Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УТИ МО-8/1876 от 12.11.2003 г.
- вводится взыскание сборов за охрану грузов хлопок волокно, хлопок нечесаный, хлопок чесаный и хлопок регенерированный по территории Узбекистана;
- телеграмма РЖД ЦУОШ-11/222 от 11.11.2003 г.
- разъяснения о грузах, требующих обязательного сменного сопровождения и охраны в пути следования;
- телеграмма УЗ ЦЗМ-10/1903 от 24.11.2003 г.
- изменение конвенционного ограничения на перевозку шрота подсолнечного и жмыха в Польшу.
РЖД в 2004г.
направит на централизованные закупки запчастей и расходных материалов до 2,2 млрд.
долларов
Объем централизованных закупок запчастей и расходных материалов ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2004 году составит 2,2 млрд долларов (рост 10% к уровню текущего года).
Как сообщает Росбалтсо ссылкой на департамент по связям с общественностью железнодорожной компании, об этом во вторник, 25 ноября заявил вице-президент РЖД - гендиректор филиала "Росжелдорснаб" Алексей Мерсиянов.
По его словам, в 2003 году запчасти и материалы будут закуплены на сумму 2 млрд.
долларов.
К числу материалов относятся, в частности, дизтопливо, вагонное литье, рельсы, колеса.
Однако, подчеркнул Мерсиянов, несмотря на значительные объемы поставок, РЖД "все равно не покроет своей потребности в вагонном литье и колесных парах".
Это, в первую очередь, связано с тем, что российские предприятия сегодня не способны полностью удовлетворить потребности железных дорог в расходных материалах.
Вице-президент ОАО "РЖД" сообщил также, что, помимо централизованных закупок через "Росжелдорснаб", необходимую продукцию закупают самостоятельно и железные дороги.
В частности, отметил он, железные дороги самостоятельно закупают бензин и другие необходимые товары, которые можно приобрести на местах.
Общая сумма таких закупок в 2003 году составит около 1 млрд.
долларов, в 2004-м - на 10-20% меньше.
Вместе с тем, подчеркнул Мерсиянов, если сегодня объем централизованных закупок для нужд российских железных дорог составляет около 60% общего объема, то в перспективе их уровень не превысит 70%.
Перспективы развития нефтепровода Одесса - Броды - Плоцк
26 ноября в Брюсселе пройдет трехсторонняя встреча Вице-президента Еврокомиссии Лойолы де Паласио, Вице-премьера Украины Виталия Гайдука и Вице-премьера Польши Марека Поля, которые обсудят дальнейшие шаги по продвижению проекта нефтепровода Одесса - Броды - Плоцк.
Премьер-министр Украины Виктор Янукович заявил в ходе встречи с Премьер-министром Польши Лешеком Миллером в минувший четверг, что обе страны на уровне рабочей группы "вплотную подошли" к решению вопроса о дальнейшем строительстве нефтепровода Одесса - Броды в сторону Плоцка.
Проект по продлению украинского нефтепровода Одесса-Броды до польского Плоцка получил политическую поддержку правительств Украины и Польши, Европейской Комиссии, а также коммерческую поддержку в виде бизнес-плана, подтверждающего наличие рынков сбыта нефти, которая будет поступать по нему в Европу.
На Транссибе установлен рекорд скорости движения поездов
На Транссибирской магистрали достигнута рекордная средняя скорость движения поездов - 49 км/ч.
Этот показатель, сообщили сегодня в управлении Восточно-Сибирской железной дороги - филиале акционерного общества "РЖД", стал результатом того, что от Кузбасса до Тихого океана начала действовать унифицированная технология пропуска дальних и региональных маршрутов.
Управление составами с большегрузными контейнерами от Находки на запад, производится из единого центра в Иркутске.
Организована работа электровозов и обслуживающего их персонала на так называемых длинных плечах с вождением поездов общей весовой нормой в 6 тыс.
т.
Идет масштабное обновление пути и замена стрелочных переводов.
На всем протяжении Транссиба построена волоконно-оптическая линия связи, клиенты имеют возможность в реальном режиме времени получать информацию о вагонах и грузах, их местонахождении.
И все же, считают специалисты, для увеличения скорости движения поездов по магистрали использованы далеко не все возможности.
Еще случаются сбои при передаче маршрутов с одной дороги на другую, требуется более слаженная работа всех участников перевозочного процесса.
Но и то, что уже достигнуто, повышает привлекательность Транссиба со стороны клиентов из стран как Азиатско-Тихоокеанского региона, так и Европы.
Об этом сообщают Известия.Ру
В России с начала 2003 года зафиксировано более 600 заведомо ложных сообщений о терактах на объектах транспорта
С начала 2003 года в России зафиксировано более 600 заведомо ложных сообщений об актах терроризма на объектах транспорта.
Об этом во вторник на брифинге сообщил начальник Главного управления внутренних дел на транспорте МВД России Вячеслав Захаренков.
"По данным фактам возбуждено 329 уголовных дел из которых 20 раскрыто", - сказал он.
По его словам, установлен и задержан 21 человек, сообщивший заведомо ложные сведения о терактах.
"Каждый анонимный звонок "о минировании" объектов транспорта влечет за собой привлечение значительных сил и средств органов внутренних дел, зачастую эвакуацию пассажиров и персонала вокзалов, что приводит к значительным материальным издержкам в виде неполученной прибыли", - подчеркнул Захаренков.
Вместе с тем, не по одному из раскрытых преступлений данной категории представителями администрации вокзалов иски о возмещении ущерба не предъявлены, отметил он.
Начальник ГУВД на транспорте сообщил, что в качестве нового метода борьбы с "телефонным терроризмом" в Московском управлении внутренних дел на железнодорожном транспорте успешно действует фоноскопическая лаборатория, имеющая расширенные базы данных.
"Фоноскопическая экспертиза позволяет по голосу точно определить личность звонившего и составить его фоторобот, даже если человек говорит в трубку, изменив голос", - заявил Захаренков.
По его словам, развитие фоноскопических экспертиз в дальнейшем значительно улучшит борьбу с этим видом правонарушений.
/РИА "Новости"/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.