Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO






Добрый день, уважаемые подписчики!

Мы продолжаем разговор о статистике, которая доступна в сервисе Subscribe.PRO.

Сегодня мы рассматриваем раздел "Активность подписчиков"

Здесь Вы найдете Сводную статистику активности подписчиков по последним 10 выпускам. А именно, для каждого выпуска будет указано: Дата выпуска; Группа, по которой проводилась рассылка писем; Количество Подписчиков в группе; Сколько писем Доставлено; Сколько писем Открыто; Сколько писем не дошло до адресата - С ошибками; Сколько Переходов было сделано по ссылкам из Вашего письма.

Во-первых, очень Важно отслеживать кто, когда и почему не получил Ваши письма.

Например, если сервис сообщает Вам, что какой-то e-mail не существует, имеет смысл позвонить адресату и уточнить правильное написание его электронного адреса. Особенно, если этот клиент или партнер Вам важен.

Если Ваши сообщения не дошли до адресатов из-за сбоя в работе техники, желательно отправить рассылку еще раз именно тем подписчикам, кто не получил предыдущий выпуск. Объясните в письме, что перерыв в доставке произошел не по Вашей вине. Клиенту очень приятно и важно осознавать, что Вы дорожите его мнением и вниманием.

Во-вторых, очень важно отслеживать количество самостоятельных удалений.

В этом разделе статистики можно сделать запрос только по тем адресатам, кто отменил подписку. Тогда у Вас будет полная информация о том, сколько человек и когда отписалось от Вашей рассылки. Проанализируйте ситуацию: сколько человек отписалось по датам, в зависимости от темы выпусков. На основании этих данных можно делать выводы о заинтересованности Вашей аудитории теми или иными услугами или товарами.

Помните, что на количество отписок влияет очень большое количество факторов: изменения дизайна рассылки, правильный выбор аудитории для того или иного сообщения, частотность выпусков, актуальность информации, внешний вид письма (не выглядит ли оно как рекламная листовка), от заголовка (не похоже лит Ваше сообщение на СПАМ) и т.д. Оцените разосланные письма и с этой точки зрения.

Помните: чем интереснее выбранной группе подписчиков тема письма, тем меньше будет отписок после данного выпуска.

В-третьих, данные о Количестве «переходов» позволяют оценить эффективность каждого конкретного сообщения. Можно сравнить каждое письмо с другими выпусками, страницами сайта, баннерами. Проанализировать отклики на ту или иную тематику рекламных сообщений. Можно просчитать примерную стоимость переходов на Ваш сайт из разных источников. Что Вам выгоднее? Над чем еще нужно работать?

Если Вы сформируете на этой странице подробную статистику, то можно будет получить более полную информацию по каждому подписчику: когда и как он отреагировал на Ваше сообщение. Можно посмотреть, читал ли он письмо, кликал ли на ссылки, на какие именно. Т.е здесь можно понять, что интересно клиенту из Ваших товаров и услуг, готов ли он к покупке (можно ли передавать его данные в отдел продаж).

После нескольких выпусков можно будет сделать вывод, какой товар или услуга наиболее востребованы Вашими клиентами в целом. Понять, какая именно информация наиболее интересна Вашим партнерам и сотрудникам.

Все эти данные можно использовать для составления отчетов, медиа-планов, прогнозов продаж и т.д.

В следующий раз мы поговорим о том, какую информацию можно получить из раздела «Общая статистика». Как ее можно использовать.



С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное