Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 27.11.2002


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
27.11.2002

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграммы УЗ НР ЦЗМ-10/3036 и ЦЗМ-10/3035 от 20.11.2002 г. - конвенционные ограничения перевозок в Польшу;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/3032 от 20.11.2002 г. - отмена конвенции на перевозки в адрес Ильичевского рыбного порта
 

В правительстве не исключают объединения Минтранса и МПС

В скором времени могут быть объединены в одну структуру министерство путей сообщения и министерство транспорта РФ, заявил журналистам вице-премьер РФ Виктор Христенко.
"В связи с реформированием железнодорожного транспорта и выделением из МПС хозяйствующего субъекта - РАО "Российские железные дороги" такого рода объединительная процедура по созданию единого министерства целесообразна и абсолютно логична", - сказал В.Христенко.
Как сообщает SeaNews со ссылкой на Интерфакс, вице-премьер напомнил также, что Минтранс в настоящее время курирует такие виды транспорта, как морской, речной, воздушный и автомобильный. В связи с этим В.Христенко отметил: "Межвидовая конкуренция - это дело хозяйствующих субъектов, а не управленческих структур". "Важно, чтобы все виды транспорта были в управлении одной структуры", - сказал он.
 

В рейс вышел первый китайский паром для транспортировки поездов через пролив

Из Шанхая в рейс в город Хайкоу вышел первый китайский паром для транспортировки поездов. Как сообщает Перевозки.RU, паром предназначен для использования на железнодорожной линии, проложенной через Цюнчжоуский пролив и связывающей провинции Гуандун и Хайнань. Он был спроектирован в Научно-исследовательском институте номер 708 Китайского объединения судостроительной промышленности и построен шанхайской судостроительной компанией с ограниченной ответственностью "Цзяннань". Длина и ширина парома - 165,4 и 22,6 метра соответственно. Грузоподъемность и водоизмещение парома - 4200 и 12400 тон. На главную палубу парома можно погрузить 40 товарных вагонов или 18 пассажирских вагонов с 1360 пассажирами. Данный паром оснащен "черным ящиком", радиолокатором и спасательной системой. В случае серьезной аварии более 1300 пассажиров за 30 минут смогут безопасно покинуть паром.
 

На "Уралвагонзаводе" прошел первый аукцион по продаже железнодорожных цистерн

На аукцион были выставлены 8 лотов: 4 лота по 25 цистерн, предназначенных для перевозки светлых нефтепродуктов, и 4 лота с таким же количеством цистерн для перевозки вязких нефтепродуктов. В ходе торгов стартовые цены, которые изначально были выше рыночных, выросли в среднем на $800-1000, сообщает Logistic.ru со ссылкой на Уралинформбюро.
Итоги торгов показали, что предприятие может реализовывать цистерны для перевозки нефтепродуктов по цене, превышающей нынешний уровень на $3-5 тыс. за единицу. В связи с этим, администрацией завода принято решение о проведении аукционов один раз в квартал. Дата следующих торгов назначена на февраль. В ходе их проведения определится, кто получит право заключить договоры на поставку нижнетагильских цистерн во втором квартале 2003 года.
 

На Ярославском отделении Северной железной дороги создан специальный медицинский вагон

Вагон предназначен для оказания помощи пострадавшим при авариях на железнодорожном транспорте, при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также для сопровождения железнодорожных эшелонов с пострадавшими из мест ЧС.
Разработка медицинского вагона (вагон-М) и патент на нее принадлежит ФГУП "Северная железная дорога". Об этом интернет-агентству МПС сообщили в Центр общественных связей СЖД.
Вагон-М создан на базе пассажирского цельнометаллического вагона открытого типа. В нем предусмотрены операционное, перевязочно-гипсовочное, госпитальное и автоклавно-заготовительные помещения.
Вагон-М может работать в автономном режиме в течение 12 часов. Он рассчитан на оказание первой медицинской помощи 50 пострадавшим, выполнение 10 хирургических операций. Вагон оснащен медицинским оборудованием (наркозный аппарат, операционные столы и др.), хирургическим инструментарием, медикаментами, средствами индивидуальной защиты и снитарно-хозяйственным имуществом.
Использование медицинского вагона при крушениях и авариях позволяет оказывать экстренную медицинскую помощь в любое время суток, в условиях труднодоступной местности, вдали от населенных пунктов и мест расположения медицинских учреждений
 

На РЖД проводятся конкурсы профессионального мастерства

На днях участники двух команд Восточного и Западного направлений Красноярской магистрали боролись за право называться лучшим среди кассиров дирекции "Крастранспригород". Об этом сообщает информационное агентство МПС.
Конкурсная программа состояла из проверки теоретических знаний (умения быстро и правильно оформить пассажирский билет, учитывая льготы разных категорий граждан), знаний нормативных документов и правил провоза багажа, а также домашнего задания. В декабре состоится финальный дорожный конкурс, в котором примут участие кассиры из Абакана, Ачинска и Красноярска.
29 ноября в Екатеринбурге 14 человек примут участие в конкурсе профессионального мастерства среди проводников пассажирских вагонов и начальников поездов. Конкурс пройдет в два этапа. Первый этап (практический) состоится в вагоне-тренажере вагонного депо станции Свердловск-Пассажирский. Второй - во Дворце культуры железнодорожников, где конкурсанты продемонстрируют не только профессиональные навыки, но и творческие способности.
В ходе финального конкурса проводникам и начальникам поездов предстоит создать музыкальный рекламный ролик, показывающий преимущества профессии, обыграть один из эпизодов должностных инструкций проводника и начальника поезда, быстро ответить на вопросы, подготовленные командой противников.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2002 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное