Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO. Предпраздничный email маркетинг






Предпраздничный email маркетинг

В преддверии праздников покупательская активность значительно повышается: люди совершают больше покупок, тратят больше денег. Это лучшее время для увеличения продаж. Маркетологи в больших компаниях знают, как использовать email маркетинг для роста прибыли во время предпраздничного всплеска покупательской активности.

Некоторые компании ждут до последнего и считают, что email кампанию нужно начинать максимум за неделю  до праздников. Это ошибка, ведь так они рискуют упустить большие возможности. Начинать кампанию стоит заранее - за  месяц до праздников. А до этого предстоит распланировать ее мероприятия и бюджет.

Однако, многие компании уже две недели активно делают предпраздничные коммерческие выпуски. Подглядим, какие приемы они применяют в email маркетинге, чтобы извлечь максимальную пользу из предпраздничной суеты.

Итак, они…

…Создают праздничное настроение

Многим знаком прием, который часто используют гипермаркеты: за месяц до планируемого всплеска покупательской активности в магазине начинает прокручиваться тематическая музыка. Перед Днем Знаний это детские песенки о школе, а перед новым годом – всем известная Jingle Bells. Таким образом они создают у покупателей настроение и напоминают им о необходимости подготовиться к празднику.  

Похожий прием можно использовать в email маркетинге, управляя дизайном письма. Создайте специальное праздничное оформление с новогодней тематикой, и пусть перед праздниками письма рассылки выходят в новом дизайне. Когда праздники закончатся, легко будет вернуть прежнее оформление писем. Если это слишком сложная задача, можно просто добавить картинки с праздничной символикой. Они будут особенно уместны  в том случае, если вы решили использовать для выпуска тематику, связанную с праздниками.

Что пишут компании в своих предпраздничных выпусках? Часто - статьи на новогоднюю тему:

  •  "Рецепты к праздничному столу"
  • "101 идея для подарков"
  • "Готовимся к главной вечеринке года! Советы стилиста"
  • "Урок по упаковке подарков (с фото)"
  • "Как встретить новый год? Идеи для праздника"
  • "Худеем на 5 кг к Новому Году"

Еще в письмах приходят по-праздничному яркие рекламные листовки, информирующие о скидках, предлагающие товары в качестве подарков…

Кстати, покупатели реагируют активнее, когда их не просто зовут в магазин, а предлагают конкретные товары. Например, магазин техники предлагает в качестве подарка телефон, электронную книжку, плеер, телевизор с указанием цен и скидок. Поневоле начинаешь прицениваться и думаешь, а не подарить ли кому-нибудь что-то из этого, в самом деле.


…Устраивают акции, распродажи и конкурсы


Не только продавцы с нетерпением ждут предпраздничное время, но и покупатели, так как  знают: грядет время распродаж. И для того, чтобы извлечь максимальную пользу, вам тоже стоит организовать распродажи, скидки, акции. Иначе останетесь без прибыли, пока у вашего конкурента от клиентов не будет отбоя. О том, что у вас скидки, стоит заранее сообщить подписчикам вашей рассылки:

  • "Специальные новогодние акции для приятных покупок!"
  • "Магазин продлевает свою зимнюю распродажу еще на один день!"
  • "А вы уже купили наряд к Новому году со скидкой до 50%?"
  • "Только в этот уик-энд платье вашей мечты - 30%"
  • "Активируйте ваш код на скидку сегодня"
  • "Ваша персональная скидка в этом письме"
  • "Участвуй в конкурсе и выигрывай призы!"


…Дарят подарки

В качестве подарка клиенту может выступать продукция компании или сертификат на услуги, сувениры с логотипом, а также продукция / услуги ваших партнеров. Например, Subscribe.Ru дарил всем своим подписчикам бесплатную подписку на электронные версии СМИ на их выбор. В гипермаркетах за покупку на определенную сумму дарят скидки в аквапарк. А в магазине парфюмерии при покупке определенных средств покупательница получает мини-версии новой серии в подарок. Ощутимая скидка тоже может быть подарком – особенно в виде сертификата или скидочной карты.  


Если вы тоже дарите подарки своим клиентам, сообщите им об этом заранее в письме.

  • "Вам подарок! 1000 рублей на покупку любой обуви!"
  • "Подарочный сертификат на 1000 рублей от нашего магазина"
  • "Срочно! В нашем магазине день подарков!"
  • "Подарок при любой покупке!"
  • "Вы выиграли приз!"


…Активно используют главные инструменты Email маркетинга

Так как цель компаний в предпраздничное время – больше продать, стоит помнить  про самый главный «продающий» инструмент – призыв к действию. Предложите зайти в ваш магазин, перейти на сайт, воспользоваться скидкой, сделать заказ. А для того, чтобы ваше письмо было прочитано, завлеките читателя необычной темой письма.


За этот период мы получали письма с такими темами от разных бизнесов:

  • "Одежда, костюмы: А вы уже купили наряд к Новому году?"
  • "Путешествия: Встречаем НОВЫЙ ГОД И РОЖДЕСТВО в Сочи"
  • "Продукты: Деликатесы к праздничному столу"
  • "Салон красоты: Праздник во всеоружии"
  • "Магазин белья: Удиви любимого мужчину в Новогоднюю ночь!"
  • "Подарки: Много идей для подарков вашим близким"
  • "Тренинги, курсы: Начните с нового года новую жизнь!"
  • "Знакомства: Успей найти вторую половинку до праздников, проведи новый год с любимым!"
  • "Недвижимость (коттеджи, съем квартир): Подскажем где встретить Новый Год"


И еще пара советов для предпраздничного Email маркетинга:

  • Предложите сделать покупку в Интернет-магазине или по телефону. До торговой точки или офиса клиент может не доехать в предпраздничное время, когда его засыпают предложениями десятки компаний. А если клиент сделал предварительный заказ по телефону – ему будет уже труднее от него отказаться.
  • Предложите нечто такое, чем подписчики захотят поделиться с друзьями в социальных сетях (большая скидка, серьезная распродажа). Вирусный маркетинг – самый эффективный вид рекламы. Но вы должны быть готовы осуществить все, что обещали, иначе обиженные подписчики поделятся в социальных сетях вовсе не тем, на что вы рассчитывали.

Помните, что в это время клиенты получают десятки писем от разных компаний, желающих поднять продажи. Будьте уникальны, выделяйтесь и избегайте штампов. Очень много писем приходит с темой "Новогодние подарки!".  А нестандартная тема привлекает внимание моментально. Например, интернет-магазин очаровательных подарков прислал письмо с темой "Антистресс от новогодней лихорадки". Необычно и интригующе.

А какие у вас планы на праздничный маркетинг?


Обсудить эту и другие статьи вы всегда можете в нашей группе
"Эффективный email-маркетинг".

С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное