Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 06.11.2002


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com.ua. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
06.11.2002

"Днепровагонмаш" получил российский сертификат на ходовые части грузовых

"Днепровагонмаш" получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РФ на грузовые двухосные тележки модели 18-100 и комплектующие для них, а также колесные пары на тележки грузовых вагонов. Как передает АвтоТрансИнфо, лицензия на применение сертификата выдана до 2005 года. В мае текущего года завод уже получил российский сертификат на вагон-хоппер для технического углерода.
"Для предприятия очень важно получение сертификатов соответствия на свою продукцию в России, поскольку на российском рынке реализуется 76% общего объема продаж", - отметил собеседник агентства. По его словам, тележки этой модели и их комплектующие - это ходовая часть любого вагона, "поэтому сложно переоценить важность получения сертификата именно на них".
ОАО "Днепровагонмаш" - одно из ведущих в СНГ предприятий по проектированию и изготовлению грузовых вагонов для железных дорог и различных отраслей промышленности. В активе предприятия - 139 моделей грузовых вагонов и самая широкая номенклатура выпускаемой продукции среди вагоностроителей Украины и стран СНГ. В 2001 году чистый доход от реализации продукции "Днепровагонмаша" составил 46,7 млн. грн. (на 20,5% больше, чем в 2000 году), чистая прибыль - 4364,9 тыс. грн. (в 7,4 раза больше).
 

Перспективы соединения Транскорейской магистрали с Транссибом

В ходе состоявшихся переговоров Министра путей сообщения РФ Геннадия Фадеева и Министром железных дорог КНДР Ким Ен Самом, были рассмотрены результаты проведенного совместной комиссией обследования восточного участка Транскорейской железнодорожной магистрали на предмет ее реконструкции и организации прямого железнодорожного сообщения Республики Корея и КНДР с Россией и странами Западной Европы.
Как сообщает SeaNews, комиссия предложила три варианта реконструкции линии с доведением скорости движения до 60-80 км/час: приведение ширины магистрали к российскому стандарту (1520 мм), сооружение совмещенной колеи международного (1435 мм) и российского стандарта, колея международного стандарта.
Глава российских железнодорожников предложил использовать третий вариант реконструкции, который не только дешевле (по оценке специалистов - более чем на 30%), но и предполагает более короткие сроки реализации. Северокорейская сторона приняла доводы.
 

Доходы Литовской железной дороги за девять месяцев этого года выросли на 19,6%

По предварительным данным, за девять месяцев этого года доходы государственной литовской железнодорожной компании Lietuvos gelezinkeliai составили 541,5 млн литов, что на 19,6% больше, чем за тот же период прошлого года. Об этом сообщает АвтоТрансИнфо со ссылкой на "Бизнес&Балтия". Поступления от грузовых перевозок выросли на 20,8% - до 457,6 млн. литов, от пассажирских перевозок - до 42,8 млн. литов. Последний показатель, по словам директора по развитию компании Альбертаса Шименаса, почти не отличается от аналогичного за девять месяцев прошлого года. Чистая прибыль Lietuvos gelezinkeliai за первое полугодие 2002 года до аудита - 17,3 млн. литов. Это в 1,7 раза больше, чем за шесть месяцев прошлого года - 10,1 млн. литов.
 

Возобновилось движение под Ла-Маншем

Возобновилось движение скоростных поездов "Евростар", которые курсируют между столицами Франции, Бельгии и Великобритании через туннель под Ла-Маншем. Оно было прервано в минувший понедельник после урагана и ливней.
В течение нескольких суток специальный поезд-чистилищик восстановил более 200 км проводов и проверил более 10 тыc. изоляторов. Кстати, убытки компании за каждый день простоя оцениваются более чем в 2 миллиона фунтов-стерлингов, передает Logistic.ru.

 

В результате пожара в пассажирском поезде погибли 12 и получили ранения более 10 человек

Дежурные диспетчеры железнодорожного вокзала города Нанси заметили языки пламени и дым, вырывавшиеся из двух головных спальных вагонов пассажирского экспресса, следовавшего из Парижа в Вену, о чем были немедленно предупреждены машинисты состава и предприняты меры для экстренного торможения вагонов.
Пассажиров экспресса, среди которых были граждане Франции, Германии, Швейцарии, Австрии и США, удалось эвакуировать. Более 10 человек, получивших ожоги и отравление дыхательных путей, были доставлены в близлежащие больницы. По словам представителей бригад спасателей, приблизительно 12 человек погибло, среди них есть дети. Наиболее вероятная причина гибели пассажиров - удушение от ядовитых газов, выделявшихся при сгорании пластиковой обшивки вагонов.
Возгорание произошло в утренние часы, когда пассажиры еще спали и не смогли быстро отреагировать на возникшую угрозу и покинуть спальные купе. После тушения пожара пострадавший состав был отбуксирован на запасные пути железнодорожного вокзала города Нанси. Движение на линии восстановлено. Следователи транспортной полиции уже приступили к расследованию причин, повлекших за собой возгорание железнодорожной техники и гибель пассажиров. Среди возможных причин трагедии называют и неполадки в электропроводке вагонов, сообщает ИА МПС со ссылкой на новостную линию Railroad News.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com.ua .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.ua.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com.ua

(C) 2000-2002 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное