Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO






  Здравствуйте!

Сегодня мы поговорим о разделе «Общая статистика».

Если Вы используете сервис Subscribe.PRO, то наверняка заходили в этот раздел статистики. Здесь можно увидеть актуальную информацию по всем Вашим подписчикам, а именно: Сколько всего у Вас подписчиков, Сколько Активных, сколько заблокированных и причины блокировки электронных адресов. Кроме того, тут же есть информация по количеству Ваших подписчиков в зависимости от доменов. В том числе, количество подписчиков по доменам второго уровня.

Что может дать Вам эта информация? Например, Вы можете посмотреть, есть ли у Вас аудитория на Украине или в Германии. Насколько она активна. Возможно, Вам пора открывать филиал в Киеве или Гамбурге:)))) Или продумать способы доставки Ваших товаров в эти страны. А может, наоборот, отписка на этом домене настолько активная, что может и не стоит пока рассматривать расширение бизнеса в «Западном» направлении.

Конечно, эта информация не является определяющей для принятия подобного рода решений. Но учитывать ее нужно.

Анализ подписчиков по доменам второго уровня может дать больше пищи для размышлений. Возможно, в какой-то группе Ваших подписчиков преобладают адреса определенного домена. Что это может значить? Например, это Ваши конкуренты. Этот факт легко проверить, зная доменные адреса подписчиков. Работайте с этой группой особенно аккуратно. Следите за тем, какую информацию Вы предоставляете конкурентам в рассылках.

Или наоборот, в какой-то группе находятся Ваши партнеры. Тогда и тон сообщений в этой группе должен быть соответствующим, и информация, интересная именно партнерам.

Может быть такая ситуация: в группе клиентов находится очень много подписчиков с какого-то определенного домена — с корпоративного электронного имени крупной организации. О чем это говорит? Сотрудники данной компании очень внимательно следят за Вашими новостями. Лояльно настроены к Вашим товарам и услугам.

Возможно, Вам пора познакомиться с руководством этой фирмы, обсудить сотрудничество, предложить им оптовые скидки, заключить партнерские соглашения, проводить совместные акции. Попросить сотрудников этой компании составить отзыв о Вашей работе, для размещения в Ваших рекламных материалах, на сайте и т.д.

Имеет смысл задуматься в той ситуации, когда большинство Ваших подписчиков зарегистрированы на бесплатных общедоступных доменах (Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru и т.д.). Это значит, что подписчики этой группы Ваши письма читают дома. Информацию получают для личного использования. Возможно, это студенты. Или частные предприниматели. Подумайте о том, что Вы знаете о характеристиках именно этой группы подписчиков. Важно понять, какого рода информацию им посылать. Каким должен быть тон рассылаемых сообщений. Определенно, такой группе не имеет смысла посылать сухие информационные письма. Нужно придумать что-то «завлекающее». С другой стороны оцените, насколько стабильна эта аудитория. Как часто она читает почту? Какой отклик от нее можно ожидать? Можно ли рассчитывать на этих подписчиков, как на постоянных клиентов?

Как видите, есть о чем подумать, что проверить и просчитать. Для этого и нужна статистика. Эти данные помогут Вам проанализировать многие бизнес-процессы, правильно наладить работу и добиться лучших результатов.

В следующем выпуске мы будем говорить о статистике, которая предоставляется в разделах «Статистика чтений» и «Портрет аудитории». Эта информация доступна не для все тарифов сервиса Subscribe.PRO. Описанные там данные не формируются для пользователей тарифа «Начальный».



С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное