Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма МПС НР Н-11807 от 10.11.2002 г. устанавливает скидку со ставок ТП СНГ на транзитные перевозки риса по РЖД;
- телеграмма МПС НР Н-11808 от 10.11.2002 г., объявляющая спецставку на перевозки по нефти сырой по РЖД в порт Феодосия;
- телеграмма МПС НР ЦФТОГТ-10.1/75 от 12.11.2002 г. об установлении понижающего коэффициента к ставкам ТП СНГ на перевозки зерновых грузов по территории Туркменистану;
- телеграмма МПС НР И-11923 от 13.11.2002 г. - конвенция на погрузки зерновых на экспорт в адрес портовых элеваторов Одесской ж.д.;
- телеграмма МПС НР Н-11852 от 01.11.2002 г. - конвенционного ограничение погрузки экспортных грузов в адрес Ильичевского рыбного порта;
- телеграмма МПС НР 719 от 11.11.2002 г. - запрет на погрузку грузов назначение в Сахалинскую область
Прейскурант НР 10-01: обсуждается увеличение среднего уровня тарифов на грузовые перевозки
Доработка проекта Прейскуранта 10-01 в настоящее время осуществляется по двум основным направлениям: определение доли вагонной составляющей в тарифе на перевозки грузов и проведение анализа влияния рассчитываемых по представленной методологии тарифов на показатели работы пользователей услуг железнодорожного транспорта.
Кроме того, проводится прогнозирование развития при новых тарифных условиях контейнерных перевозок, а также конкуренции железнодорожного с другими видами транспорта на коротких расстояниях.
Министерство путей сообщения предложило определить среднюю долю вагонной составляющей тарифа в 15 процентов.
Собственники подвижного состава настаивают на 20-ти, сообщает РЖД-партнер.
По мнению специалистов министерства, изменение соотношения инфраструктурной и вагонной составляющих тарифа нельзя проводить за счет инфраструктуры, так как это приведет к недофинансированию ее содержания.
Единственный путь к изменению данной пропорции, согласно данной позиции, состоит в увеличении среднего уровня тарифов на грузовые перевозки.
Контейнерный поезд Санкт-Петербург-Ильичевск может начать работу уже в первой половине 2003 года
Украинско-российские переговоры об организации контейнерного поезда начнутся в ходе совместной коллегии министерств транспорта России и Украины 27 ноября в Москве.
Предложение о контейнерном поезде сделано министром транспорта России С.Франком на встрече с министром транспорта Украины в Харькове в июне этого года.
Европейские, в частности, финские грузоотправители, работающие с Турцией и другими причерноморскими странами, уже проявили интерес к идее контейнерного поезда, но хотят посмотреть, как он будет работать.
Поэтому ближайшей задачей станет формирование российского и украинского грузопотоков.
На первом этапе работы поезда для его окупаемости будет достаточно ежемесячно отправлять два поезда С.-Петербург - Ильичевск - С.-Петербург при условии, что на один состав помещается более 60 грузовых контейнеров.
Поезд сокращает путь с побережья Балтики в Черное море с 26-38 суток до 11-14 и стоимость перевозки на 15-20% при условии достижения украинско-российских договоренностей о сквозном железнодорожном тарифе, при выстроенной системе логистики, гармонизации и оптимизации таможенных процедур.
В конце ноября в Москве начнутся переговоры о льготном железнодорожном тарифе для такого поезда, снижении сборов на российско-украинской границе, портовых сборов.
Также будет ставиться вопрос о создании украинско-российской экспедиторской компании, обслуживающей этот поезд, сообщают Перевозки.RU.
Украинские и белорусские представители железных дорог обсудили причины снижения уровня перевозок
Перспективы расширения сотрудничества в области грузовых перевозок обсудили в Минске представители белорусской и украинской железных дорог.
В совещании приняли также участие грузоотправители и экспедиторские организации двух стран.
Обсуждались причины уменьшения белорусских экспортных железнодорожных перевозок в Украину.
Так, за 9 месяцев нынешнего года их объем составил только 46,7 процента к уровню аналогичного прошлогоднего периода.
В частности, значительно снизилась поставка железнодорожным транспортом в Украину и через ее порты белорусских минеральных удобрений.
На совещании заместитель генерального директора ПО "Беларуськалий" Александр Василевич сообщил, что основной причиной этому явилось уменьшение экспорта калийных удобрений в целом, а также переориентация грузопотоков через порты стран Балтии.
Перспективы увеличения поставок отечественных калийных удобрений на внутренний рынок Украины стороны решили обсудить на совещании в Киеве в декабре текущего года, информируют Перевозки.RU.
Открыто регулярное движение поездов из Грозного в регионы РФ
Как сообщил заместитель командующего железнодорожными войсками России генерал-лейтенант Евгений Корнишин, этому событию в решающей степени способствовали действия военных железнодорожников в ходе контртеррористической операции на территории Чечни.
Открыто сквозное движение пассажирских и грузовых составов на участках Моздок - Червленная-Узловая - Грозный протяженностью 165 км; Червленная-Узловая - Кизляр - 82 км; Гудермес - Грозный - 50 км; Грозный - Алды - 15 км; Червленная-Узловая - Хасавюрт - 80 км.
Прохождение эшелонов по республиканским стальным магистралям обеспечило доставку войск, материальных средств группировке сил, а также народно-хозяйственных грузов.
"Причем любой эшелон сопровождается спецпоездом и личным составом нашего рода войск", - заметил генерал-лейтенант.
Военнослужащие железнодорожных войск обезвредили около 2100 взрывоопасных предметов и провели сплошное разминирование стальных магистралей общей протяженностью свыше 15 тысяч километров.
К настоящему времени восстановлена большая часть железнодорожной инфраструктуры Чечни, передает Logistic.ru.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.