Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 22.11.2002


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
22.11.2002

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма ЛГ НР 2-3399(VKK) от 05.11.2002 г., объявляющая коэффициенты на перевозки грузов в рефрижераторных вагонах по Литовским ж.д.;
    - телеграммы УЗ НР ЦЗМ-10/3027 и ЦЗМ-10/3026 от 20.11.2002 г. об изменениях в Тарифном руководстве НР 4
 

Прибалты собираются строить скоростную железнодорожную линию в Германию в обход России и Белоруссии

Германская консультационная фирма РLANCO Consulting завершила подготовку проекта скоростной железнодорожной линии Таллинн - Берлин и на этой неделе в Риге предъявит его представителям Балтийских стран и Польши. Точное содержание проекта еще неизвестно, однако ясно, что поезд Таллинн - Берлин в любом случае будет проходить через Ригу, Вильнюс и Варшаву, информирует REGIONS.RU.
В Эстонии возможно строительство новой железнодорожной колеи от Таллинна через Пярну до Риги, то есть вдоль морского побережья, или использование уже имеющейся инфраструктуры в центральной Эстонии - через Тапа, Тарту и Валга. По оценке Министерства экономики и коммуникаций Эстонии, поезд должен доставлять пассажиров от Таллинна до Берлина максимум за 12 часов. Сейчас, отмечают в министерстве, в железнодорожном движении в Эстонии явно преобладает восточное направление - в направлении Печор и Нарвы движутся до 30 составов в сутки, Валга - лишь три, и те в основном через Россию или Белоруссию.
 

Министры транспорта 13 стран примут участие в работе международной конференции в Стамбуле

"1-ая международная выставка и конференция Стран Каспийского и Черного морей по интермодальным и морским перевозкам" пройдет в отеле Хилтон в Стамбуле с 26 по 28 января 2003 года. Форум призван показать возможности развития интермодальных и морских перевозок и укрепить взаимосвязи между странами черноморского и каспийского бассейнов. Ожидается прибытие большого количества официальных делегаций. С докладами выступят руководители министерств транспорта и коммуникаций Украины, России, Ирана, Азербайджана, Казахстана, Грузии, Туркменистана, Кыргызстана, Армении, Болгарии и Румынии, сообщает РЖД-Партнер.
Откроет конференцию Министр транспорта Турции. Помимо правительственных делегаций ожидается участие делегаций Европейского банка реконструкции и развития, Мирового банка, секретариата TRACECA, FIATA, других международных ассоциаций и союзов, а также руководителей портов, национальных операторов, транспортно-экспедиционных компаний, банков и крупнейших грузовладельцев.
 

На станции Челябинск-главный ЮУЖД удлинили пути

В рамках программы реконструкции самой крупной станции Челябинск-Главный Южно-Уральской магистрали проводится работа по реконструкции и удлинению путей. В парке "В" удлинены пути НР14 и 15, предназначенные для приема и обработки транзитных поездов. Теперь они могут принимать 80 вагонов вместо 69. Ранее, из-за недостаточной длины часть транзитного вагонопотока пропускалось через станцию Челябинск-Южный, что приводило к дополнительным эксплутационным расходам.
В парке "Ж" уложен дополнительный 4-й путь для пропуска транзитных поездов и сооружен двусторонний выход из тупика отстоя готовых к отправлению локомотивов, уложено 5 новых стрелочных переводов, которые будут управляться автоматически, сообщают Перевозки.RU.
 

На станции Сатка на участке Бердяуш - Бакал завершается реконструкция

Станции этого участка осуществляют погрузку более 300 вагонов ежесуточно, что составляет 63% всей погрузки Златоустовского региона Челябинского отделения ЮУЖД. На станции Сатка были три приемо-отправочных пути вместимостью лишь 29 условных вагонов, что затрудняло пропуск поездов по участку Бердяуш - Бакал и формирование поездов из груженых вагонов на станции. В ходе реконструкции в Сатке проведено удлинение путей до 750 метров, уложены новые стрелки, проведены работы по оборудованию удлиняемых путей контактной сетью, уложены кабели СЦБ. Построен новый пост электрической централизации. Сейчас в нем ведутся отделочные работы, передается Logistic.ru.
В начале следующего года на станции ручное управление стрелками будет переведено на автоматическое. Планируется, что в ЭЦ станции включат стрелки примыкания Магнезитового завода на перегоне Сатка - Речная. Сегодня вместимость путей станции Сатка составляет 50 вагонов. Это позволит качественно справляться с грузовой работой, тем более что в 2003 году ожидаемый прирост погрузки составит 120 вагонов.
 

Музей железнодорожной техники на станции Сеятель Западно-Сибирской магистрали пополнился редчайшим экспонатом

Узкоколейный паровоз типа 0-2-0, предположительно построенным на заводе немецкой фирмы "Борзиг" в конце XIX-начале XX веков, был перевезен в музей со станции Томусинская. Сотрудники музея, заинтересовавшись этой техникой, выяснили, что локомотив принадлежит военному учреждению, расположенному в поселке Абагур Лесной. В военные и послевоенные годы паровоз вывозил сваленный лес на берег реки Томь. В конце 40-х годов необходимость в большом количестве древесины отпала и, кроме того, появилась более мощная, удобная в эксплуатации и обслуживании колесная и гусеничная техника. Узкоколейная дорога и паровоз оказались невостребованными, рассказывает интернет-агентство МПС.
В прошлом году между музеем и владельцами паровоза была достигнута договоренность о передаче этой уникальной техники в собственность Западно-Сибирской железной дороги. На этой неделе, пройдя восстановительный ремонт, паровоз пополнил коллекцию железнодорожного музея под открытым небом.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2002 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное