Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 29.11.2002


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
29.11.2002

Новости нашего сайта

Пополнился раздел телеграммы:
    - телеграмма МПС НР Н-12230 от 20.11.2002 г., запрещающая погрузку сигарет в Польшу;
    - телеграмма МПС НР ЦМХ-4/86 от 20.11.2002 г. о перевозках грузоотправителями Эстонии овощных, фруктовых и рыбных консервов;
    - телеграмма МПС НР ЦФТОГТ-10/28 от 12.11.2002 г. - код исключительного тарифа на транзитные перевозки риса по РЖД в Узбекистан
 

Второй этап унификации железнодорожных тарифов планируется начать с начала 2003 года

Второй этап унификации железнодорожных тарифов планируется начать с начала 2003 года, заявил на пресс-конференции глава МПС РФ Геннадий Фадеев по итогам совместной расширенной коллегии МПС и Минтранса РФ.
По его словам, очень велика возможность, что с 1 января 2003 г. будут унифицированы железнодорожные тарифы на экспортно-импортные и внутренние сухопутные перевозки. Однако, окончательное решение по выравниванию тарифов будет принято после рассмотрения данного предложения правительственной комиссией в декабре с.г., передает РЖД-Партнер.
В свою очередь замглавы ФЭК РФ Иван Беседин заявил, что унификация будет проводиться в рамках введения нового Прейскуранта 10-01, который, как планируется, вступит в силу в июле 2003 г. Он отметил, что в новом документе планируется ввести пониженные коэффициенты на дальние расстояния и несколько снизить коэффициенты на ближние; произойдет выравнивание сквозной ставки на Калининградском направлении. В новый прейскурант также планируется внести новый раздел, по которому из тарифов будет исключена валютная составляющая (кроме транзитных перевозок).
 

Сирия заинтересована в возобновлении сотрудничества с компанией "Лугансктепловоз"

В ходе переговоров генерального директора Сирийских железных дорог Мухаммед Ияд Газаль и начальника департамента железных дорог Министерства транспорта Сирии Акила Исмаила с руководителями холдинга "Лугансктепловоз" обсуждались вопросы модернизации магистральных тепловозов ТЭ114С, ранее закупленных Сирией у луганчанских тепловозостроителей. Как сообщили в пресс-службе Луганской облгосадминистрации, 110 тепловозов этой марки луганчане поставили на сирийские железные дороги с 1974 по 1985 год. Большая часть их в настоящее время отработала свой эксплуатационный срок.
Как сообщает LIGA ONLINE, Сирийцы признали, что модернизация старой техники с помощью одной из зарубежных фирм не принесла ожидаемых результатов. Они предложили "Лугансктепловозу" подготовить свои предложения по модернизации тепловозов ТЭ114 с учетом гарантийного обслуживания в течение 7 лет. Ияд Газаль подчеркнул, что большинство старых тепловозов простаивают из-за плохой работы дизеля, произведенного в Коломне. Остальные узлы, ходовая часть и электрооборудование работают нормально. Поэтому при закупке новых тепловозов сирийцы отдадут предпочтение тем предложениям, которые предполагают установку дизелей западного производства.
Как отметили члены сирийской делегации, Министерство транспорта Сирии имеет намерение тесно сотрудничать с украинскими предприятиями по четырем видам транспорта. Для этой цели правительство Сирии выделило $200 млн., в том числе и на модернизацию старых и закупку новых тепловозов.
 

Открывается движение по железнодорожной паромной переправе Махачкала - Актау

Российская судоходная компания "Аншип" объявила об открытии 3 декабря железнодорожной паромной переправы Махачкала - Актау (Казахстан). Перевозки будет осуществлять паром "Петровск", делая семь рейсов в месяц. Далее к нему присоединятся еще 5 судов компании. Специалисты называют открывающуюся переправу элементом нового МТК "Черноморские порты - Северо-Кавказская железная дорога - Каспий - Средняя Азия", альтернативного коридору TRACECA. /РЖД-Партнер/
 

Латвийская железная дорога реконструирует ж/д пути и внедряет универсальное программное обеспечение

В рамках реконструкции железнодорожного коридора Восток - Запад руководство ГАО Latvijas dzelzcels (LDz) подписало договор с Latvijas Unibanka о предоставлении кредита в размере 5,5 млн. долларов, что позволит позволит LDz в будущем году заменить железобетонные шпалы на 65 км пути.
В 2001 году по транзитному коридору Восток - Запад (Зилупе - Вентспилс) было перевезено 31,3 млн. тонн грузов, что составляет 63% его пропускной способности. Учитывая прогнозы партнеров по транзитному бизнесу и оценки зарубежных консультационных компаний, после реализации инвестиционной программы развития основных линий и крупнейших железнодорожных узлов пропускная способность коридора к 2010 году может достичь 66 млн. тонн в год.
Кроме того, передает АвтоТрансИнфо, в январе будущего года LDz намерено начать постепенное внедрение универсального программного обеспечения SAP для решения организационно-экономических задач предприятия. В итоге деятельность структур LDz станет оперативнее и прозрачнее, что, по мнению экспертов, может увеличить рыночную стоимость железной дороги как минимум на несколько миллионов латов.
Как рассказал руководитель проекта SAP Айвар Ражалинскис, идея о внедрении данного продукта витала в воздухе в течение последних пяти лет, однако каждый раз находились более актуальные проблемы. Зато сегодня можно с уверенностью сказать: проект общей стоимостью 2,2 млн. латов будет реализован.
 

В Италии начинается забастовка железнодорожников

30 ноября в 21:00 по местному времени начнется забастовка железнодорожников, которая продлится до вечера 1 декабря. Как передает РосБизнесКонсалтинг, во время забастовки около половины поездов, следующих по внутренним маршрутам, работать не будут. Бастующие требуют улучшить условия трудовых контрактов.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2002 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное