Тарифы на услуги естественных монополий необходимо пересматривать раз в полгода, считают в ФЭК России
Тарифы на услуги естественных монополий необходимо пересматривать с периодичностью один раз в полгода.
Такое мнение высказал председатель Федеральной энергетической комиссии (ФЭК) России Георгий Кутовой, выступая в среду на пленарном заседании Госдумы РФ.
Правительство РФ, напомнил Кутовой, утвердило на 2003 год следующие предельные показатели роста тарифов: на газ 20%, на электроэнергию 14%, на железнодорожные перевозки 12%.
Бюджетный комитет Думы рекомендовал палате зафиксировать эти параметры в законе О федеральном бюджете на 2003 год.
Однако, подчеркнул глава ФЭК, депутаты предлагают ограничить ценовое регулирование возможностью изменения тарифов не чаще одного раза в год.
Энергетическая комиссия с этим не согласна, отметил Кутовой.
Он также сообщил, что ФЭК выступает за более гибкий и дифференцированный подход к определению цен на услуги энергетических компаний.
Целесообразно, в частности, разделить тарифы на электроэнергию для населения на три региональных пояса и установить одну ставку для европейской части России, вторую для Сибири и третью для Дальнего Востока, указал Кутовой.
/РОСБАЛТ/
Железнодорожники Казахстана изучают возможность заказа партии транспортного металла
Железнодорожники Казахстана изучают возможность заказа на ОАО "Нижнетагильский металлургический комбинат" (НТМК) партии транспортного металла.
Во время визита делегации республики Казахстан в Свердловскую область представители республики во главе с министром транспорта и коммуникаций страны Кажмуратом Нагмановым посетили металлургический комбинат.
В ходе встречи со специалистами комбината обсуждались вопросы возможного сотрудничества, перспективы деловых контактов российских металлургов и казахстанских промышленников, сообщает АБН.
В следующем году Казахстан планирует начать строительство новой железнодорожной магистрали, которая будет соединять центр страны с ее западными районами.
Для этой стройки республике понадобится большое количество транспортного металла, его традиционными поставщиками в республику всегда были российские предприятия и, в частности, Нижнетагильский металлургический комбинат.
Напомним, что доля НТМК на российском рынке производства транспортного металла превышает 50%.
За 1-е полугодие 2002г.
НТМК произвел около 200 тыс.
тонн рельсов для Министерства путей сообщения России.
Казахстанские специалисты выразили готовность продолжить партнерские отношения с Россией в вопросе поставок металлопроката.
В России идут работы по проектированию и производству вагонов с корпусом из алюминиевых сплавов
"СУАЛ-Транспорт" может поставить на рельсы и показать всем заинтересованным сторонам опытный образец вагона с кузовом из алюминиево-магниевого сплава в середине второго квартала 2003 года.
На сегодняшний момент, по словам генерального директора компании Бориса Черткова, сделаны практически все компьютерные расчеты и чертежи будущей конструкции, проработки по алюминиевым сплавам, информирует РЖД-партнер.
В ближайшее время на "Уралвагонзаводе" приступят непосредственно к производству первого образца новинки.
Это будет глуходонный полувагон.
Относительно стоимости вагона Б.Чертков сказал, что она превысит обычную на 20 - 25 процентов, однако при этом будет достигнут "выигрыш в грузоподъемности, в прочности, в сроке службы, и, следовательно, в экономической эффективности в целом".
Проект финансируют "СУАЛ-Холдинг" и "Уралвагонзавод".
В данном соглашении участвует также Министерство путей сообщения, в частности, в вопросах проведения исследовательских работ и практических испытаний вагона.
К работе подключены также институты Минпромнауки РФ.
Установлен порядок охраны магистральных трубопроводов
Правила, утвержденные Кабинетом Министров Украины, устанавливают условия обеспечения охраны объектов магистральных трубопроводов от повреждений и разрушений вследствие несанкционированного доступа, охраны окружающей среды и деятельности населения на прилегающих к магистральным трубопроводам территориях.
Охрана магистралей трубопроводного транспорта осуществляется специальными подразделениями охраны соответственно перечня объектов, утвержденного руководителем предприятия, сообщает LIGA ONLINE.
Охрана, в том числе и пожарная, наиболее важных объектов осуществляется и органами внутренних дел по договору.
Правилами установлены охранные зоны объектов магистральных трубопроводов и конденсатопроводов, объектов магистрального трубопроводного транспорта, предназначенного для транспортировки редкого аммиака и этилена.
Причиной аварии электропоезда на Балтийском вокзале Санкт-Петербурга стало замыкание в силовой схеме
Причиной аварии электропоезда на Балтийском вокзале Петербурга, в результате которой четыре человека погибли и пятеро получили ранения различной степени тяжести, стало замыкание в силовой схеме, о чем говориться заключении технической экспертизы, назначенной в рамках расследования причин несанкционированного выезда электропоезда ЭР-2 на приемо-отправочные пути Балтийского вокзала.
Замыкание в схеме, в свою очередь, привело к самопроизвольному движению поезда в режиме тяги.
При этом машинист поезда в нарушение нескольких пунктов должностной инструкции покинул кабину электропоезда и оставил состав без наблюдения, передает РИА "Новости".
Окончательные итоги расследования и организационные выводы будут оглашены на предстоящей 29 ноября коллегии Министерства путей сообщения РФ.
По факту аварии транспортная прокуратура Петербурга возбудила уголовное дело.
Как сообщили в пресс-службе горпрокуратуры, в настоящее время следствие по уголовному делу продолжается, при этом правоохранительные органы исключили версии террористического акта или диверсии.
Обвинение пока никому не предъявлено.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.