Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 17.11.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
17.11.2003

В 2004 году в каждом субъекте РФ будут созданы дочерние компании РЖД

В 2004 году в каждом субъекте федерации будут созданы дочерние компании открытого акционерного общества "Российские железные дороги" по пригородным перевозкам пассажиров. Об этом сообщил сегодня журналистам руководитель департамента пассажирских перевозок Сергей Козырев.
Перевозками пассажиров будут заниматься холдинговые и региональные акционерные компании с участием местных администраций и муниципальных органов власти, а также частных перевозчиков и инвесторов. Реформа в сфере пригородных пассажирских перевозок даст мощный импульс развитию пригородного пассажирского комплекса, считает Козырев, поскольку основной целью формирования пригородных компаний является организация перевозок на безубыточной основе.
Сейчас работа электричек пока приносит дорогам лишь потери. За десять месяцев нынешнего года убытки составили более 21 млрд. рублей, что на 22% превышает аналогичный показатель минувшего года. Для сокращения таких больших потерь можно было бы увеличить тарифы, но железнодорожники избрали другой путь - компенсации убытков в пригородном сообщении за счет улучшения работы железнодорожников, взаимодействия с администрацией регионов. Опыт такой работы уже есть.
В 1998 году в Новосибирске была создана пригородная компания, которая тщательно занялась организацией пассажирских перевозок в пригородном сообщении. Только за счет рационального использования вагонов, гибкого графика движения электричек этой компании удалось в нынешнем году в десять раз сократить убытки по сравнению с 1998 годом, подчеркнул Козырев. Об этом сообщают Финансовые Известия.
 

Открытие крупнейшего в России Северо-Муйского тоннеля состоится 4 декабря

Официальное открытие и пуск в постоянную эксплуатацию крупнейшего в России Северо-Муйского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали состоится 4 декабря. Об этом заявил в понедельник на совещании президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД".
По протяженности (15 км 343 м) Северо-Муйский тоннель является крупнейшим в стране и занимает пятое место в мире. А по условиям прохдимости он не имеет аналогов в мире: вечная мерзлота, обилие подземных вод, осыпи, обвалы, тектонические разломы.
В 2004 году с Транссиба на БАМ планируется переключить доставку до шести миллионов тонн грузов.
Открытие постоянного движения по тоннелю является завершением строительства магистрали и ее вывода на проектную мощность. До настоящего времени поезда следовали по обходу длиной 54 км. При этом перепробег поездов составлял 33 км, а общие ежегодные издержки в ценах 2003 года достигали 15 млн руб в год без учета резкого понижения безопасности движения.
С завершением строительства тоннеля "Россия получила второй выход к Тихому океану, а Российские железные дороги - надежную инфраструктуру", отметил Фадеев. Кроме того, вывод БАМа на проектную мощность обеспечивает освоение природных ресурсов на прилегающих к магистрали территориях, доступ к которым до настоящего времени был затруднен.
 

Еврокомиссия предложила создать трансъевропейскую железнодорожную инфраструктуру

Еврокомиссия предложила для реализации программу, стоимостью 62 млрд. евро, включающую приоритетные проекты по созданию Трансъевропейской Сети (TEN) до 2010 г., в том числе железнодорожных магистралей на континенте. Основные пункты этой программы будут обсуждены лидерами ЕС на саммите в декабре текущего года.
Группа ЕК, "Европейская Инициатива Роста", обеспечит быстрый старт 29 проектам TEN, включая прокладывание железнодорожной магистрали Лион - Турин и высокоскоростные линии Лиссабон - Бадахос - Турин и Лиссабон - Порту - Виго. Если программа будет в декабре одобрена главами ЕС, то инвестирование железнодорожных проектов на 60% будет осуществлено за счет государственных средств и на 40% за счет частных субсидий. Государственные средства поступят из бюджетов Евросоюза и стран-участников. К 2010 г. общие объемы финансирования в создании трансъевропейских транспортных сетей должны составить 38 млрд. евро. Строительство высокоскоростных линий между Португалией и Испанией являются частью программы по прокладванию четырех высокоскоростных линий между двумя странами, одобренной их правительствами на Иберийском саммите в начале текущего месяца, сообщила газета The Independent. /РЖД-Партнер/
 

Сошедший с рельс поезд со взрывчаткой чудом не взорвался

В ночь на понедельник в Черемховском районе на станции Храмцовская Иркутской области сошел с рельс тепловоз железнодорожного состава. В одном из вагонов поезда находилась взрывчатка.
Как сообщили РосБизнесКонсалтинг со ссылкой на ГО и ЧС области, по предварительным данным, авария произошла в результате хищения неизвестными 80 метров железнодорожных путей. В результате аварии пострадал только локомотив, отметили в ГО и ЧС.
В настоящее время ремонтные бригады восстановили пути, и движение на железнодорожной ветке восстановлено. По данному факту правоохранительными органами начато расследование.
 

Японцы разогнали поезд до 558 километров в час

Поезд на магнитной подушке MLX01 разогнался на испытательной трассе до 558 километров в час, побив, таким образом, свой собственный рекорд, установленный в апреле 1999 года.
По информации агентства Ananova, эксперимент получился не совсем чистым, поскольку четыре года назад на борту состава находилось тринадцать человек, а на этот раз поезд шел абсолютно пустым, под дистанционным управлением. Для проведения рекордного заезда была выбрана трасса около города Кофу, находящегося в ста километрах от Токио.
Японские инженеры работают над совершенствованием MLX01 не ради того, чтобы в очередной раз попасть в книгу Гиннеса, а в рамках программы по созданию средств сверхскоростного железнодорожного сообщения, на которую правительство Японии выделило около миллиарда долларов. В частности, серийные поезда Shinkansen («Пуля») уже передвигаются со скоростью до трехсот километров в час, то есть, почти так же быстро, как некоторые пассажирские самолеты. /Internet.ru/
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное