Занимательная Демонология Жизнь и Жизнепоклонничество
Все, придуманные человечеством, божества хороши примерно в равной степени. Однако самым нелепым, бессмысленным, одновременно жадным до жертв и требовательным божком является, так называемая, "Жизнь". Первым обнаружил Жизнь и попытался как-то описать её привычки, манеры и присущие ей культы японский писатель Акутагава Рюноске.
Что же это за существо? Это трёхдюймовая анчутка в рваном, пропахшим похмельным потом халате, и алюминиевых советских бигудях, вечно мельтешащая
с совершенно отрешённой бессмысленностью. Она абсолютно ничего не способна дать человеку позитивного, однако охотно насылает на него всяческие абсурдные невзгоды, как то инспекции из райсобеса, тщательно подготовленный залив квартиры соседями сверху, сосредоточенное избиение сынка-вундеркинда на улице вонючей прыщавой урлой, разрезанные на таможне чемоданы, увольнение с работы за чрезмерную креативность, пропажа бумажника в кампание ближайших друзей и прочее и прочее. Однако эти кары она насылает разумеется
только на несогласных отправлять её культы, приносить ей соответствующие жертвы и соблюдать установленные ею законы. Как правило жертвами тёмной магии жизни становятся всяческие, много понимающие о себе, очкарики. Правда, иногда Жизнь, вдруг, по каким-то, известным одной только ей, соображениям вдруг начинает мордовать милых её потустороннему сердечку милиционера или же таксиста, но это скорее исключение из правил Жизни.
Жизнь в отличие от других божеств не добивается веры в себя. Её проявления настолько
очевидны и знакомы каждому, что она требует от своих адептов буквального знания себя. Причём знание это ни в коем случае не полагается получать из книг, а совершенно напротив нужно брать только от столкновений с непосредственными проявлениями самой Жизни. Следовательно адепт Жизни обязан постоянно везде искать Живую Жизнь. При встречи с жизнью она может его “бить” или “ласкать”, однако он не имеет права на неё жаловаться, ибо жалобы сердят Жизнь и она становится строже. В таких непосредственных контактах с божеством
постепенно растёт Знание Жини, присущее адепту. Это в первую очередь знание перечня абсурдных сюрпризов, которые может подкидывать своему адепту жизнь и умение избегать их или же с ними справляться. Высшей доблестью для адепта культа Жизни, считается “сделать” Жизнь, то бишь умаслить божество настолько, чтобы оно совершенно перестало “бить”, и только бы “ласкало”.
Жизнь непрестанно требует от своего адепта жертв. В качестве жертвы она охотно принимает не только неугодные ей предметы (как правило
это предметы культуры, книги, картины, носители с музыкой и прочей информации, короче всё что “ненужно для Жизни”) но и определённые поступки, в ущерб непосредственной выгоде адепта, если в этих поступках содержется достаточная степень тупой заскорузлой абсурдности. Так например, несмотря на то, что в качестве жены всегда более востребована женщина искушённая в постельных тонкостях и охочая до них, в семьях жизнепоклонников девочек стараются держать подальше от мальчиков, дабы не дать им обучиться сексуальным
играм. Это пример жертвы принесённой жизни. Другой пример. Для растущего организма ребёнка остро необходим сахар. Во многом именно его количество определяет интелектуальный уровень растущей личности и как следствие дальнейший её успех в сообществе. В семьях жизнепоклонников существует традиция держать детей в состояние “сахарного голодания”. Третий пример. По всем соображениям гигиены разумно выносить пищевые отходы из жилища вечером, чтобы разлагаясь всю ночь они не отравляли воздух, и чтобы утром не терять
времени, спеша на работу. В быту жизнепоклонников мусор выносится исключительно утром.
Жизнепоклонника легко узнать. Он одевается нарочито безвкусно. Избегает соответствия своей внешности любому из острых стилистических направлений. Пахнет жизнепоклонник кислым потом или же напротив очень престижным и дорогим одеколоном. Жизнепоклонника оличает обилие грубой блестящей бижутерии. Мужчины жизнепоклонники часто носят псевдозолотые цепи и печатки. Жизнепоклонник избегает чтения и принимает исскусство
только в особых кастрированных и “безопасных для Жизни” формах. Среди жизнепоклонников много охотников рисковать жизнью без особого повода. Это явление вписывается в общую канву тупой абсурдности “религии Жизни”. Жизнепоклонники охотно вступают в общины иных религий, однако это ничего не значит. Жизнепоклонник всего-лишь изображает веру, часто нарочито истово, на самом же деле он просто "знает жизнь”. Женщины жизнепоклонницы как правило выглядят в соответствие своему положению относительнто свадьбы. До
свадьбы, они одеваются с вульгарной, чрезмерно пышной, но грошовой роскошью, красятся перекисью водорода и высавляют на показ свои особенно развитые части организма, стремясь привлечь таким образом самца. После свадьбы они быстро полнеют или же напротив уродливо худеют, становятся неряшливы и полностью деградируют ителектуально. Вообще в среде жизнепоклонников интелектуальная деградация считается своего рода доблестью. Мужчины жизнепоклонники охотно изображают даунов и агрессивных олигофренов. Шиком считается
прподемонстрировать в социальном поведение какую-нибудь повадку свойственную шимпанзе или же горилам. Женщины жизнепоклонницы искустно копируют поведение слабоумных, или же клинических истериков. Что любопытно мужчин-жизнепоклонников такое поведение женщин часто возбуждает.
О жизнепоклонничестве можно писать очень долго. Не даром поклонение жизни это самый распространённый на сегодняшний день в мире культ. Однако прервёмся. Добавим только, что самых горячих жизнепоклонников можно найти в местах заключения
и в силовых структурах.