Подключение России к европейской железнодорожной системе обещает огромные преимущества
Как передает ПРАЙМ-ТАСС, так считает заместитель председателя Еврокомиссии Лойола де Паласио, отвечающая, в частности, за транспорт и энергетику.
Выступая в четверг в испанской столице на семинаре, посвященном участию частных структур в технологических проектах, она отметила, что Еврокомиссия ведет переговоры с Россией по объединению железнодорожных систем.
Объединение железных дорог стран-членов Евросоюза и России позволит связать Атлантический океан с Тихим и существенно расширить торговые связи с азиатскими странами, сказала Лойола де Паласио.
В целом предстоит провести большую работу для создания единой европейской железнодорожной системы, поскольку на сегодняшний день в регионе действуют 15 различных систем со своими технологическими преградами.
Белорусско-украинский Деловой совет обсуждал таможенные процедуры
Особенности таможенного оформления грузов, пересекающих украинско-белорусскую границу стали главной темой второго заседания белорусско-украинского Делового совета, которое прошло в Киеве 11-12 ноября 2003 г.
Как сообщил на брифинге 13 ноября 2003 г.
пресс-секретарь МИД Беларуси Андрей Савиных, в состав белорусской делегации входили представители Министерства промышленности, деловые круги и делегация БелТПП под руководством первого вице-президента Белорусской торгово-промышленной палаты Валерия Оноприйчука.
По информации Белорусской торгово-промышленной палаты, на заседании обсуждался опыт работы БелТПП по оформлению свидетельств на временный ввоз-вывоз имущества - "карнетов АТА".
По информации белорусского МИДа, в соответствии с подписанным между ТПП Беларуси и Украины соглашением совместный Деловой совет был создан 9 июля 2002г., а первое его заседание состоялось в марте 2003 г.
в Минске.
/SeaNews/
Экспорт российской нефти в Китай будет увеличен до 30 млн.
тонн в год
Открытие Северо-Муйского тоннеля на Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (БАМ), которое запланировано на 30 ноября, позволит увеличить объемы экспорта нефти из РФ в Китай в 6 раз, до 30 млн.
тонн в год, заявил президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Геннадий Фадеев журналистам в пятницу в Москве.
Он отметил, что в настоящее время в направлении Китая перевозится около 5-6 млн.
тонн нефти в год через пограничную станцию Забайкальск.
В дальнейшем, по словам Г.Фадеева, объем перевозок железнодорожным транспортом будет увеличиваться - до принятия решения о строительстве в направлении китайской границы трубопровода.
В проекте инвестиционной программы железнодорожной корпорации уже предусмотрено выделение около 100 млн.
рублей на подготовительные работы по электрификации участка Чита- Забайкальск, которая должна завершиться к 2007 году.
Кроме того, АО "РЖД" планирует модернизировать весь железнодорожный комплекс данного участка - с тем, чтобы обеспечить перевозки составов с нефтеналивными грузами.
Об этом информирует Интерфакс.
Убытки РЖД от пассажирских перевозок растут
Убытки российских железных дорог от пригородных перевозок за 10 месяцев 2003 года составили 26,4 млрд руб., что на 28,1% выше уровня аналогичного периода прошлого года.
Об этом говорится в сообщении ОАО "РЖД".
При этом субъектами РФ убытки были компенсированы на уровне 2002 года - 7 млрд.
руб.
Процент покрытия общих убытков сократился до 32,8% с 43,7%.
В сообщении отмечается, что для обеспечения рентабельности пригородных пассажирских перевозок при сохранении нынешнего уровня компенсации убытков РЖД пришлось бы увеличить тарифы в среднем в 4 раза, а на ряде дорог - от 16 до 20 раз.
По словам президента РЖД Геннадия Фадеева, решать проблему убыточности пассажирских перевозок необходимо не за счет увеличения тарифов, а "путем создания пригородных пассажирских компаний с участием в них администраций субъектов РФ и представителей бизнеса".
Это позволит уйти от перекрестного субсидирования.
В то же время РЖД должно "резко снизить" эксплуатационные и непроизводительные расходы, повысить доходность за счет повышения качества обслуживания пассажиров и предоставления им дополнительных сервисных услуг".
Об этом сообщают Финансовые Известия.
В Днепропетровске из железнодорожного вагона вытекло до 200 килограмм пиридина
До 200 килограммов опасного химического вещества пиридин вытекло из железнодорожного грузового вагона в Днепропетровске.
Как сообщают в пятницу, 14 ноября, в Министерстве по чрезвычайным ситуациям Украины, вытекание вещества было обнаружено поздно вечером 13 ноября на железнодорожной станции Нижнеднепровск-Узел Приднепровской железной дороги.
Пиридин, расфасованный в 130 бочек по 200 литров, находился в грузовом вагоне, отправленном со станции Смычка Свердловской железной дороги (Россия).
Вагон был отправлен в тупик.
Аварию ликвидировали к 2.30 ночи силами подразделения военизированного отряда быстрого реагирования Днепродзержинска и горноспасательной службы МинЧС.
К ее ликвидации также привлекался пожарный поезд Приднепровской железной дороги.
Жертв, пострадавших и угрозы окружающей среде нет.
По факту события проводится расследование.
/ПОДРОБНОСТИ/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.