Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/79 от 08.04.2003 г. - разъяснение о порядке начисления плат за перевозку грузов в собственных полувагонах;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/900 от 22.04.2003 г. - отмена конвенционного ограничения на погрузку всех грузов на ст.
Никель-Побужский Одесской ж.д.
К 2010 году в России на железнодорожном транспорте будет работать уже несколько компаний-перевозчиков
23 апреля в Сочи открылась 1-ая Межведомственная научно-практическая конференция "Телекоммуникационные технологии на транспорте России", организованная МПС, Минтрансом, Северо-Кавказской железной дорогой, Ростовским государственным университетом путей сообщения.
Выступая на конференции, заместитель министра путей сообщения РФ Владимир Якунин отметил, что обновление вагонного парка - важнейшая задача, стоящая сегодня перед железнодорожной отраслью, поскольку старение основных фондов стало в последние годы одной из главных проблем отрасли: "Если весь мир использует локомотивы 4 и 5 поколений, то Россия второго.
Министр путей сообщения Геннадий Фадеев поставил перед железнодорожниками, перед нашими учеными конкретную и четкую задачу внедрение новейших технологических достижений в разработку современного подвижного состава.
Мы планируем, что к 2010 году колоссальная работа по обновлению вагонного парка будет нами завершена".
Кроме того, В.Якунин подтвердил, что скоро в России на железнодорожном транспорте будет работать уже несколько компаний-перевозчиков.
По его мнению, к 2010 году "мы будем знать не об одном перевозчике (сегодня это МПС России), но и о других , помимо ОАО РЖД".
/Финмаркет/
Рассмотрение закона "О транспортно-экспедиторской деятельности"
Закон "О транспортно-экспедиторской деятельности" будет рассмотрен Государственной Думой России во втором чтении в середине мая.
Об этом заявил, выступая на конференции "Порты и портовое хозяйство.
Проблемы и решения - 2003" 17 апреля, руководитель правового департамента Министерства транспорта РФ Виктор Рагозин.
По словам В.Рагозина, точная дата рассмотрения (ориентировочно 15-17 мая) будет утверждена на днях на заседании профильного комитета Госдумы по транспорту, связи и энергетике.
Руководитель правового департамента отметил, что разработка проекта закона о транспортно-экспедиторской деятельности шла очень быстрыми темпами.
На данный момент законопроект полностью подготовлен ко второму чтению.
Д.Рагозин напомнил, что рассмотрение закона в первом чтении состоялось 25 декабря 2002г., после чего законопроект был достаточно оперативно согласован со всеми заинтересованными ведомствами и были сняты основные разногласия по нему.
/SeaNews/
Государственный таможенный комитет РФ приостановил ужесточение требований к белорусским перевозчикам
Минск.
Государственный таможенный комитет (ГТК) Российской Федерации приостановил действие приказа от 3 марта 2003 года "О доставке под таможенным контролем товаров, перемещаемых белорусскими перевозчиками".
Об этом российский ГТК известил Министерство транспорта и коммуникаций Белоруссии.
Как сообщает АвтоТрансИнфо со ссылкой на в Минтранс РБ, "российским таможенникам предписано временно, до особого указания, не применять приказ ГТК России".
По информации белорусской стороны, данный приказ "ужесточил требования только к белорусским перевозчикам, разрешив им доставку грузов по процедуре международных дорожных перевозок лишь на 9 складов временного хранения, расположенных в Москве и Московской области".
Как подчеркивают в Минтрансе Белоруссии, решение российской таможни поставило "в неравные условия белорусских перевозчиков по сравнению с перевозчиками других государств, значительно снизило их конкурентоспособность, и вело к потере российского рынка, так как получатели стали отказываться от услуг белорусских перевозчиков".
В связи с этим белорусский Минтранс инициировал "пересмотр" приказа российского ГТК.
В частности, как сообщила пресс-секретарь белорусского Минтранса Элла Курило, "значительное содействие" в разрешении сложившейся ситуации оказал премьер-министр Белоруссии Геннадий Новицкий.
Теперь белорусские транспортники надеются, что "данное решение ГТК России будет окончательным".
Прирост реальных цен на газ (без учета инфляции) в 2004 году должен составить 10%, на электроэнергию - 5-6%, грузовые железнодорожные перевозки - 1-2%
Прирост реальных цен на газ (без учета инфляции) в 2004 году должен составить 10%, на электроэнергию - 5-6%, грузовые железнодорожные перевозки - 1-2%.
Об этом говорится в Сценарных условиях развития РФ на 2004
год и период до 2006 года, разработанных Минэкономразвития.
Завтра, 23 апреля, этот документ будет рассмотрен на заседании Правительства РФ.
В документе отмечается, что предельный уровень роста цен на газ в 2004 году по сравнению с 2003 годом не должен превысить 20%.
Как сообщает RusEnergy, планируемый рост тарифов на газ в 2005 году (без учета инфляции) составляет: 17% на газ, 8-9% на электроэнергию, 1-2% на грузовые железнодорожные перевозки.
В 2006 году тарифы должны вырасти на 6-8% за газ, 2-5% - за электроэнергию, 1-2% - на грузовые железнодорожные перевозки.
Уровень цен на газ для промышленных потребителей (без НДС) в 2003 году должен составить $22.7 за 1 тыс.
куб.
м, в 2004 году - $26.4 за 1 тыс.
куб.
м, в 2005 году - $32.3 за 1 тыс.
куб.
м, в 2006 - $36 за 1 тыс.
куб.
м.
В Тегеране состоится 2-ое заседание координационного совета проекта по созданию коридора "Север-Юг"
В Тегеране под председательством иранской стороны 26 и 27 апреля пройдут встречи специалистов в рамках обсуждения проекта по созданию коридора "Север-Юг", а 29 апреля состоится заседание координационного совета проекта, сообщает газета "Хамшахри".
По заявлению представителя секретариата коридора "Север-Юг" Мохаммеда Джавада Атрджияна, в названных встречах примут участие министры и главы транспортных организаций пяти стран, Ирана, России, Индии, Казахстана и Беларуси.
Кроме того, на встречах будут присутствовать представители государственных и частных транспортных компаний, а также руководители таможенных служб названных стран, сообщает АвтоТрансИнфо.
На Транссибе железнодорожный кран срезал более тридцати столбов
Более тридцати опор контактной сети снесено в результате крупной аварии, которая произошла на Транссибирской железнодорожной магистрали у станции Омск.
Как передают Вести.Ru, причиной инцидента стал тяжелый железнодорожный кран, который перевозили на грузовом поезде.
Не закрепленная должным образом башня крана на излучине магистрали развернулась и, словно косой, начала срезать опоры контактной сети.
К счастью, на участке дороги, где произошло ЧП, в момент аварии не оказалось ни людей, ни встречных поездов.
Жертв и пострадавших нет.
Движение по Транссибу не останавливалось.
Поезда были направлены на объездные ветки.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.