Доходы РЖД увеличились в сентябре по сравнению с августом на 200 млн рублей из-за введения нового прейскуранта
Доходы ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ благодаря введению нового прейскуранта увеличились в сентябре по сравнению с августом на 200 млн рублей (на 0,9%).
Как информирует РИА "Новости", об этом сообщил в среду журналистам глава Министерства путей сообщения МПС Вадим Морозов по окончании заседания комиссии правительства по вопросам тарифной политики на железнодорожном транспорте, которая прошла под председательством вице-премьера РФ Виктора Христенко.
По словам Морозова, также увеличилась доходная ставка на перевозы грузов на 3,17%.
Глава МПС сообщил, что произошедшее увеличение для РЖД не является существенным.
Кроме того, в настоящее время не удалось задействовать все механизмы, предусмотренные новым прейскурантом, сказал Морозов.
В частности, не произошло увеличения конкуренции при перевозках на короткие расстояния с другими видами транспорта.
Также полностью не удалось реализовать возможности, предоставляемые прейскурантом в части групповых отправлений, при которых, в зависимости от числа вагонов, предоставляются определенные преференции, отметил Морозов.
РЖД за два года ликвидирует бюджетную задолженность
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планирует в течение ближайших двух лет ликвидировать всю задолженность перед бюджетом.
Об этом заявил президент компании Геннадий Фадеев журналистам в Татарстане.
В настоящее время осуществляется реструктуризация долгов Российской железной дороги.
Железнодорожная отрасль России ежегодно отчисляет в бюджет страны 105 млрд.
руб., в том числе в бюджет Татарстана - 1 млрд.
руб.
В 2003 году на развитие российского железнодорожного комплекса направлено 14 млрд.
руб.
Фадеев считает, что в России сегодня наблюдается рост экономики, об этом, в частности, свидетельствует увеличение объемов перевозок грузов (темп роста - 8% в год).
Для максимального удовлетворения спроса на перевозки необходимо решить проблему старения локомотивного парка.
РЖД уже заказало Коломенскому заводу разработку нового электровоза.
Кроме того, до 2010 года планируется модернизировать 11 тыс.
локомотивов, сообщают Финансовые Известия.
МЖД ввела в расписание еще один поезд до Киева
Московская железная дорога /МЖД/ ввела в расписание еще один поезд до Киева.
Начиная с 12 ноября из Белокаменной в столицу Украины можно будет отправляться по средам и пятницам.
Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу МЖД.
Скорый поезд номер 21/22 Москва-Киев формирования МЖД давно пользуется популярностью у жителей столицы и ее гостей.
У этого поезда появился даже "свой пассажир" - многие просили у кассира билеты именно на этот рейс, отдавая предпочтение сервису и удобному времени прибытия поезда как в Киев, так в Москву.
Но после окончания периода летних перевозок пассажиропоток снизился, и столичная магистраль решила перевести этот ежедневный поезд в разряд еженедельных - с октября он отправлялся в Украину только по пятницам.
С 12 ноября после согласования с руководством украинских железных дорог вводится еще один поезд Москва-Киев, который будет курсировать по средам и пятницам.
Время его отправления с Киевского вокзала осталось неизменным - 22.28.
Столичная магистраль предоставляет пассажирам состав из комфортабельных вагонов, прошедших восстановительный ремонт и соответствующих требованиям международных перевозок.
А у пассажиров, отправляющихся в этом направлении, опять появилась возможность выбирать, на каком поезде ехать - московском или украинском.
Посол США в России отметил существенное улучшение качества обслуживания на железной дороге
Посол США в России Александр Вершбоу на встрече с президентом ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Геннадием Фадеевым отметил, что "в работе железнодорожной отрасли России произошли положительные изменения".
Как сообщили в среду в департаменте по связям с общественностью ОАО "РЖД", Вершбоу, в частности, заявил: "Будучи сам пользователем услуг российских железных дорог в качестве пассажира, особенно на направлении Москва — Санкт-Петербург, я заметил существенное улучшение качества обслуживания за последнее время".
Встреча Геннадия Фадеева и Александра Вершбоу была посвящена итогам первого этапа структурной реформы российских железных дорог и задачам следующих этапов.
Помимо этого, стороны затронули вопросы взаимовыгодного сотрудничества американских компаний и ОАО "РЖД".
В Австрии бастуют железнодорожники
Работники австрийской государственной железнодорожной компании ÖBB (Österreichische Bundesbahn) в среду по призыву своего профсоюза начали бессрочную предупредительную забастовку.
По сообщению Росбалт со ссылкой на информационное агентство AP, в забастовке принимают участие около 40% австрийских машинистов и проводников.
Их протест направлен против планов правительства Австрии передать принадлежащие государству железные дороги вновь образованному частному холдингу, который намерен объединить в себе несколько мелких фирм для обслуживания различных частей австрийских железных дорог.
По подсчетам австрийских экономистов, каждый день забастовки приносит Австрии ущерб в размере полумиллиона евро.
Польское правительство и профсоюз железнодорожников не пришли к единому мнению по поводу проведения акции протеста
Глобальный бессрочный протест железнодорожников в Польше, начало которого было намечено на четверг - отменен, заявил вице-премьер Польши, министр экономики, труда и социальной политики Ежи Хаузнер.
Как передает корреспондент Росбалта, начиная со вторника велись активные переговоры железнодорожников с министром инфраструктуры Польши Мареком Полем и министром экономики, труда и социальной политики Ежи Хаузнером.
В полдень по местному времени Ежи Хаузнер вышел к журналистам с информацией об отмене протеста, заявив, что дополнительного финансирования железной дороги Польши не будет, так как правительство не имеет для этого средств.
Одновременно с заявлением министра экономики, труда и социальной политики Ежи Хаузнера, председатель железнодорожного профсоюза "Солидарнось" Станислав Когут заявил, что протест состоится, так как правительство и железнодорожники не нашли совместного решения проблемы финансирования Польской железной дороги.
Правительственные финансовые аналитики отмечают, что в случае проведения глобального протеста, польская железная дорога за каждый день протеста будет терять более 5 млн.
долларов.
Замминистра инфраструктуры Мацей Лесьны сообщил журналистам, что при таком раскладе через несколько дней "предприятие, которое называется "Польская государственная железная дорога" перестанет существовать".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.