспечение синхронности реформы госрегулирования и реальных экономических изменений на рынке железнодорожных перевозок", поскольку "регулятор явно отстает от требований рынка".
Так, по мнению вице-президента РЖД, в настоящее время система тарифного регулирования "не в полной мере приспособлена к условиям динамичного изменения конъюнктуры на товарных и транспортных рынках, а отсутствие оперативности в принятии решений по регулированию тарифов оборачивается нереализованными возможностями российских железных дорог по привлечению грузов, что приводит к потере доходов компании".
"Целесообразно изменить методы регулирования тарифов и перейти с 2006 года к принципу учета интегрального ценового давления на эксплуатационные издержки ОАО "РЖД", а также обеспечить возможность оперативной корректировки тарифов с учетом конъюнктуры товарных рынков в рамках их предельного уровня", - считает Белова.
По ее мнению, необходимо также внести ряд изменений в соответствующие федеральные законы с тем, чтобы определить основы ценообразования и правила регулирования тарифов на железнодорожном транспорте.
Кроме того следует доработать Прейскурант НР 10-01 в части порядка тарификации услуг по использованию инфраструктуры РЖД при осуществлении перевозок грузов в поездах, сформированных операторами из собственных (арендованных) вагонов и локомотивов.
Такая доработка, отметила Белова, позволит установить экономически обоснованный уровень тарифов на услуги по использованию инфраструктуры, а также будет способствовать увеличению объемов грузов в указанных поездах.
"Укрзализныця"- ЕБРР: кредитный проект завершен
Согласно информации руководства Минтранссвязи Украины, завершено выполнение инвестиционного проекта "Развитие железнодорожных путей Украины" в рамках кредитного соглашения между Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") и ЕБРР.
Это второе по объему кредитное соглашение с ЕБРР в сфере транспорта (первый, "Развитие паромной переправы Ильичевск-Поти", стоимостью EUR150 млн., завершен в 1999 г.).
Нынешний проект стоимостью $92.1 млн.
выполнялся в течение 1999-2005 г.; доля участия ЕБРР составила $51.88 млн.
Его целью определено развитие железнодорожной инфраструктуры, включая обновление технического обеспечения (в рамках проекта приобретены 27 ед.
ремонтной путевой техники), рассказывает "РЖД-Партнер".
Согласно информации, обнародованной министром транспорта и связи Украины Евгения Червоненко, сегодня имеются перспективы дальнейшего развития сотрудничества министерства с международными банковскими структурами, включая ЕБРР.
При этом указанный банк, по оценке министра, является "довольно консервативным" учреждением и в силу этого не берется финансировать многие проекты.
Дополнительным препятствием является необходимость преодоления дефицита доверия кредиторов, наработанного во времена предыдущего руководства Украины.
Итоги работы Белорусской железной дороги в 1 полугодии
На Белорусской железной дороге показатель "перевезено грузов" за 6 месяев 2005 года выполнен к аналогичному периоду прошлого года на 108,1% при задании 105%.
В то же время, как пишет ведомственная газета "Железнодорожник Белоруссии", план пассажирооброта выполнен только на 101%, что ниже запланированного показателя, который составляет 102%.
Как информирует "Logistic.ru", экспорт транпортных услуг выполнен за январь-июнь 2005 года на 118,2% к уровню аналогичного периода прошлого года, что означает перевыполнение задания, составлявшего 109%.
Не реализован план по инвестициям в основной капитал, выполнение которого за первое полугодие к соответствующему периоду прошлого года составило 93,3%.
Железнодорожная трагедия на юге Пакистана
В среду, 13 июля, рано утром в провинции Синд пассажирский экспресс врезался в стоящий на станции поезд.
19 вагонов сошли с рельсов и перегородили соседний путь, где их протаранил еще один пассажирский состав.
Как заявил журналистам представитель местной полиции, в результате крупной железнодорожной катастрофы более 300 человек погибли.
По предварительным данным, катастрофа возле станции Готка в южной провинции Синд, произошла по вине машиниста, передают "Вести.Ru".
Официальные источники называют разное число погибших - от 100 до более 300 человек.
Однако все сходятся в том, что число погибших будет расти по мере того, как спасатели будут извлекать тела из искореженных вагонов.
Число раненых и пострадавших составило около тысячи человек.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.