Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO






Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы поговорим о том, как сервис Subscribe.PRO может помочь в создании и работе с Клубом Друзей Вашей Фирмы (КДФ).

Для начала, давайте определимся, что такое КДФ, и для чего он нужен.

Клуб Друзей Фирмы — некоторое сообщество клиентов и потребителей услуг фирмы, получивших доказательство своей лояльности к данным товарам и услугам. Наличие у фирмы такого Клуба подразумевает, что люди, имеющие доказательство своей избранности по отношению к другим, не принадлежащим к Клубу, будут сохранять лояльность к фирме, постоянно пользоваться ее услугами, рекомендовать фирму своим родственникам, друзьям и знакомым.

Если у Вас уже есть КДФ, нужно, чтобы в нем постоянно велась некоторая деятельность. Для того, чтобы каждый участник клуба понимал, что членство в КДФ ему и выгодно, и интересно. Чтобы клиент знал, что он Вам очень важен, а его мнение для Вас ценно.

Чем же в этой работе может помочь сервис Subscribe.PRO?

1) Обязательно рассылайте письма тем, кто только что вступил в Ваш Клуб.

Во-первых, выразите благодарность за внимание к Фирме, выскажите надежду на продолжительное и плодотворное сотрудничество.

Во-вторых, объясните, какие установлены правила поведения в КДФ, условия членства. Какие льготы и привилегии дает участие в Клубе. Объясните, каких шагов и действий Вы ждете со стороны клиента.

В-третьих, пришлите клиенту Клубную карту, сертификат участника или членский билет. Клиент должен понимать, что он не просто «на что-то подписался», а он Вами отмечен, он Вам важен и теперь имеет ряд преимуществ перед всеми остальными клиентами фирмы, не являющимися членами КДФ.

Все перечисленное выше можно описать в «Приглашении подписаться» при загрузке адресной базы в сервис Subscribe.PRO.

2) Проводите конкурсы и лотереи только для членов КДФ. И все время подчеркивайте, что это все «только для своих». Участник клуба должен помнить, что он в числе избранных. Этот факт очень повышает его лояльность, создает впечатление причастности к делам Фирмы. Информацию об этих конкурсах и лотереях рассылайте с помощью Subscribe.PRO. В этом случае обязательно отслеживайте статистику доставки и прочтения писем (мы об этом писали в предыдущих выпусках). Важно, чтобы все участники Клуба знали о проходящих акциях, чтобы никто не был обделен вниманием.

3) Обязательно предлагайте членам клуба послепродажное обслуживание. Создавайте у клиента осознанную потребность работы с Вами. У него должна быть установка, что только Вы знаете его потребности и приоритеты в данной сфере товаров и услуг, и только Вы можете удовлетворить их полностью.

В связи с этим, хотим дать несколько советов:

- Обязательно организуйте обратную связь. Предоставьте клиентам возможность задавать вопросы. Обязательно указывайте в письмах email-адреса для общения. Отвечайте на вопросы клиентов как можно быстрее, полностью раскрывая все их аспекты. Благодарите за присланные письма. Дайте понять клиенту, что его мнение Вам важно. Особенно, если он — член КДФ.

- Постоянно, но не назойливо, проводите голосования и опросы среди участников Клуба. Список вопросов делайте не очень большими, чтобы отвечать было просто и удобно. Очень хорошо, если Вы информируете членов клуба о результатах этих опросов, о Ваших выводах и принятых мерах.

- После проведения акции, распродаж, открытий новых сервисов свяжитесь с членами КДФ и узнайте их мнение о прошедших акциях. Спросите, что им понравилось, что показалось неудачным. Объясните, что Вам нужны честные ответы, а не вежливые комплименты. Информация Вам нужна для организации последующей работы, для улучшения качества обслуживания клиентов, т.е. их же самих. Спрашивая мнения клиентов Вы не только собираете нужную информацию, но и демонстрируете, как цените мнение членов клуба, и дорожите ими, как клиентами.

Именно для того, чтобы упростить переписку, персонализировать обращения, отсылать письма вовремя выбранным группам подписчиков Вам и нужен сервис Subscribe.PRO.

4) Делайте членам КДФ неожиданные подарки. Это может быть купон на скидку, возможность получить новый товар или услугу, информационный бюллетень или инструкция для дополнительных возможностей использования того или иного товара, каталоги продукции, электронные книги, руководства и самоучители и т.д. Все это нужно для того, чтобы участник клуба понимал, что он на привилегированном положении, участие в клубе ему полезно и выгодно.

5) Конечно, нужно поздравлять клиентов с Днем рождения, с Новым годом, с 8 марта, 23 февраля и 9 мая через сервис Subscribe.PRO. НО! Не ограничивайтесь только поздравительными письмами и открытками. Делайте подарки. Как уже говорилось выше, это могут быть скидочные купоны, новые каталоги, тестовые образцы продукции, бесплатные дополнительные услуги.

Кроме того, организовывайте клубные праздники: День рождения КДФ, День Маркетолога или День 1000-го зарегистрированного члена Клуба. Обязательно продумывайте какие-то акции, сопутствующие празднику: раздачу сувениров и подарков, размещение фотографии клиентов на сайте фирмы, именные дипломы и сертификаты....

Отдельно хотим остановиться на таком виде подарков, как сертификат на скидку (бесплатное ТО, дополнительный бонус и т.д) для третьих лиц. Т.е. Вы можете предоставить возможность участникам Клуба «поделиться» льготами с друзьями и знакомыми.

В чем «плюсы» такой акции:

1. Клиенту приятно получить очередной подарок;

2. Он доволен тем, что может сделать приятное знакомому или другу, не потратив денег;

3. Вы получаете еще одного потенциального клиента, который скорее всего захочет стать членом клуба, т.е. постоянным и лояльным клиентом;

4. Как следствие из сказанного Выше, увеличение объема продаж.

6) Если Ваш бизнес позволяет, внимательно следите за действиями участников КДФ. Например, собирайте информацию, какой товар и когда купил тот или иной член клуба. Обладая этой информацией, Вы сможете сообщить каждому клиенту письмом о новой модели товара, о новых аксессуарах, об изменении в обслуживании и т.д. Если у клиента есть абонемент на годовое обслуживание, напомните ему о необходимости продления абонемента, об условиях пролонгирования договора. Поинтересуйтесь его мнением о предоставленных услугах, что бы он хотел изменить. Все это можно организовать с помощью сервиса Subscribe.PRO через анкетирование клиентов, создание групп и подготовку отложенных и автоматизированных выпусков.

7) Старайтесь расширять круг скидок и льгот для членов КДФ, вовлекайте в эту деятельность фирмы из других сфер деятельности (опять же, привлекайте участников КДФ, призывайте их к сотрудничеству). Например, предоставляйте скидки в компаниях сервисного обслуживания и ремонта, в клиниках, в местах отдыха. Если у Вашей фирмы есть собственная база отдыха или фитнесклуб, можете предоставить абонементы на их посещение постоянным и самым активным членам Клуба. Такой абонемент может также послужить подарком к определенной дате или в качестве поощрения.

Проводя работу с участниками КДФ нужно помнить о том, что обо всех Ваших акциях и мероприятиях обязательно должны быть проинформированы все сотрудники Вашей фирмы. Не должно возникнуть ситуации, когда клиент предъявляет купон на скидку (сертификат, клубную карту и т.д.), а Ваш сотрудник в первый раз слышит о проводимой акции. Наоборот, именно наличие такого «документа» должно дать возможность клиенту быть «узнанным», предоставить ему приоритеты в обслуживании, выгоды и скидки.

Только в этом случае он останется в Вашем клубе, совершит новые покупки, приведет в КДФ своих родственников, друзей и коллег.



С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное