Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO






Добрый день!

Сегодня мы предлагаем поговорить о том, какую информацию Вы можете получить в разделе "Статистика" сервиса Subsribe.PRO.

Как применить эти данные для Вашего бизнеса и непосредственно для работы в сфере email-маркетинга.

Хотим обратить Ваше внимание, что интерпретация данных будет зависеть от тех целей и задач, которые Вы ставили перед собой, начиная работу над рассылками в сервисе Subscribe.PRO.

Вы хотите получить больше прямых продаж? Или Вам нужно увеличить посещаемость сайта? Возможно, Вы работаете над узнаваемостью брэнда?

В зависимости от ответов на эти вопросы, Вы и будете в том или ином ключе рассматривать статистические данные по Вашим рассылкам.

Мы дадим лишь некоторые пояснения и рекомендации.

СОВЕТ, который мы хотим дать в самом начале разговора:

Отслеживать статистику нужно не только по каждому выпуску, но также по отдельным адресам Вашей базы.

Чтобы понимать, какое сложилось отношение к Вашим рассылкам не только на данный момент времени, но и как Ваши подписчики ведут себя в долгосрочной перспективе.

Работа со статистическими данными должна вестись постоянно, одновременно с подготовкой и отправкой текущих и всех последующих выпусков рассылок.

Ну а теперь о каждом разделе статистики подробнее.

Раздел «Выпуски рассылки».

Здесь находится Статистика за последний месяц: общее количество Выпусков; сколько Отправлено писем; Общий Лимит писем по тарифу; Остаток писем до момента превышения тиража.

О чем Вам расскажут эти данные?

Во-первых, Вам нужна информация о том, сколько писем в этом месяце вы уже отправили, и сколько еще «осталось».

Готовя каждый последующий выпуск, Вы можете прогнозировать, исчерпаете ли Вы допустимый лимит писем, придется ли оплачивать превышение тиража.

Во-вторых, на основе этой информации Вы можете планировать количество выпусков на следующий месяц, составлять график отсылки писем по определенным датам для нужных Вам групп подписчиков.

Особенно эта информация важна во время проведения рекламных кампаний и акций, когда понадобится большой информационный поток, увеличение количества выпусков. Вы заранее можете просчитать необходимые тиражи, на основании этих данных сформировать бюджет (если предстоит превышать допустимый тираж писем).

Если в этом разделе Вы сформируете более подробную статистику, то можно будет увидеть всю эту информацию, сгенерированную по дням, по месяцам, по группам подписчиков.

В следующем выпуске мы продолжим разговор о статистике, предоставляемой сервисом Subscribe.PRO. Расскажем об «Активность подписчиков», о том, как можно использовать информацию этого раздела.



С уважением,
сотрудники отдела платных почтовых сервисов
Subscribe.Ru



pro.subscribe.ru

В избранное