← Октябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://sendsay.ru
Открыта:
09-11-2009
Рассылка о профессиональном email-маркетинге.
Email-маркетинг помогает компании общаться с клиентами и поддерживать их лояльность. Мы расскажем, как выстраивать email-коммуникацию правильно.
Вы узнаете, как увеличить продажи с помощью email-сообщений, как создавать красивые интересные письма, как автоматизировать рассылки и как оценить результат.
Статистика
0 за неделю
Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO
Добрый день, дорогие друзья! Мы продолжаем разговор о том, с чего начинать работу в Subscribe.PRO . В прошлый раз мы обсуждали, как оформить анкету, данные которой Вы будете заполнять сами. Сегодня мы расскажем про анкету, которую смогут заполнить посетители Вашего сайта. Опишем, где в Subscribe.PRO можно создать Форму подписки на рассылку. Принцип заполнения второй анкеты будет таким же, как и у первой (см. предыдущий выпуск. Изменится только название. Например, <Клиенты> (код <clients 220110. Здесь нужно...
Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO
Добрый день, друзья! Сегодняшний и следующий выпуски рассылки будут полезны тем, кто только начинает работать с сервисом Subscribe.PRO . По многочисленным просьбам наших подписчиков мы решили описать некоторый алгоритм начальных операций, позволяющих максимально упростить знакомство с Subscribe.PRO . Для начала некоторый план действий: Разработка стратегии работы с подписчиками; Оформление анкет; Подготовка текста приглашения подписаться; Подготовка адресной базы и внесение ее в Subscribe.PRO ; Создание гр...
Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим о том, как сервис Subscribe.PRO может помочь в создании и работе с Клубом Друзей Вашей Фирмы (КДФ. Для начала, давайте определимся, что такое КДФ, и для чего он нужен. Клуб Друзей Фирмы - некоторое сообщество клиентов и потребителей услуг фирмы, получивших доказательство своей лояльности к данным товарам и услугам. Наличие у фирмы такого Клуба подразумевает, что люди, имеющие доказательство своей избранности по отношению к другим, не принадлежащим к Клубу, ...
Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO
Добрый день, уважаемые подписчики! Нам довольно часто задают вопрос: <Как сделать так, чтобы рассылаемые письма содержали персональные обращения к подписчикам. Сегодня мы решили подробно описать всю процедуру вставки имен подписчиков в письма рассылок. Что нужно сделать или проверить : 1) Оформить вопросы анкеты об имени подписчика; 2) Внести данные о подписчике в адресную базу; 3) Создать группу подписчиков, которой Вы будете отсылать персонализированные письма; 4) При подготовке выпуска вставить ссылку н...
Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO
Здравствуйте, дорогие друзья! Как мы обещали в прошлый раз, сегодня речь пойдет о разделах Статистики, предоставляемой для всех тарифов сервиса Subscribe.PRO , кроме <Начального. Раздел <Статистика чтений> Здесь размещается информация о количестве переходов по ссылкам из писем. В этом разделе можно получить подробную информацию о количестве чтений Ваших писем по дням, по группам подписчиков, даже по конкретным электронным адресам. Можно проследить не только, какой из выпусков оказался наиболее востребованн...
Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO
Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о разделе < Общая статистика. Если Вы используете сервис Subscribe.PRO , то наверняка заходили в этот раздел статистики. Здесь можно увидеть актуальную информацию по всем Вашим подписчикам , а именно: Сколько всего у Вас подписчиков, Сколько Активных, сколько заблокированных и причины блокировки электронных адресов. Кроме того, тут же есть информация по количеству Ваших подписчиков в зависимости от доменов. В том числе, количество подписчиков по доменам второго уровня. Чт...
Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO
Добрый день, уважаемые подписчики! Мы продолжаем разговор о статистике, которая доступна в сервисе Subscribe.PRO . Сегодня мы рассматриваем раздел "Активность подписчиков" Здесь Вы найдете Сводную статистику активности подписчиков по последним 10 выпускам. А именно, для каждого выпуска будет указано: Дата выпуска ; Группа , по которой проводилась рассылка писем; Количество Подписчиков в группе; Сколько писем Доставлено ; Сколько писем Открыто ; Сколько писем не дошло до адресата - С ошибками ; Ск...
Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO
Добрый день! Сегодня мы предлагаем поговорить о том, какую информацию Вы можете получить в разделе "Статистика" сервиса Subsribe.PRO . Как применить эти данные для Вашего бизнеса и непосредственно для работы в сфере email-маркетинга. Хотим обратить Ваше внимание, что интерпретация данных будет зависеть от тех целей и задач, которые Вы ставили перед собой, начиная работу над рассылками в сервисе Subscribe.PRO . Вы хотите получить больше прямых продаж? Или Вам нужно увеличить посещаемость сайта? Во...
Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO
Дорогие друзья! Сегодняшний выпуск нашей рассылки посвящен рекламной акции, проводимой сотрудниками отдела платных почтовых сервисов Subscribe.ru. Мы рады сообщить Вам, что с 21 апреля нами запущена специальная рекламная акция для ТУРФИРМ и ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ. В мае-июне 2010 года мы предоставляем этим фирмам возможность БЕСПЛАТНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ к сервису Subscribe.PRO . Сервис Subscribe.PRO давно и активно используется туристическими компаниями для работы с собственными адресными базами. Наши возможнос...
Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO
Добрый день, дорогие друзья! Мы хотим сообщить вам, что с 15 апреля 2010 года для клиентов сервиса Subscribe.PRO добавлены два новых тарифа - <Начальный> и <Оптимальный. А также введены пакеты предоплаты, позволяющие увеличить тираж на тарифном плане и экономить на оплате превышения. Информация о новых тарифах находится здесь: http://pro.subscribe.ru/price.html Подробное описание и сравнение тарифов здесь: http://pro.subscribe.ru/price_list.html В связи с добавлением новых тарифов нам поступают следующие в...