Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Somus!

  Все выпуски  

МЕГАПОП И ШКОЛЯР ИЛИ...


 
ежедневная рассылка Somus!
2006-08-31 

Преамбула: В школах вводится предмет Основы православия http://www.somus.ru/new/detail.php?ID=1935

МЕГАПОП И ШКОЛЯР ИЛИ...
...ЛИХОЙ МРАКОБЕС ПОБЕДИЛ?!


Агрессивная политика религиозной общины, какой бы огромной эта структура не была не может рано или поздно не обернуться для этой общины глубочайшим кризисом. Проповедь и пропагандистская акция разные вещи. Религиозные взгляды – дело частное, приватное, может быть герметичное или даже интимное. За время существования Советского Союза Православная Церковь наработала некоторый кредит доверия у самых разных слоёв общества. Наработала его именно засчёт герметичности, подзапретности своей деятельности. Распятья иконы и прочая атрибутика стали появляться в домах даже убеждённых атеистов. Люди сочувствовали церкви, и тянулись если не к религии, то к религиозной истории. Логично было ждать, что оказавшись на свободе РПЦ постарается не растерять этот кредит доверия. Что священники пойдут на диалог с культурным пространством, попытаются наконец-то наладить “мирное” соосуществование со светскими “душеводцами”. Этого не случилось.

Получив свободу действий РПЦ заняла агрессивную позицию и начала массированную пропаганду религиозного мышления. Повсюду, как грибы после дождя, стали расти уродливые новостроевские храмы, по ночным улицам Москвы поползли какие-то мрачные “православные хоругвеносцы” с кастетами и в светящихся в темноте майках, с экранов телевизоров потекла к нам чудовищная по глупости и бездарности религиозная пропоганда. И наконец святые отцы отважились на откровенные призывы к насилию над инакомыслящими. Короче над страной встал огромный, патлатый квазипоп в нестираной рясе и здоровенным бронзовым распятьем стал прокладывать себе путь к власти. Общество поколебалось и развалилось на две неравные группы. Одни его члены, назовём их осторожными, незамедлили примкнуть к стройным православным марширующим рядам, помятуя о расправах над несогласными советских времён. Другие, которых тоже не мало, ужаснулись и стали потихоньку рассказывать своим детям об ужасах религиозного фанатизма, о скудоумии православной догмы, об жутких, ведущих к соматическим заболеваним, комплексах на религиозной почве. Дети закивали умными головками и побежали во двор, обсуждать всё это со сверстниками.

И тогда мегапоп понял, что если сегодня его паства неплохо пополняется засчёт разочаровавшихся в жизни алкоголиков, сексуально неудовлетворённых женщин, и бывших наркоманов, то завтра она может сильно подсократится, ведь нынешние дети не имеют того кредита доверия к РПЦ, который имели в своё время их родители. Хуже того, сегодняшние дети полны к РПЦ откровенного недоверия. Многие из них выражают его, как водится у подростков, своим внешним обликом, имитируя манеру поведения опереточных “сил зла”. Многие зачитываются завуалированно антирелигиозной фантастикой и фентези, которой, естественным образом, сразу возникло великое множество. Достаточно долго наблюдая современных подростков, я лично не встретил ни одного, который оносился бы к РПЦ без опаски или же недоверия. Даже подростки из религиозных семей видят в сегодняшней церкви, только “духовного надсмотрщика” который волен отправлять людей после смерти в парадиз или же в чистилище.

В общем церковь решила промыть детям мозги. В школах ввели обязательный курс “Основы Православной Культуры”. Я думаю что все понимают что это опасно, и даже насколько это опасно. Давайте же разберёмся чем именно это может быть опасно для наших детей.

Аспект первый. Юридический.

Введение в школах этого предмета протеворечит конституции России, а именно статье о свободе вероисповедания. Эта статья подразумевает равноправие конфессий на территории государства. Если одна из существующих конфессий получает такую фору во влияние на массы, более того, во влияние на неокрепшие детские умы, то разумеется не о какой свободе вероисповедания речи идти в стране не может. Такое вопиющее нарушение конституционных прав может стать только первым прецедентом в длинной веренице законодательных актов, неподчинённых основному закону нашего общества. Если мы промолчим сегодня, то завтра нам придётся молчать с удвоенной интенсивностью. Уважаемые родители, если вы не хотите, чтобы ваши дети жили в стране без коституции, потребуйте отмены противозаконного распоряжения.

Аспект второй. Общеобразовательный.

Ребёнок идёт в школу в первую и в последнюю очередь для того, чтобы получить образование. Всякое знание предполагает не только и не столько набор фактов, предназначенный для запоминания. Знание – это систематическое мировоззрение, позволяющее здраво и разумно интерпретировать те или иные факты. На сегодняшний день одним из завоеваний светского общества является стройная хотя местами и фрагментированая детерменистическая картина мира. Преподнесение подростку в довесок картины мира диаметрально противоположной вне всякого сомнения вызовет у него недоверие к знанию и образованию в целом. Так же есть опастность, что понимая абсурдность такого положения вещей, перепуганные мегапопом чиновники от министерства образования примутся вносить (кстати уже принялись) изменения в интерпретацию учебниками основных актуальных научных теорий, адатируя их под неактаульное и дикое в современном обществе богословие. Если вы не хотите чтобы ваши дети относились к науке как к “кидалову” и “разводу”, если вы не желаете, чтобы они искренне полагали, что кости динозавров закопали в землю низшие ангельские чины при сотворение мира, сделайте так, чтобы ваших детей освободили от уроков богословия.

Аспект третий. Этический.

Дети, особенно подростки склонны образовывать стайки. Менгиры вокруг которых стайки эти кучкуются всегда находятся. Лучший такого рода менгир – ненависть на религиозной почве. Такого рода ненависть, и связанное с ней насилие во все времена отличались особым цинизмом. И дело здесь не в “извращённости” человеческого сознания. Дело в самой симантической структуре религиозного мировоззрения. Любая конфессия ставит на место первой человеческой доблести верность религиозным догмам. Кроме того, любая конфессия обещает награду за следование догме и страшное наказание за её несоблюдение. Следовательно, “проповедь добра и любви” всегда оборачивается на деле наукой самооправдания в самых скверных действиях, в том случае, если они приносят ущерб иноверцу. Короче “объединяющая” сила веры на самом деле разделяет людей, дабы проще было ими управлять, а призывы “к доброте и терпимости” на деле оборачиваются агрессией по отношению к инакомыслящим. Если вы не хотите, чтобы вашего ребёнка избили сверстники за слова “вначале мира был большой взрыв”, сделайте так, чтобы он учился в школе, где не преподают богословие.

Аспект четвёртый. Психосексуальный.

Мистический воспитываемый религией страх перед грехом идёт в разрез с естественными потребностями человека в еде (православная система постов), сексе, знаниях, развлечениях. Конфликт между “хочу” и “грешно” изуродовал психику не одного поколения. Старые девы, импотенты, алкоголики психопаты поджигающие свои квартиры, чтобы выкурить оттуда чертей, маньяки, убивающие женщин, дабы расправиться с содержащимся в них дьяволом, шизофреники, ловящие возле мусоропровода инкубов со змеиным телом и головой кота, садомазохисты, хлещущие своих детей розгами, для воспитания “страха божьего”, изуверы, лишающие во время поста своих малышей животного белка на месяц или больше, всё это отпрыски религиозного мышления. Если вы не хотите, чтобы ваш ребёнок стал кем то из них, избавьте его от религиозной пропоганды в школе!

АМИНЬ!

Текст:  Вадим Калинин

Оставить свой комментарий

 

Продолжение будет завтра!

Рассылки Subscribe.Ru
Somus!
SOMUS - он-лайн журнал для умных женщин
Автопилотка.ру - автомобильный журнал для женщин


В избранное