Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 20.11.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
20.11.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - распоряжение МПС РФ НР 707р от 12.08.2003 г. – ставки платы за пользование контейнерами инвентарного парка Российских железных дорог и организацию их подборки и подсылки;
    - телеграмма РЖД НР ЦМКЮ-4/57 от 12.11.2003 г. - разъяснения по вопросам сопровождения и охраны грузов;
    - телеграмма РЖД НР ЦМДТ-8/670/ЦФД-17 от 06.11.2003 г. - разъяснения об оформлении групповой отправкой вагонов с началом нумерации на 918;
    - телеграмма РЖД НР ЦМДТ-8/671 от 06.11.2003 г.- разъяснения о расчете плат за пробег в порожнем состоянии собственных (арендованных) вагонов прямыми маршрутами;
    - телеграмма РЖД НР ЦМДТ-8/676/ЦФД-17/ЦФТО от 10.11.2003 г.- разъяснения о расчете плат за пробег в порожнем состоянии собственных (арендованных) платформ для крупнотоннажных контейнеров;

    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1880 от 17.11.2003 г.- отмена конвенционного ограничения на перевозку ячменя назначением в Иран через станцию Сарахс Туркменской ж.д.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1893 от 18.11.2003 г. - конвенционное ограничение перевозок деревоматериалов в Сербию и Черногорию ;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1874 от 17.11.2003 г.- конвенционное ограничение на перевозки в Польшу через погранпереход Мостиска-2 - Медыка;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/950 от 14.11.2003 г. - разъяснения по оформлению перевозочных документов за перевозки с участием участка Окница-Ларга-Мамалыга.

 

Украинские железнодорожные перевозки: динамика 10 месяцев

Согласно информации Госкомстата Украины, за период января-октября текущего года совокупный объем железнодорожных грузоперевозок составил 365,5 млн т (+13,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) при грузообороте 184,1 млрд т/км (+16,6%). Для сравнения: аналогичная динамика месяцем ранее составила +13,9%, +16,8% соответственно. Доля октября - 41,8 млн.т. и 20,7 млрд. т/км (+7,7% и +10,1% месячного роста соответственно).
Основную номенклатуру отчетного периода составили массовые грузы, в т.ч.: каменный уголь 80,3 млн.т. (+4,8%) при доле октября в 8,5 млн. тонн; кокс 9,6 млн.т. (+16,9%) и 1,1 млн. тонн соответственно; нефть и нефтепродукты 22,5 млн. тонн (+26,5%) и 2,4 млн.; железная и марганцевая руды 49,1 млн. тонн (+5,4%) и 5,1 млн.; черные металлы 29,1 млн.т. (+8,6%) и 3,1 млн.; химические и минеральные удобрения 4,9 млн.т. (+18,5%) и 0,4 млн.; лесогрузы 2,9 млн.т. (+19,7%) и 0,2 млн. Для сравнения: по итогам 9 месяцев темпы роста составили: по химическим и минудобрениям +18,9; коксу +15,3%.
Лидирующими темпами продолжается рост перевозок цемента (+34,0%, до 6,1 млн.т. при доле октября в 0,7 млн.т.). Продолжается падение объемов зерна (-47,4%, до 4,6 млн.т.; доля октября - 0,6 млн.); лома черных металлов (-9,4%, до 4,4 млн.т.; 0,5 млн.). /SeaNews/
 

Ожидаемая прибыль ОАО "РЖД" в 2004 году составляет 8 млрд. рублей

Чистая прибыль ОАО "Российские железные дороги" в 2004 году ожидается в размере восьми млрд рублей. Об этом заявил в четверг президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев после заседания правительства РФ, на котором был утвержден финансовый план компании на следующий год.
Его доходная часть составит 648 млрд рублей, расходная - 592 млрд рублей, говорится в пресс-релизе "РЖД", поступившем в четверг в РИА "Новости".
"В последние два года работа железнодорожного транспорта изменилась в корне", - подчеркнул Фадеев.
Он выразил уверенность, что, с учетом принятых решений, развитие железнодорожного транспорта пойдет в правильном направлении.
В сообщении говорится, что "РЖД" будет работать на основе бюджетного финансирования, то есть вся хозяйственная деятельность филиалов будет планироваться по отдельным бюджетам /бюджет продаж, бюджет производства, бюджет инвестиций и т.д./.
Общий бюджет компании станет формироваться по всем филиалам и представительствам как единый документ. Текущие доходы от перевозок будут распределяться дорогам в зависимости от их объемов. Доходы от реализации других работ и услуг будут использоваться дорогами самостоятельно, после вычета налогов.
 

Новая магистраль связала северные и западные регионы Казахстана

В минувшую среду, 19 ноября, в Казахстане завершились работы по прокладыванию новой железнодорожной линии, которая связывает северные и западные районы республики. Как заявили в правительстве Казахстана, новая магистраль соеднила город Хромтау на западе республики, в Актюбинской области, с городом Алтынсарино на севере, в Кустанайской области.
Строительные работы начались еще в июне 2001 г. Протяженность новой железнодорожной магистрали, связывающей западные и северные районы Казахстана, составляет более 400 км, из которых 310 км полотна проходит по территории Актюбинской области. В правительстве подчеркнули, что магистраль Хромтау - Алтынсарино имеет для Казахстана стратегическое значение, т.к. она соединяет области республики, минуя территорию России. К тому же, новая железнодорожная линия позволит снизить транспортные расходы на перевозку зерна из северных районов Казахстана на международные рынки.
Работа по прокладыванию полотна шла на линии круглые сутки. Затраты на построенные участки новой магистрали составили более 41 млн. долларов. Кроме прокладывания железнодорожного полотна и строительства станций, вдоль новой магистрали возводят здания локомотивных депо и электрических подстанций.
Следующий участок новой магистрали соединит город Айтеке с административным центром Актобе. Сдача в эксплуатацию новой линии и начало работы пассажирских и товарных поездов начнется уже в будущем году, сообщает РЖД-Партнер.
 

Завершение строительства БАМа отложено на месяц

Строительство БАМа будет завершено в декабре текущего года, когда будет открыто движение по Северо-Муйскому тоннелю. Об этом заявил руководитель ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев, передает ИТАР-ТАСС.
Он отметил, что "такого уникального объекта" в мировой практике еще нет. Тоннель включает в себя сложнейшие технологии обслуживания движения по железной дороге.
Северо-Муйский тоннель (Республика Бурятия) является крупнейшим в России и пятым по протяженности на планете. Это сложнейшее строительное сооружение подобного рода в мире, так как большая его часть проходит в зоне тектонических разломов. Протяженность тоннеля - 15,343 тыс. м, глубина в некоторых местах достигает 1 км. При строительстве тоннеля было использовано много новейших технологий. Основное "ноу-хау" российских строителей - отработка новой техники по химическому закреплению грунта в зоне тектонических разломов. С помощью нового химического состава смеси удалось проложить более одного км тоннеля в зонах разломов.
Как отметил пресс-секретарь "РЖД" Константин Пашков, строительство тоннеля началось еще в 1978 году. Его основное назначение - "осуществление основных грузопотоков с Дальнего Востока, перевозка нефти по БАМу, а также сокращение времени сообщения по этой дороге". Вместо 2,5 часов, которые потребуются обычным составам для пересечения данной местности, новым поездам потребуется для этого 15-20 минут.
 

Россия готова строить железнодорожные объекты в Афганистане

"Российские железные дороги" готовы участвовать в строительстве железнодорожных объектов на территории Афганистана. Как информирует BizTime.ru, об этом заявил на рабочей встрече с министром транспорта Афганистана Аль-хаджа Саид Мохаммад Али Джавидом глава МПС РФ Вадим Морозов. В переговорах сторон также приняли участие первый вице-президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, специалисты МПС России, Минтранса, научных и проектных российских организаций.
По словам Вадима Морозова, "для Афганистана, где почти отсутствует железнодорожное сообщение, строительство железной дороги является необходимым элементом развития экономики страны".
По словам Владимира Якунина, проектно-изыскательские институты России имеют богатый опыт в разработке технико-экономических обоснований строительства железных дорог в сложных геологических условиях и могут выполнить соответствующую работу в Афганистане.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное