Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO. 10 пунктов для подготовки email кампании






10 пунктов для подготовки email кампании

В этой статье мы составили план из 10 пунктов, который пригодится вам при подготовке email кампании.

1.    Определитесь с направлением

О чем вы будете писать? Письмо может содержать новости компании, информацию об уникальных предложениях, скидках, новинках, хитах сезона, статьи по тематике вашего бизнеса (истории, советы, отзывы о товарах, обзоры, обучающие  статьи). Старайтесь следовать выбранной тематике в каждом выпуске рассылки.

2.    Напишите текст

Задачу по написанию текста правильнее передать копирайтеру, но если она все же легла на вас, помните, что подписчики ожидают от автора рассылки профессионализма. Солидная компания не может позволить себе писать в разговорно-обиходном стиле или допускать грамматические ошибки.

Также обратите внимание на верстку текста. Текст должен быть структурированным и удобочитаемым. Не пишите слишком длинно, уважайте время своих читателей.

3.    Включите в письмо призыв к действию

У каждого письма в email маркетинге есть свое предназначение – то есть, результат, на который вы рассчитываете. Что должен сделать ваш подписчик после прочтения письма? Перейти по ссылке, заполнить анкету, распечатать купон, позвонить в офис…? Убедите его сделать это. Добавьте яркий призыв к действию в свое письмо.

4.    Создайте оформление

Попросите дизайнера подготовить html-шаблон письма, оформленный в фирменном стиле компании. Вам останется только добавить в шаблон текст рассылки и скопировать полученный html код в окно подготовки выпуска. Используйте функцию предварительного просмотра для оценки внешнего вида готового письма.

Если в штате нет дизайнера, вы можете поэкспериментировать с оформлением письма в html-редакторе или заказать разработку и верстку шаблона у специалистов Subscribe.Ru.

5.    Добавьте персонализацию

Если есть возможность, обратитесь к подписчику по имени в письме. Тем более что в Subscribe.PRO сделать это очень просто – одной командой. Персональное письмо с обращением по имени воспринимается адресатами как теплое и дружеское и имеет значительно более высокий отклик.

6.    Проверьте ссылку отписки

Помните, мы говорили о том, как важно наличие ссылки отписки в каждом письме? Отправляя письмо, вы должны дать получателю возможность отписаться от рассылки. Не пренебрегайте этим правилом. Если вы используете сервис Subscribe.PRO для ваших email кампаний, то ссылка отписки будет добавлена к письму автоматически.

7.    Протестируйте письмо

Это очень важный пункт. Игнорируя тестирование,  вы увеличиваете вероятность ошибок, что может быть негативно воспринято подписчиками. При тестировании в первую очередь  обратите внимание на отображение элементов дизайна письма в разных почтовых службах. Проверьте наличие изображений, работоспособность ссылок в письме.  Еще раз просмотрите письмо – не забыли ли вы добавить приветствие или контакты для связи? Указали ли ссылку на сайт?

8.    Сформируйте список адресов

Если список адресов берется из общей базы данных компании, убедитесь, что он содержит все необходимые поля (емейл, данные для персонализации), а также проверьте, что отписавшиеся адреса были удалены из списка.

В Subscribe.PRO адреса, удалившие подписку, при выпуске игнорируются автоматически.

Здесь вам следует позаботиться о выборе правильной группы адресов при отправке письма. Если вы ошибетесь с группой, письмо получат не те адресаты, которым вы планировали написать. При использовании фильтра в Subscribe.PRO проверьте, правильно ли настроены условия отбора. Посмотрите количество адресов в статистике группы: соответствует ли ожидаемому?

9.    Сформулируйте тему письма

Вы, наверное, знаете, что от темы письма во многом зависит процент открытий. Ваша задача – сформулировать тему так, чтобы получателям захотелось открыть письмо; заинтриговать, «зацепить» читателя. Например, в теме можно упомянуть о выгоде или подарке, сенсационной новости или пользе для решения конкретной проблемы подписчика.

10.    Поставьте отложенную отправку

 Когда письмо полностью готово и протестировано, не спешите нажимать кнопку «Отправить». Поставьте отложенную отправку на час вперед – если вы вспомните какой-нибудь нюанс или заметите ошибку, у вас будет шанс все исправить.

Мы надеемся, что этот план поможет вам подготовить эффективное письмо. А что бы вы добавили к этому списку?

 


Обсудить эту и другие статьи вы всегда можете в нашей группе
"Эффективный email-маркетинг".

С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное