Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 19.11.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
19.11.2003

Россия снижает экспортные пошлины на нефть

Постановлением Правительства Российской Федерации 15 ноября 2003 г N 689 утверждены ставки вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и нефтепродукты сырые, полученные из битуминозных пород, и товары, выработанные из нефти, вывозимые с территории РФ за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе.
Согласно приложениям к Постановлению, с 1 декабря 2003г. ставка экспортной таможенной пошлины на сырую нефть и сырые нефтепродукты, полученные из битуминозных пород, составляет $31,2 за тонну.
Аналогичная ставка на легкие и средние дистилляты, газойли, жидкие топлива, нефтяной вазелин, парафин, нефтяной микрокристаллический воск, гач парафиновый, озокерит, буроугольный, торфяной и прочие воски, кокс нефтяной, битум нефтяной и прочие остатки переработки нефти и нефтепродуктов, бензол и толуол составляет $28,1.
Такая же ставка установлена на смазочные и прочие масла, ксилол, отработанные нефтепродукты, пропан, бутаны, этилен, пропилен, бутилен и бутадиен.
Действующая на данный момент ставка эскпортной таможенной пошлины на сырую нефть составляет $33,8 за тонну, на нефтепродукты - $30,4 за тонну. /SeaNews/
 

Россия и Казахстан намерены унифицировать свое таможенное законодательство

Представители таможенных служб России и Казахстана намерены унифицировать таможенное законодательство двух стран. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Государственного таможенного комитета (ГТК) России.
По информации РЖД-Партнер, совещание представителей ГТК России и Агентства таможенного контроля Республики Казахстан по унификации таможенного законодательства двух государств проходит в Москве 18-21 ноября. На нем планируется обсудить возможные пути унификации правовых аспектов организации таможенного оформления и таможенного контроля, таможенных платежей и обеспечения экспертно-криминалистической деятельности.
Участники совещания также ознакомятся с деятельностью Российской таможенной академии - основной базы подготовки кадров для таможенных служб государств-членов Евразийского Экономического Сообщества (ЕврАзЭС).
Мероприятие проводится в рамках разработки основ таможенного законодательства ЕврАзЭС, в которое входят Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан и Россия.
 

Кабмин Украины с 1 декабря отменил регистрацию экспорта нефтепродуктов

Кабинет Министров Украины отменил регистрацию контрактов на экспорт нефтепродуктов с 1 декабря. Как информируют Украинские новости, об этом сообщил министр экономики Валерий Хорошковский. "Сегодня внесены изменения в постановление Кабинета Министров о введении регистрации контрактов на нефть и нефтепродукты, в части регистрации контрактов на нефтепродукты она отменена", - сказал Хорошковский.
Он отметил, что такое решение Кабмина стало логическим шагом после проведения экспертно-аналитических совещаний, в результате которых Кабмин пришел к выводу, что ситуация ценовая и количественная на рынке нефтепродуктов является контролируемой и прогнозируемой. "Поэтому, на сегодня нет смысла создавать дополнительные препятствия нефтетрейдерам, а также производителям нефтепродуктов с точки зрения возможности по экспорту", - сказал Хорошковский.
 

Россия может ограничить экспорт зерна

Правительство РФ может ввести ограничения и повысить пошлины на экспорт зерна, заявил вице-премьер РФ, министр сельского хозяйства Алексей Гордеев на конференции Российского зернового союза в среду в Москве.
По его прогнозу, Россия в этом году может экспортировать 5 млн. тонн зерна и уже вывезла за рубеж 3,5 млн. тонн. "Но если мы увидим, что ценовые пропорции, имеются в виду цены на зерно в Украине и Евросоюзе, будут провоцировать экспорт в объеме выше 5 млн. тонн, мы введем ограничения и повысим пошлину, чтобы сдержать экспорт, не оставить страну без ресурсов и не допустить резкого роста цен", - заявил А.Гордеев.
По его словам, в настоящее время ситуацию на зерновом рынке России постоянно анализирует специально созданная межведомственная рабочая группа.
Выступивший на конференции заведующий отделом Центра экономической конъюнктуры при правительстве РФ Анатолий Маннеля заявил, что ресурсы зерна в России в этом году составят 80 млн. тонн, на потребление уйдет 75 млн. тонн. "Если будет экспортировано 6 млн. тонн, то Россия к началу нового сельскохозяйственного года (1 июля 2004 года) может остаться без переходящих запасов зерна", - заявил он. /Интерфакс/
 

Система таможенных тарифов Эстонии готова к новым требованиям ЕС

Закончена совместная работа таможенников Эстонии и Швеции по созданию эстонской электронной системы таможенных тарифов (ЕТТ). Как сообщила журналистам специалист пресс-службы Таможенного департамента Эстонии Сирье Каупмеес, совместная работа над созданием ЕТТ началась в 2001 году.
Цель проекта - подготовка таможенной службы Эстонии к вступлению в Евросоюз, что требовало унификации систем таможенных тарифов Эстонии и ЕС. За основу эстонской ЕТТ была взята шведская тарифная система, так как специалисты шведской таможни имеют большой опыт по созданию IT-систем и с 1995 года работают в общеевропейской системе тарифов.
Как сообщает АвтоТрансИнфо, унификация таможенных тарифов является обязательным условием для вступающих в ЕС стран. Все решения, касающиеся изменения тарифов, принимаются в Брюсселе (система TARIC) и по электронным каналам связи ежедневно передаются в системы таможенных тарифов стран - членов ЕС. На момент вступления в ЕС Эстония будет иметь одну из самых современных в Европе систем таможенных тарифов.
 

В Китае приступили к строительству железнодорожно-паромной линии через пролив Бохай

В Китае приступили к строительству железнодорожно-паромной линии через пролив Бохай на северо-востоке страны. Она соединит два порта: Далянь и Яньтай.
Всего для строительства потребуется территория в 56 га суши и 50 га морского дна. Разработкой и осуществлением проекта занимается китайская железнодорожно-строительная компания Zhongtie Bohai Railway Ferry Co. Общая стоимость проекта составляет 284 млн. долларов. Инвестиции под проект планируется получить от Министерства путей сообщения Китая, местных бюджетов провинций Шаньдун и Ляонин, расположенных по обе стороны пролива, а также железнодорожно-инженерной компании China Railway Civil Engineering Co.
Пуск железнодорожно-паромной линии намечен на июнь 2006 г. Данный проект является в Китае последним из серии железнодорожно-паромного строительства. В текущем году на юге страны была открыта линия между провинцией Гуандун и островом Хайнань.
Строящаяся магистраль соединит через пролив Бохай в Желтом море южную часть Ляодуньского полуострова и северные районы Шаньдунского полуострова. Протяженность по морю между двумя железнодорожно-паромными терминалами составит приблизительно 147 км.
Новая линия сократит на 400-1000 км существующую сегодня железную дорогу, идущую с северо-востока на юг вдоль залива Бохайвань через Пекин и Тяньцзинь, а также позволит экономить транспортные расходы в размере до 700 млн долларов ежегодно, сообщает Интернет-агентство МПС России.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное