Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 16.04.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
16.04.2003

Вышла новая версия программы ТМкарта - 10.50

Фирма ТМСофт выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - изменения и дополнения в пункте 15 Прейскуранта 10-01 России;
    - изменения в плане формирования грузовых поездов с дорог Украины и Молдовы;
    - изменения в действующем плане формирования поездов по Белорусской ж.д.;
    - понижающие коэффициенты к ТП СНГ на перевозки по Таджикистану и Туркменистану;
    - изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/263 от 14.04.2003 г. - отмена конвенционного ограничения на погрузку всех зерновых культур на прямой вариант ст. Херсон-Порт.
 

Украина: итоги ж/д грузоперевозок за январь-февраль

Согласно оперативным данным межотраслевого согласительного совещания с участием Минтранса, Укрморпорта, Минагрополитики, Минпромполитики, подчиненных ведомств, а также государственных и коммерческих структур - участников железнодорожных перевозок экспортных и транзитных грузов в направлении портов Украины, объем железнодорожного экспорта-транзита в направлении портов за январь-февраль составил 15 млн.т. (+30.4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года). Доля февраля составила 7.2 млн.т. (48%).
Доля транзита составила 5.6 млн.т., или 37% суммарного железнодорожного грузопотока (+47%). Рост достигнут за счет транзита (нефтегрузы, зерно, удобрения). По состоянию на февраль увеличились перевозки российского транзита: уголь на Мариупольский, Николаевский, Ренийский, Керченский, Бердянский порты; черные металлы на Ильичевский, Южный, Мариупольский порты. Тем не менее, план перевозок по черным металлам недовыполнен, в основном за счет экспорта (суммарно -3882 ваг.).
По состоянию на январь недовыполнен план перевозок на порты: Бердянский (черные металлы, зерно), Южный, Ренийский, Мариупольский (уголь), Херсонский (зерно, минудобрения). В феврале недовыполнен план перевозок по черным металлам (экспорт, -2667 ваг.), включая порты Одесский, Ильичевский, Мариупольский, Феодосийский, Бердянский, Измаильский. /SeaNews/
 

Кредиты ЕБРР транспортному сектору Украины

Согласно информации Минтранса Украины, большую часть программы сотрудничества Украины с ЕБРР на 2003-2004гг., подписанной премьер-министром Украины Виктором Януковичем и президентом ЕБРР Жаном Лемьером 3 апреля 2003г. в Брюсселе, составляет кредитование транспортного государственного сектора Украины. Основные направления транспортного инвестирования: автомобильные дороги, железнодорожные перевозки, порты. Ориентировочный объем программы - $250-350 млн., информирует SeaNews.
Крупнейшими проектами являются: реконструкция автомагистрали М06 Киев-Чоп ($80 млн.); строительство железнодорожного тоннеля в Закарпатье (участок МТК N5 Бескид-Скотарское), $30 млн. В морской сфере объем кредитования не разглашается, однако анонсированные проекты касаются развития Ильичевского порта (контейнерный, цементный, газовый перевалочные комплексы; модернизация перегрузочной техники).
В числе проектов - организация скоростных железнодорожных маршрутов; модернизация авто- и железнодорожных магистралей; участие в создании газотранспортного консорциума Россия-Украина-Европа; достройка нефтепровода Одесса-Броды до Гданьска.
Данные инициативы банка были озвучены после презентации Украиной в Китае инвестиционных проектов Минтранса в рамках развития международных транспортных коридоров. Объем инвестирования транспортной отрасли, рассматривавшийся в Китае - $2-3.5 млрд.
 

По итогам двух месяцев 2003 года объемы среднесуточной погрузки на Свердловской железной дороге увеличились на 3,4 проц. по сравнению с аналогичным периодом 2002 года

По итогам двух месяцев 2003 года объемы среднесуточной погрузки на Свердловской железной дороге составили 266,8 тыс. тонн, что на 3,4 проц. выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Интернет-агенство МПС.
Общий объем инвестиций Свердловской дороги в 2002 году (с учетом отраслевых программ) был запланирован в размере 3298 млн руб. Объем капитальных вложений дороги составил 1763,9 млн руб. Объем капиталовложений Свердловской железной дороги в 2003 году запланирован в размере 5,5 млрд руб.
На сегодняшний день на Свердловской магистрали работают 10 компаний-операторов, в собственности которых находится около 10 тыс. вагонов. Только в 2002 году ими было приобретено 910 новых вагонов на 6 млрд рублей. В 2003 году планируется привлечение новых независимых грузоотправителей, владеющих собственным подвижным составом. /Финмаркет/
 

Деревянных шпал на МЖД не будет

Московская железная дорога (МЖД) продолжает совершенствовать путевое хозяйство. В 2003 году начнется ликвидация деревянных шпал. От качества пути непосредственно зависит безопасность движения, точность в соблюдении графика, скорость поездов. Как пояснили в пресс-службе МЖД, столичная магистраль переходит на безстыковой путь.
Стыки - "проблемные" места. Из-за трения колес поезда о них происходит износ оборудования и появляется необходимость снижения скорости. Стандартная длина рельса - 25 метров. Перед укладкой несколько рельсов свариваются в "плеть", длина которой составляет от 625 до 750 метров. Плети сваривают между собой в процессе укладки, непосредственно на полотне.
Однако скорость локомотива зависит не только от качества рельсов, но и от шпал. И деревянные, и бетонные шпалы имеют свои преимущества, но при условии "однородности" пути. Если участок на железобетонных шпалах прерывает "вставка" на деревянных, это ведет к снижению скорости, существенно уменьшает достоинства пути.
Общая протяженность "вставок" составляет 70,8 км. Однако в ближайшее время они будут ликвидированы. Принята программа ликвидации деревянных вставок, к которой МЖД приступит, как только погода позволит выполнять столь масштабную работу. На всех отделениях дороги уже созданы специальные бригады с путевыми укладочными кранами, передают Вести.Ru

 

К 2020 году крупнейшие города Китая соединят скоростными линиями, скорость поездов на которых превысит 300 км/час

Как заявили в Министерстве путей сообщения Китая, в железнодорожном секторе страны будет уделено особое внимание развитию скоростных пассажирских линий с использованием инновационных технологий. Это должно повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта на внутреннем рынке по сравнению с другими видам наземного и воздушного транспорта.
Уже с будущего года, отметили в министерстве, в стране приступят к выпуску двух видов скоростных пассажирских составов, одни из которых смогут развивать на линиях скорость до 270 км/час, другие - до 200 км/час. Предполагается, что сначала новые скоростные поезда пустят в эксплуатацию в северных провинциях Китая. Первый состав, способный разгоняться свыше 300 км/час, планируют выпустить со сборочного конвейера уже в 2005 году.
В министерстве подчеркнули, что к 2020 году между крупнейшими городами и транспортными центрами Китая будет построена скоростная система железных дорог, поезда на которых станут курсировать на скорости свыше 300 км/час.
Также на период ближайших 20 лет в железнодорожном секторе продолжат исследования электромагнитных пассажирских линий с применением технологий maglev. Подобные шаги помогут Китаю модернизировать собственную железнодорожную инфраструктуру и сравняться к 2020 г. в этой области с ведущими западными странами, сообщило Интернет-агентство МПС России со ссылкой на газету The Peoples Daily.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное