Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 10.04.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
10.04.2003

Геннадий Фадеев проверит готовность объектов

Министр путей сообщения РФ Геннадий Фадеев в пятницу посетит с рабочим визитом Санкт-Петербург.
Как сообщили в четверг в пресс-службе министерства, основная цель поездки - проверка готовности объектов железнодорожного транспорта к празднованию 300-летия северной столицы.
Программа поездки включает в себя осмотр Балтийского, Ладожского, Московского вокзалов, участка дороги "Санкт-Петербург Балтийский - Новый Петергоф", новой электрички, типового "юбилейного" поезда, посещение Музея железнодорожной техники.
Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу Октябрьской железной дороги, все "юбилейные" пассажирские поезда прошли ремонт, в них были улучшены интерьеры, предусмотрены дополнительные услуги для пассажиров.
В дни юбилейных торжеств ожидается значительное увеличение количества пассажирских перевозок между Москвой и Санкт-Петербургом. По прогнозам специалистов МПС, в период с 23 мая по 10 июня 2003 года ожидается увеличение количества пассажиров между Москвой и Санкт-Петербургом до 18 тыс человек, в настоящее время их количество не превышает 10 тыс.
Для обеспечения юбилейных перевозок МПС планирует ввести 14 пар поездов в дополнение к 13 основным. Кроме того, с 29 мая по 1 июня, когда для общегражданских рейсов будет закрыт аэропорт "Пулково", Октябрьской железной дорогой будут сформированы еще 6 дополнительных составов, сообщили в пресс-службе министерства.
 

Увеличение объемов грузовых перевозок по железной дороге выявило дефицит специализированных вагонов

9 апреля состоялось расширенное заседание коллегии Министерства путей сообщения РФ, которое было посвящено принятию неотложных мер по обеспечению устойчивой и безопасной работы вагонного хозяйства железных дорог.
На данный момент в инвентарном парке железнодорожной сети находится 635 тысяч вагонов. При этом, отмечают специалисты, в ближайшие годы количество полувагонов, выработавших нормативный срок службы, будет увеличиваться в среднем на 15 тыс единиц ежегодно. В то же время, по словам руководителя департамента экономики МПС России Бориса Лапидуса, инвестиционные ресурсы отрасли достаточно ограничены.
Кроме того, увеличение объемов грузовых перевозок в последние годы (например, в первом квартале 2003 года рост составил 8%) выявило дефицит специализированных вагонов - полувагонов, цистерн и т.п.
В этих условиях, по мнению членов Коллегии, значительно возрастает роль капитального и деповского ремонтов подвижного состава. Члены Коллегии МПС России считают, что стабильное содержание вагонного парка, обеспечение его сохранности и на этой основе улучшение безопасности движения - одна из важнейших задач отрасли. Поэтому необходимо усиление работы в этом направлении, сообщает АвтоТрансИнфо.
 

В первом квартале на Восточно-Сибирской магистрали отправлено 15,5 млн. тонн грузов, план погрузки выполнен на 104,1%

По сравнению с 2002 годом рост грузооборота составил 8,3%. Такие показатели были достигнуты за счет увеличения перевозок нефтепродуктов на 198,2 тыс., железной руды - на 168,8 тыс. тонн, черных металлов - на 18,2 тыс. тонн, металлолома - на 21,3 тыс. тонн, цемента - на 20,3 тыс. тонн, лесных грузов - на 104 тыс. тонн, строительных материалов - на 116,6 тыс. тонн.
К аналогичному периоду прошлого года отправка грузов выросла на 1,1 млн. тонн, сообщил отдел информации ВСЖД. /Интернет-агентство МПС России/
 

В Брюсселе представители ЕС проголосовали за открытие общего железнодорожно-грузового рынка

На днях в Брюсселе представители ЕС проголосовали за планы открытия общего железнодорожно-грузового рынка, несмотря на несогласие со стороны Франции, Бельгии и Люксембурга. Двенадцать стран ЕС поддержали либерализацию европейского рынка в ближайшие пять лет, а три государства решили встать на защиту собственных железнодорожных перевозчиков.
В соответствии с разработанными правилами, начиная с 2006 г., прекратят свое существование монополии на железнодорожные перевозки, существующие в некоторых странах ЕС. В 2008 г. предполагается открыть внутренние железнодорожно-грузовые линии стран ЕС для конкуренции со стороны иностранных компаний. Как заявили в руководстве ЕС, подобная либерализация нацелена на перевод большинства грузоперевозок в Европе, из-за огромных объемов которых страдают окружающая среда и интенсивность движения, с автомобильных трасс на железные дороги.
В Европейской Комиссии отметили, что по железным дорогам на территории стран ЕС транспортируется всего лишь 9% от всего объема грузопотоков, в то время как в США эта цифра составляет приблизительно 40%.
Одной из причин подобной ситуации, отмечают в ЕС, является фрагментация общеевропейского рынка и задержка товарных составов при пересечении границ, что снижает среднюю скорость на железнодорожных магистралях до 17 км/час. Ожидается, что планы либерализации помогут установить общеевропейские стандарты техники безопасности и эксплуатации грузовых линий, сообщило Интернет-агентство МПС России со ссылкой на NewsEdge Corporаtion.
 

В Испании пассажирский поезд сошел с рельсов - пострадали 70 человек

Пассажирский поезд "Тальго", курсирующий между Мадридом и Барселоной, сошел с рельсов около станции Картуха. Крушение произошло после того, как поезд столкнулся с ремонтным составом.
Машинист ремонтного поезда доставлен в больницу в тяжелом состоянии. Многие из 70 пассажиров получили ушибы и контузии.
С начала года это уже 14-случай крушения поездов на железнодорожных путях Испании, сообщает NEWSru.com. Из-за участившихся ЧП на железных дорогах, министерство промышленного развития Испании, отвечающее за эту отрасль, вынуждено было уволить ряд высокопоставленных руководителей железнодорожного транспорта.
Ассоциация инженеров-железнодорожников Испании считает, что железнодорожное оборудование в Испании требует модернизации.
Поезд "Тальго" считается гордостью испанского машиностроения и экспортируется во многие страны мира.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное