Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма БЧ НР 21-05-15/29820 от 04.04.2003 г. - о расчете тарифных расстояний за перевозки грузов по Белорусской ж.д.;
- телеграмма МПС НР ЦМДТ-8/210/ЦФД-17 от 08.04.2003 г. - разъяснение по расчету плат за перевозку порожних вагонов с нумерацией на 190-199 в ремонт и обратно;
- телеграмма МПС НР ДЦФТО-5/6 от 07.04.2003 г. - о расчете плат при предъявлении импортного груза, завезенного автотранспортом, с дальнейшей отправкой железной дорогой;
- телеграмма МПС НР Н-3459 от 04.04.2003 г. - отмена конвенционного ограничения на погрузку всех грузов назначением на станцию Эйленбург.
Выездная коллегия МПС пройдет в Новом Уренгое и Салехарде
Возможность развития железнодорожного транспорта на севере Тюменской области обсудит выездная коллегия Министерства путей сообщения Российской Федерации, которая пройдет в Новом Уренгое и Салехарде 20 - 21 апреля, сообщает РИА "Новости".
Повышенное внимание к этой северной территории объясняется тем, что здесь добывается до 90 процентов всего российского газа и около 80 процентов российской нефти.
Работу коллегии возглавит министр путей сообщения Геннадий Фадеев.
В числе участников полпред президента в УрФО Петр Латышев, начальник Свердловской железной дороги Александр Мишарин, губернатор ХМАО Александр Филипенко, губернатор ЯНАО Юрий Неелов, губернатор Тюменской области Сергей Собянин.
В составе приглашенных министр экономического развития РФ Герман Греф, министр транспорта РФ Сергей Франк, другие официальные лица и руководители промышленных групп /ЛУКойл, Юкос, Газпром/.Пресс-служба Свердловской железной дороги пригласила журналистов УрФО принять участие в освещении этого мероприятия.
Выезд планируется 18 апреля 2003 года отдельным вагоном до ст.
Новый Уренгой, работа непосредственно на месте события, затем возвращение тем же вагоном в Екатеринбург /Тюмень/.
Белорусская железная дорога: итоги I квартала 2003 г.
Белорусская железная дорога подвела итоги своей работы за март и первый квартал 2003г.
Как сообщили в отделе информации и рекламы БЖД, отмечен общий рост грузоборота по сравнению с прошлым годом на 10, 6%, в том числе грузооборот по транзиту вырос на 29, 7%.
В то же время по вывозу и ввозу грузооборот снизился соответственно на 6,5% и 3,6%.
Выполнение плана за первый квартал в тарифных тоннокилометрах составило 107,5%.
Доходы БЖД по перевозкам составят, по предварительным подсчетам специалистов БЖД, свыше 314 млрд.
из общей суммы доходов, которая прогнозируется на уровне 342,5 млрд.
BYR.
84% от доходов по перевозкам, или 264 млрд.
BYR, приходится на долю грузовых перевозок, осуществленных Белорусской железной дорогой.
Отмечается, что эти доходы возросли по отношению к уровню первого квартала прошлого года в 1,4 раза.
/SeaNews/
Угольные предприятия Коми и Кузбасса будут платить одинаковые железнодорожные тарифы - льгота предприятиям Кузнецкого угольного бассейна отменена
Об этом 14 апреля заявил журналистам глава республики Коми Владимир Торлопов, информирует Финмаркет.
Губернатор подчеркнул, что это была первая его просьба, которую выполнила после визита в регион полномочный представитель президента в Северо-Западном федеральном округе Валентина Матвиенко.
Как сообщила полпред президента России В.Торлопову, комиссия под председательством вице-премьера РФ Виктора Христенко уравняла условия перевозки твёрдого топлива по железной дороге, отменив льготу для предприятий Кузнецкого угольного бассейна.
Официального подтверждения этого решения в республику пока не поступило, однако оно ожидается в ближайшее время.
«Я, правда, просил, чтобы уравняли условия, дав льготу угольщикам Коми, - сообщил глава республики, - но в Москве приняли другое решение».
ОЖД в марте 2003 г.
увеличила на 629 вагонов среднесуточную передачу грузов по сухопутным межгосударственным переходам
ГУП "Октябрьская железная дорога" (ОЖД) в марте 2003 г.
увеличило на 629 вагонов среднесуточную передачу грузов по сухопутным межгосударственным переходам по сравнению с показателями за март 2002 г.
Как сообщает АБН со ссылкой на пресс-службу ОЖД, в связи со сложной ледовой обстановкой в Санкт-Петербургском, Выборгском и Высоцком морских портах маршруты транспортировки экспортных грузов претерпели существенные изменения.
На 165 вагонов возрос грузопоток на Финляндию, на 464 - на страны Балтии.
Несмотря на сложности с пропуском поездов на эстонском направлении, передача по стыкам Октябрьской со странами Балтии увеличилась в среднем на 8 составов в день.
В марте ОЖД выполнила почти все основные качественные показатели.
Более чем на сутки сократилось время оборота местного вагона: при плане 3,21 суток время оборота составило 2,78.
Также улучшились показатели развоза местного грузов: 4 тыс.
435 вагонов в сутки вместо запланированных 3 тыс.
809 шт.
Среднесуточная выгрузка в марте превысила норму на 600 вагонов.
За счет сокращения времени грузового и транзитного простоя, а также увеличения участковой и технической скоростей в прошлом месяце дороге удалось улучшить показатель общего оборота вагона.
При плане 5,07 он составил 4,6 суток.
Убытки железных дорог Швейцарии в 2002 финансовом году составили 9 млн.
долларов
Как заявили в руководстве государственной компании "Швейцарские Федеральные Железные Дороги" (SBB), ее убытки в 2002 финансовом году составили приблизительно 9 млн.
долларов.
В то же время, прибыль от производственной деятельности в 2002 г.
сократилась на 21% по сравнению с позапрошлым годом.
Объемы грузовых перевозок в 2002 г.
составили 54,9 млн.
т, что на 3,1 млн.
меньше, чем в 2001 г.
Соотношение перевозимых объемов тонны/км соответственно снизилось за аналогичный период с 10,5 млрд.
до 9,73 млрд.
В результате, руководство компании приняло решение о закрытии в течение ближайших трех лет 443 из 693 железнодорожно-грузовых станций, а также о реорганизации движения товарных составов с тем, чтобы свести к минимуму их появление на линиях в часы пик.
Снижение объемов железнодорожных транспортировок, заявили в SBB, приведет к сокращению 300-500 работников компании.
Предполагается, что высвободившиеся машинисты будут переведены на работу на пассажирских линиях, а других работников, которые пройдут курсы переподготовки, распределят в профильные железнодорожные подразделения.
Всего же за прошлый год товарные поезда компании перевезли более 1,2 млн.
тонн грузов, что составляет приблизительно 30% всех грузопотоков в Швейцарии, сообщило Интернет-агентство МПС России со ссылкой на RJ LatestNews.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.