Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO






Добрый день, друзья!

Сегодняшний и следующий выпуски рассылки будут полезны тем, кто только начинает работать с сервисом Subscribe.PRO. По многочисленным просьбам наших подписчиков мы решили описать некоторый алгоритм начальных операций, позволяющих максимально упростить знакомство с Subscribe.PRO.

Для начала некоторый план действий:

  1. Разработка стратегии работы с подписчиками;

  2. Оформление анкет;

  3. Подготовка текста приглашения подписаться;

  4. Подготовка адресной базы и внесение ее в Subscribe.PRO;

  5. Создание группы подписчиков с заданными характеристиками;

  6. Рассылка писем;

  7. Отслеживание статистики.

1) Разработка стратегии работы с подписчиками

Прежде, чем Вы начнете работать с сервисом Subscribe.PRO, Вам нужно понять кому, как часто и какие письма Вы будете рассылать. От этого зависит, какие данные о подписчиках нужно знать, на какие группы Вы будете их делить.

Например:

- Вы будете обращаться к каждому из подписчиков по имени. Значит, в адресной базе напротив каждого электронного адреса будет отмечено имя подписчика.

- Вы хотите поздравлять подписчиков с праздниками 8 марта и 23 февраля. Для каждого подписчика должен быть указан его пол. Чтобы создать в базе две группы: «Мужчины» и «Женщины».

- Вы будете отсылать разные по содержанию письма для партнеров, клиентов и сотрудников. У каждого подписчика должно быть указано, к какой категории он относится: сотрудник, клиент, партнер, поставщик, агент и т.д.

- Иногда важно выделить жителей какого-то города. Например, Вы будете приглашать Москвичей на семинары, выставки, встречи. Для остальных подписчиков эта информация рассылаться не должна.

Еще может понадобиться информация о названии фирмы (например, для партнеров), возраст (для рассылки коммерческих предложении для подписчиков, не моложе...), дата рождения (для поздравления подписчиков с Днем рождения), должность (для приглашения руководителей высшего звена на маркетинговые мероприятия) и т.п.

Важно определить, где и как собирается Ваша адресная база. Вы получаете свою базу после телефонных разговоров с потенциальными клиентами? Или Вы хотите разместить форму подписки на рассылку прямо на корпоративном сайте? Будут ли в анкете вопросы с выпадающими ответами, или везде будет свободный ввод данных? Эти факторы нужно будет учесть в оформлении анкет.

Совет: сразу продумайте, в каком стиле будут оформлены сообщения, которые Вы будете рассылать. Например, сотрудникам Вы будете писать обычные письма в текстовом формате. Партнерам — на официальном бланке с логотипом и подписью руководителя. А для клиентов Вы хотите создать какой-нибудь специальный дизайн писем. Чтобы в почтовых ящиках клиентов Ваши сообщения выделялись среди всех остальных. Об этом нужно подумать заранее и разработать макеты. Чтобы было время их протестировать и «утвердить» у руководства. И чтобы к моменту начала отсылки писем все было готово.

2) Оформление анкет

Когда Вы определитесь с тем, какие данные о подписчиках Вам необходимы, можно переходить к оформлению Анкет.

Если Вы сами будете вносить всю информацию о подписчиках в адресную базу, можно создать одну общую для всех анкету. Но сейчас мы рассмотрим другой вариант. Предположим, одна анкета будет описывать Ваших партнеров, и Вы будете заполнять ее сами. А вторая анкета для посетителей сайта - Ваших потенциальных клиентов. Вопросы этой анкеты будут размещаться прямо на страницах Вашего сайта. Чтобы все ответы посетителей автоматически заносились в адресную базу без Вашего участия.

Как оформить первую анкету:

В разделе «Инструменты» заходим по ссылке «Анкеты».

Работаем в поле «Создать новую анкету», вводим название анкеты, например «Партнеры»; уникальный код, например, «partners210210». Кликаем «Создать».

Совет: вводите в код английский аналог названия и/или дату внесения, чтобы в любой момент по коду Вы могли определить, о чем идет речь в анкете, и когда Вы ее создавали.

В появившемся окне очень важно отметить, заполняется анкета подписчиком или нет. В нашем примере данные о партнерах мы будет вносить сами. Поэтому в поле «Заполняется подписчиком» отмечаем «НЕТ».

Теперь заносим в анкету те позиции, которые нам нужны. Например, о партнере нам нужно знать: I. Из Москвы он или нет; II. Фамилию; III. Имя и отчество; IV. Дату регистрации договора о сотрудничестве; V. Название фирмы.

В нашем примере заполняем так:

  1. - Название вопроса: Из Москвы

- Уникальный код: msk

- Формат ответа: да/нет

Кликаем «Добавить вопрос». Открывается страница, на которой можно проверить все вносимые изменения. Тут же отмечаем, если нужно, значение по умолчанию, правило обязательности заполнения вопроса, может ли ответ даваться один раз или несколько.

Еще раз кликаем «Добавить вопрос».

  1. - Название вопроса: Фамилия

- Уникальный код: family

- Формат ответа: Свободный ввод, 40 символов

Кликаем «Добавить вопрос».

  1. - Название вопроса: Имя и отчество

- Уникальный код: name

- Формат ответа: Свободный ввод, 100 символов

Кликаем «Добавить вопрос».

  1. - Название вопроса: Дата регистрации договора

- Уникальный код: contract

- Формат ответа: Дата и время с точностью до дня

Кликаем «Добавить вопрос».

  1. - Название вопроса: Название фирмы

- Уникальный код: firm

- Формат ответа: выбор одного варианта из списка ответов

Кликаем «Добавить вопрос».

Открывается страница, на которой можно проверить все вносимые изменения и внести варианты ответов. Например,

- mst - Мосстрах

- mte - Мостех

- mdo - Мосдом

- msn - Мосснаб

Еще раз кликаем «Добавить вопрос».

Как оформить вторую анкету, подготовить текст приглашения подписаться, внести в Subscribe.PRO адресную базу и разбить ее на группы мы расскажем в следующем выпуске нашей рассылки.



С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное