Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов. Начинаем с нуля: ваши первые 10 000 подписчиков (часть 2)






Начинаем с нуля: ваши первые 10 000 подписчиков (часть 2)

Давайте вспомним три вида источников адресов для вашей базы.

1. Существующие контакты
2. Онлайн-источники
3. Оффлайн-источники

В прошлом выпуске мы говорили о существующих контактах.

После того, как все имеющиеся контакты обработаны, приступим к поиску новых подписчиков. Именно Интернет является главным источником адресов для вашей базы.
 
Онлайн источники

Сайт компании

Первым делом следует разместить на сайте форму подписки. Главная задача – убедить посетителей сайта стать подписчиками. Для этого существует множество приемов и способов, о которых мы напишем отдельно.

Если на сайте есть форма заказа или регистрации, включите в нее галку «хочу получать рассылку компании».

Отдельный мини-сайт рассылки

Специалисты рекомендуют создать отдельный сайт для рассылки, чтобы ничто не отвлекало посетителя от процесса подписки. На таком сайте стоит поместить описание рассылки и список выгод, которые получат подписчики, а также примеры выпусков.
Таким образом, какой бы вариант вы ни решили использовать – сайт компании или мини-сайт рассылки – нужно работать в двух направлениях:
а) Позаботиться о продвижении ресурса. Ваша задача - обеспечить дополнительные потоки целевого трафика на сайт с формой подписки. Для этого можно использовать SEO-оптимизацию и все возможности рекламы в Интернете, к примеру, баннерную и контекстную рекламу.
б) Предпринять ряд действий для увеличения процента конвертации посетителей сайта в подписчиков. Например, написать хороший сопроводительный текст, сделать форму подписки более заметной, предложить подписчикам бонус и так далее.

Корпоративный блог

Предложите подписаться на рассылку читателям вашего корпоративного блога, пообещав отправлять интересные материалы, которые не будут публиковаться в блоге.

Чужие тематические блоги и рассылки

Прогуляйтесь по сайтам блогов и бесплатных рассылок. Ищите популярные блоги и рассылки по сходной тематике. По возможности познакомьтесь и пообщайтесь с их авторами, договоритесь о взаимной рекламе. В некоторых случаях автору может быть интересно разместить статью безвозмездно. В конце статьи обязательно должна быть активная ссылка на вашу подписную страницу.

Социальные сети

Отдельную большую тему можно посвятить продвижению рассылки через социальные сети. Социальные сети – хороший источник новых целевых контактов для вашей рассылки.

Различные ресурсы Интернета

Качественный контент на просторах Интернета очень ценится. Напишите несколько хороших статей на актуальную для подписчиков тему и  предложите соответствующим тематике ресурсам разместить эту статью у себя. В конце статьи, разумеется, добавляйте ссылку на страницу подписки («Понравилась статья? Подпишитесь на другие здесь»). В случае успеха статьи рассылка получит хороший приток подписчиков.

Также можно общаться на форумах, писать дельные комментарии в тематических сообществах, разместив в подписи ссылку на страницу рассылки. Те, кто захочет познакомиться с вами и узнать о вас больше, смогут стать вашими подписчиками.

Каталоги рассылок

Существуют каталоги рассылок, где каждый может открыть собственную рассылку бесплатно. Например, каталог рассылок Subscribe.Ru. Такие каталоги хорошо индексируются, размещение в них дает возможность за счет интересного содержания собрать целевых подписчиков, интересующихся данной темой.
В таких рассылках, как правило, нельзя размещать свою рекламу, но ссылки на сайт автора допустимы. А на сайте можно предложить оставить свой адрес для получения эксклюзивной информации, которая не будет публиковаться в открытой рассылке. Людям сложно устоять перед соблазном получить нечто эксклюзивное. Не забудьте выполнить обещание и прислать эксклюзивный материал или бонус.

В следующий раз поговорим об оффлайн источниках, которые многими компаниями напрасно недооцениваются.


Обсудить эту и другие статьи вы всегда можете в нашей группе
"Эффективный email-маркетинг".

С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное