Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

Как удержать клиентов. Начинаем с нуля: ваши первые 10 000 подписчиков (часть 2)

Начинаем с нуля: ваши первые 10 000 подписчиков (часть 2) Давайте вспомним три вида источников адресов для вашей базы. 1. Существующие контакты 2. Онлайн-источники 3. Оффлайн-источники В прошлом выпуске мы говорили о существующих контактах . После того, как все имеющиеся контакты обработаны, приступим к поиску новых подписчиков. Именно Интернет является главным источником адресов для вашей базы. Онлайн источники Сайт компании Первым делом следует разместить на сайте форму подписки. Главная задача - убедить...

2012-03-29 13:17:38 + Комментировать

Как удержать клиентов. Начинаем с нуля: ваши первые 10 000 подписчиков (часть 1)

Начинаем с нуля: ваши первые 10 000 подписчиков (часть 1) Сегодня мы затронем одну из важнейших тем в email маркетинге - формирование базы подписчиков и пополнение ее актуальными адресами. Где взять адреса для рассылки? С чего начать собирать контакты? Эти вопросы чаще всего задают предприниматели, решившие заняться email маркетингом. Мы собрали множество идей, значительную часть которых вы можете использовать для своего бизнеса уже сегодня. Если вы решили начать собирать адреса для вашего email маркетинга...

2012-03-26 16:11:00 + Комментировать

Как удержать клиентов. Спам или не спам?

Спам или не спам? Говорим с клиентом об условиях использования сервиса, и он заявляет: < У нас с вами разное представление о том, что такое СПАМ . Почему одни письма однозначно идентифицируются как спамовые, а другие могут быть под сомнением? Какие факторы влияют на то, как подписчик воспримет сообщение? В общепринятом значении спам - это нежелательная почта. Нежелательна она потому, что отправитель неизвестен, получатель не выражал желания что-либо от него получать, и содержание письма (часто рекламное) н...

2012-03-15 18:58:21 + Комментировать

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO. Анонимное письмо-поздравление

Анонимное письмо-поздравление У профессионалов есть привычка в повседневной жизни обращать внимание на вещи, касающиеся их деятельности. Филолог неизменно замечает ошибки в речи и недовольно морщится, услышав, как кто-то просит одеть пальто . Дизайнер обращает внимание на этикетки, упаковки, листовки, профессиональным взглядом оценивая их исполнение. Маркетолог отметит и запомнит маркетинговый ход, использованный другой компанией. А email-маркетолог не пропустит ни одного рассылочного письма, попавшего к н...

2012-03-06 19:13:26 + Комментировать

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO. У всех праздник, а у email маркетолога ...

У всех праздник, а у email маркетолога - повод напомнить о себе Н ачали ли вас уже засыпать письмами вроде <Что подарить мужчине> и <Скидки на подарки ко Дню Защитника Отечества? В предпраздничные и праздничные дни наша почта заполняется тематическими письмами. Авторы стремятся использовать любой повод, чтобы напомнить подписчикам о себе и своем продукте, и праздники для этого отлично подходят. Возможно, вы задаетесь вопросом <Стоит ли и мне написать по этому поводу своим подписчикам. Стоит! Обязательно ис...

2012-02-21 18:31:31 + Комментировать

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO. А вы соблюдаете правила этикета?

А вы соблюдаете правила этикета? Знаете ли вы о существовании правил этикета в email маркетинге? О том, что в обществе существует кодекс норм поведения, называемый этикетом, знают все. В email маркетинге тоже есть свой набор правил взаимодействия с аудиторией. Эти правила нигде не прописаны, за их нарушение не предусмотрено штрафов. Плата за их регулярное нарушение другая: потеря доверия подписчиков, снижение их активности и в конечном итоге массовая отписка. Ведь, несмотря на посредничество Интернета, авт...

2012-02-15 16:41:26 1 комментарий

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO. Идея для email маркетинга от модного магазина

Идея для email маркетинга от модного магазина Идеи для маркетинга можно замечать на каждом шагу, если быть наблюдательным. Иногда попадаются и приемы, которые можно применить в email маркетинге. Один из таких приемов <подсказал> магазин модной одежды. В помещении магазина прямо у входа поставили небольшой стенд с табличкой: <Грядет большая распродажа! Хотите узнать когда. Сотрудник магазина дежурит у стенда и подходит к каждому входящему в магазин (то есть, еще даже не сделавшему покупку) клиенту: <Хотели ...

2012-01-12 18:17:20 1 комментарий

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO. Предпраздничный email маркетинг

Предпраздничный email маркетинг В преддверии праздников покупательская активность значительно повышается: люди совершают больше покупок, тратят больше денег. Это лучшее время для увеличения продаж. Маркетологи в больших компаниях знают, как использовать email маркетинг для роста прибыли во время предпраздничного всплеска покупательской активности. Некоторые компании ждут до последнего и считают, что email кампанию нужно начинать максимум за неделю до праздников. Это ошибка, ведь так они рискуют упустить бо...

2011-12-16 18:31:42 + Комментировать

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO. 3 способа побудить клиентов к действию

3 способа побудить клиентов к действию Зачем тратить деньги на маркетинговые сообщения, которые не создают у клиента ощущения срочности? Когда, по-вашему, подписчик должен совершить нужное вам действие после получения маркетингового сообщения? Сегодня? Завтра? На следующей неделе? В следующем году? А как насчет варианта <всегда, когда это удобно? Если вы тратите время и деньги на доставку ваших маркетинговых сообщений до основной части целевой аудитории, можно с уверенностью предположить, что вы хотите пол...

2011-12-14 13:20:54 + Комментировать

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO. 10 пунктов для подготовки email кампании

10 пунктов для подготовки email кампании В этой статье мы составили план из 10 пунктов, который пригодится вам при подготовке email кампании. 1. Определитесь с направлением О чем вы будете писать? Письмо может содержать новости компании, информацию об уникальных предложениях, скидках, новинках, хитах сезона, статьи по тематике вашего бизнеса (истории, советы, отзывы о товарах, обзоры, обучающие статьи. Старайтесь следовать выбранной тематике в каждом выпуске рассылки. 2. Напишите текст Задачу по написанию ...

2011-12-08 18:00:36 + Комментировать