Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/2087 от 14.11.2002 г. об изменениях в тарифном руководстве НР4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/2084 от 14.11.2002 г., отменяющая конвенционное ограничение на перевозки зерна в адрес всех припортовых элеваторов Одесской ж.д.
Предновогодний подарок "Укрзализныци" - второй "Столичный экспресс"
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" пустила второй скоростной поезд N164/163 Киев-Харьков.
"Это новогодний подарок для нашей столицы", - сказал во время открытия министр транспорта Георгий Кирпа, одновременно возглавляющий "Укрзализныцю".
"Столичный экспресс" из Киева в Харьков будет добираться почти за шесть часов.
Новый поезд состоит из 8 вагонов повышенной комфортности Корюковского вагоностроительного завода, 2 из которых являются вагонами первого класса, 6 - второго.
В одном из вагонов второго класса расположен бар.
В вагонах поезда впервые в Украине внедрена автоматизированная информационно-диагностическая система для отслеживания их технического состояния.
На маршруте предлагают такие услуги: настольные игры, хранение ручной поклажи в специальном купе, заказ еды из вагона-бара через проводника, пользование холодильником, разогрев еды в микроволновой печи, рассказывает Mignews.
Напоминаем, что в июле "Укрзализныця" пустила первый скоростной поезд по маршруту Киев-Харьков.
Для его запуска "Укрзализныця" реконструировала железнодорожные пути магистрали, выровняв дорожное полотно и заменив стыки рельсов.
При этом было починено 500 километров железной дороги.
Министр транспорта сообщил, что "Укрзализныця" в ближайшее время планирует пустить подобные поезда с повышенной комфортностью и высокой скоростью передвижения на направлениях Киев-Днепропетровск, Киев-Одесса, Киев-Львов, Киев-Симферополь, а также к границам России и Беларуси.
Белоруссия желает принять активное участие в решении калининградского вопроса
"Вопрос передвижения российских граждан из Калининграда на территорию России не решен адекватным образом", - так в Минске журналистам прокомментировал итоги переговоров России и ЕС по калининградскому вопросу министр иностранных дел Белоруссии Михаил Хвостов.
"Впереди еще предстоят довольно длительные серьезные переговоры России с Евросоюзом для того, чтобы урегулировать эту проблему", — считает белорусский министр.
По его мнению, "Россия имеет все законные права, чтобы обеспечить передвижение своих граждан из одной части страны в другую".
Хвостов считает, что каких либо искусственных технических препятствий не должна чинить ни литовская сторона, ни европейские страны.
По его словам, решение этого вопроса не должно затрагивать моральные чувства людей, передает РОСБАЛТ.
"Предложение перевозить людей в опломбированных вагонах мы не считаем справедливым решение", — отметил глава белорусского МИД.
По мнению Хвостова, калининградский вопрос не может быть решен без участия Белоруссии, поскольку она будет важной транзитной составляющей в случае решения данной проблемы.
"На определенной стадии рассмотрения мы должны быть подключены к разрешению вопроса", - заключил глава внешнеполитического ведомства Белоруссии.
Руководство "Восточного порта" отрицает существование "пробки" из 4000 вагонов
Руководство крупнейшего в России "Восточного порта" отрицает, что по вине докеров на путях припортовой станции "Находка-Восточная" в ожидании разгрузки образовалась "пробка" из четырех тысяч вагонов.
Как заявил в пятницу РИА "Новости" помощник генерального директора "Восточного порта" по железнодорожным операциям Сергей Шинденков, никакой "пробки" вообще нет.
По данным диспетчерской службы железнодорожной станции "Находка-Восточная", сейчас там находится 810 груженых вагонов, из них - 622 вагона с углем, 101 с минеральными удобрениями, 29 с лесом.
Такого количества вагонов не достаточно даже для двухдневной работы порта, так как в сутки портовики выгружают более 600 вагонов с разными грузами.
Между тем, в соответствии с соглашением между Минтрансом и Министерством путей сообщения РФ, на припортовых станциях должна находиться двойная дневная норма выгрузки порта, отметил Сергей Шинденков.
По его словам, "порт работает без перебоев".
Несмотря на увеличение грузопотока, "Восточный" своевременно и в полном объеме выполняет нормы выгрузки, выгружая более 600 вагонов в сутки, отметил он.
Угольный комплекс порта работает круглосуточно, включая праздничные и выходные дни.
Специалисты Дальневосточной железной дороги и "Восточного порта", отметил Сергей Шинденков, в ежедневном режиме координируют свою работу, в том числе по станции "Находка-Восточная".
На Транскорейской магистрали по железнодорожному мосту возле села Нежино открыто рабочее движение
14 ноября открылось рабочее движение поездов по новому железнодорожному мосту у села Нежино Дальневосточной железной дороги.
Это первый мост будущей Транскорейской магистрали.
Начальник путевой машинной станции N320 ДВЖД Юрий Прокаев отметил, что сейчас поезда следуют по мосту с ограничением скорости.
До сдачи моста в постоянную эксплуатацию все ограничения будут сняты.
Как рассказывает РЖД-партнер, новый мост заменил старую клепаную ферму, переброшенную через русло Второй Речки в 1939 году.
Руководство Владивостокского отделения приняло решение своими силами начать обновление 240-километрового Хасанского направления.
Работы сейчас ведутся на наиболее сложных объектах: строительстве крупных металлических мостов в Надеждинском районе и мостов на железобетонных сооружениях возле станции Махалино - на границе с Северной Кореей.
Уже ведется замена водоотводных коллекторов.
На реконструкции этого участка применяется новая технология: рельсы кладутся на железобетонные плиты.
Их отливку ведут сами же строители на своем полигоне.
Срок службы металлических ферм мостов, которые доставляются из Подмосковья - 100 лет.
В Европе открылся новый железнодорожный маршрут для перевозки интермодальных грузов
Презентация новой железнодорожной линии, соединяющей крупнейший итальянский порт Генуя с городами Центральной и Северной Европы, прошла на Европейском Форуме по Логистике (ELF) в Италии.
Новая линия Medgate Shuttle является для Генуи первым международным железнодорожным маршрутом.
Эксплуатацию линии осуществляет швейцарское транспортно-грузовое предприятие Hupac Intermodal, товарные поезда которого начали курсировать между Южной, Центральной и Северной Европой четыре раза в неделю.
Как заявили представители швейцарского транспортного предприятия, появление железнодорожного маршрута Medgate Shuttle позволило значительно снизить расходы и время в пути (до 4-7 дней) на перевозку контейнеров между морем и грузовыми терминалами в Центральной и Северной Европе (по сравнению с доставкой к морским портам на севере континента).
Еще одно преимущество маршрута - высокая пропускная способность портового терминала в Генуе, где ежедневно могут обслуживать до 30 грузовых составов.
Специальная система слежения за передвижением и состоянием контейнеров позволяет пользователям Medgate Shuttle в режиме реального времени получать информацию о местонахождении своего груза, сообщает АвтоТрансИнфо.
"Минирование" становится "популярным"
Анонимное сообщение о закладке взрывных устройств под цистерны с горючим 14 ноября получил диспетчер ОАО "Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича".
Сообщение касалось семи цистерн (3 - с бензином, 2 с мазутом и 2 - с бензолом) на станции "Мариуполь-грузовая" Донецкой железной дороги
Цистерны были отправлены в адрес комбината, сообщает ForUm.
Спецподразделением МВД цистерны обследованы, взрывные устройства не обнаружены.
Задержки движения поездов на станции не было.
По факту ведется расследование.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.