Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/331 от 11.11.2003 г.
- об изменении коэффициента при перевозке черных металлов;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1831 от 11.11.2003 г.
- конвенционное ограничение перевозок на ст.
Айвазовская;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1849 от 12.11.2003 г.
- конвенционное ограничение на импорт, экспорт, транзит изотопена в Сербию и Черногорию;
- телеграмма РЖД НР ХЗ-243 от 11.11.2003 г.
- конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на экспорт назначением на ст.
Новороссийск-Эксп.
в адрес оссийского Новороссийского МТП;
- телеграмма РЖД НР ХЗ-245 от 11.11.2003 г.
- конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на экспорт назначением на ст.
Туапсе-сорт.-экспорт.
в адрес Туапсинского МТП;
- телеграмма УТИ НР ДМ-25/46 от 05.11.2003 г.
- о нарушениях при подаче крытых вагонов и полувагоновпод погрузку по заявкам грузоотправителей РФ и Казахстана назначением в Узбекистан;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОАВ-2/426/ЦМДТ-8/ЦФД-17 от 05.11.2003 г.
- разъяснения об оплате и оформлении пробега арендованных у РЖД вагонов в ремонт и из ремонта;
- телеграмма РЖД НР ЦМДТ-8/664/ЦФД-17 от 05.11.2003 г.
- разъяснения о расчете плат при переадресовке импортного груза;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1837 от 12.11.2003 г.
- изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Прейскурант тарифов перевозки грузов железнодорожным транспортом в ближайшее время будет скорректирован - РЖД
Прейскурант 10-01 тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом в ближайшее время будет скорректирован по ряду позиций.
Об этом заявил в четверг журналистам начальник департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Юрий Косов, информирует РИА "Новости".
Он напомнил, что вчера правительственная комиссия под руководством вице-премьера Виктора Христенко рассмотрела первые итоги действия нового прейскуранта, который был введен 28 августа 2003 года.
По словам Косова, "в первой декаде декабря правительственная комиссия вернется к рассмотрению вопроса о прейскуранте /10-01/ и рассмотрит ряд изменений отдельных его тарифных составляющих".
Как отметил Косов, сейчас в комиссию поступил ряд писем от грузоотправителей с претензиями по поводу повышения тарифов.
В частности, такие обращения поступили от некоторых нефтяных компаний, пищевых компаний, а также предприятий по производству гипса, картона и щебня.
Как пояснил Юрий Косов, в новой прейскуранте действительно было предусмотрено повышение тарифов по некоторым перевозкам, в частности, на короткие расстояния (до тысячи километров).
Косов также отметил, что на перевозку нефти в этом году был введен повышающий коэффициент 1.12.
"Это повышение было призвано компенсировать выпадающие доходы РЖД, возникшие в результате снижения тарифов на перевозки металла, угля и нефтепродуктов в порты Дальнего Востока", - сказал Косов.
Он подчеркнул, что "любое снижение тарифов должно чем-то компенсироваться".
Украина предлагает построить украино-российско-белорусское транспортное кольцо Чернигов-Брянск-Гомель
Украина предлагает в рамках пограничного сообщества Еврорегион "Днепр" построить украино-российско-белорусское транспортное кольцо Чернигов-Брянск-Гомель.
С такой инициативой выступил губернатор Черниговской области Валентин Мельничук на международной конференции "Еврорегион "Днепр" в Чернигове.
По его словам, через три соседние области - Черниговскую, Брянскую и Гомельскую - проходит несколько международных транспортных коридоров, в эффективности которых заинтересованы европейские страны.
В этой связи важно как можно быстрее восстановить движение поездов на участке железной дороги Семеновка-Климово, а к строительству автомобильных дорог на условиях концессии привлечь иностранных инвесторов, считает Мельничук.
На конференции представители приграничных областей России, Украины и Белоруссии подписали обращение о принятии Еврорегиона "Днепр" в Ассоциацию европейских приграничных регионов в качестве полноправного члена.
Соглашение о создании пограничного сообщества Еврорегион "Днепр" подписано в Гомеле главами областных властей Гомеля, Чернигова и Брянска в апреле 2003 года, сообщило агентство Mignews.
Рост грузооборота на РЖД
Грузооборот российских железных дорог вырос за 10 месяцев 2003 г на 10,2% до 1368 млрд тонно-километров.
Об этом сообщает пресс-служба ОАО "РЖД".
Как информирует ПРАЙМ-ТАСС, за январь-октябрь текущего года было отправлено 961,5 млн тонн грузов, что на 7,1% к аналогичному периоду 2002 г.
При этом по всем 17 железным дорогам - филиалам ОАО "РЖД" - наблюдалась положительная динамика погрузки грузов.
За первую декаду ноября российскими железными дорогами погружено 33 млн 26 тыс тонн грузов, что на 8% больше соответствующего периода прошлого года.
Евросоюз развивает железные дороги
Евросоюз планирует долгосрочную (на 17 лет) программу стимулирования экономики, которая потребует 220 млрд.
евро инвестиций.
Ведущее место в ней отведено развитию железнодорожного сообщения.
Еврокомиссия не намерена откладывать план стимулирования экономики ЕС в долгий ящик: во вторник Брюссель обнародовал перечень проектов в области транспортной, энергетической и телекоммуникационной инфраструктуры, предназначенных для скорейшей реализации.
Как сообщает REGIONS.RU, договоренность о необходимости воплощения в жизнь пакета экономических проектов была достигнута на саммите в Брюсселе нынешней осенью.
Основное место в "транспортном списке" занимают проекты строительства новых железных дорог, модернизация уже имеющихся и пуск скоростных поездов.
Цель - не только оптимизировать сообщение между разными уголками Большой Европы, но и перевести на рельсы часть грузовых перевозок, сегодня идущих по автомагистралям.
В телекоммуникационном секторе задачи те же: обеспечить в расширяющемся ЕС качественную телефонную и интернет-связь.
По замыслу, названные проекты должны быть запущены уже в ближайшее время.
В целом же Евросоюз планирует долгосрочную программу стимулирования экономики - она рассчитана на 17 лет и потребует 220 миллиардов евро инвестиций.
Железнодорожное сообщение между Австрией и Германией полностью остановлено
Железнодорожное сообщение между Австрией и Германией оказалось полностью остановленным в среду в связи с бессрочной забастовкой работников австрийской государственной железнодорожной фирмы ÖBB (Österreichischer Bundesbahn).
Как сообщает информационное агентство dpa, поезда, следующие из Германии в Австрию, вынуждены останавливаться на границе двух стран - австрийские машинисты и проводники отказываются вести составы далее.
Напомним, что австрийские железнодорожники протестуют против планов правительства денационализировать железную дорогу, превратив фирму ÖBB в холдинг, состоящий из мелких частных предприятий.
/Росбалт/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.