Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO






Здравствуйте, дорогие друзья!

Как мы обещали в прошлый раз, сегодня речь пойдет о разделах Статистики, предоставляемой для всех тарифов сервиса Subscribe.PRO, кроме «Начального».

Раздел «Статистика чтений»

Здесь размещается информация о количестве переходов по ссылкам из писем.

В этом разделе можно получить подробную информацию о количестве чтений Ваших писем по дням, по группам подписчиков, даже по конкретным электронным адресам. Можно проследить не только, какой из выпусков оказался наиболее востребованным и интересным, но и кому именно.

Список самых активных Ваших подписчиков можно передать в отдел продаж. Люди, постоянно читающие Ваши письма, следящие за обновлениями на сайте, фактически готовы к тому, чтобы стать Вашими клиентами. Может быть, им пора позвонить?

Мы уже говорили, что важно знать, принадлежат ли Ваши самые активные подписчики к какой-нибудь одной организации или фирме. Задайте себе вопрос: что это за фирма? Как с ней можно сотрудничать? Какая еще информация о Вас будет востребована сотрудниками этой фирмы, чтобы стать Вашими партнерами или клиентами?

Рекомендуем Вам посмотреть статистику Ваших рассылок и подумать над вопросами:

Какой процент из всех прочтений происходит в первые 24 часа, и за первые 48 часов после очередного выпуска рассылки? Какие дни недели наиболее эффективны для проведения рассылок? Можно ли сказать, что деловые email-сообщения, отправленные в понедельник, вторник и среду, читают больше? Больше ли кликают по ссылкам в эти дни? Или наоборот, какая-то группа подписчиков наиболее активна в выходные? От этого зависит, в какой день недели Вам лучше отправлять письма.

Возможно, день отправки писем вообще не принципиален. Отклик на ваши сообщения очень «растянут» во времени. Тогда Вам не важно, в какой день делать рассылку. Но об этом тоже нужно знать наверняка.

Потрет аудитории

В этом разделе можно сформировать еще более подробный отчет о том, как отреагировала аудитория на тот или иной выпуск рассылки.

Здесь можно проследить, как подписчики ответили на вопросы, заданные в письмах, в анкетах. Статистику этого раздела можно сформировать таким образом, чтобы было видно, сколько заказов было сделано клиентами из писем рассылок, какая группа подписчиков наиболее активна: кто больше отвечает на вопросы, кто переходит на сайт, кто заказывает.

Возможности настроек этого раздела статистики настолько велики, что трудно дать какие-то общие рекомендации.

Ваша работа с данными зависит от того, какие цели Вы ставили перед собой в работе над рассылками, над каждым конкретным выпуском.

В любом случае, статистику выпусков нужно знать, анализировать ее, использовать данные при разработке медиапланов, буджетов, прогнозов продаж, для разработки дальнейших планов работы с рассылками и не только.

Совет тут может быть только один: обязательно следите за статистикой, подходите к ее анализу творчески, и эти данные Вам обязательно пригодятся и помогут в работе.

Друзья, возможно, есть какие-то вопросы? Или пожелания более подробного рассказа про те или иные функции сервиса? Пишите нам. И мы охотно ответим на все вопросы, дадим подробные консультации, как работать с разделами сервиса Subscribe.PRO.



С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное