Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO. Идея для email маркетинга от модного магазина






Идея для email маркетинга от модного магазина

      Идеи для маркетинга можно замечать на каждом шагу, если быть наблюдательным. Иногда попадаются и приемы, которые можно применить в email маркетинге. Один из таких приемов «подсказал» магазин модной одежды.

В помещении магазина прямо у входа поставили небольшой стенд с табличкой: «Грядет большая распродажа! Хотите узнать когда?».  Сотрудник магазина дежурит у стенда и подходит к каждому входящему в магазин (то есть, еще даже не сделавшему покупку) клиенту:  «Хотели бы вы, чтобы мы сообщили вам дату большой распродажи в нашем магазине? Мы скоро будем освобождать склад, ожидаются большие скидки». Всем заинтересовавшимся предлагают подойти к стенду и внести свой email адрес и имя в список. И обязательно уточняют дополнительно, хотел бы клиент стать подписчиком рассылки магазина и узнавать о подобных акциях постоянно?  «Необходимость освободить склад возникает несколько раз в год, и скидки при переоценке бывают довольно большие. Вы можете узнавать о них за неделю и приезжать как раз к распродаже!» - агитирует продавец.

Ну как тут удержаться от соблазна оставить свой email и стать тем счастливчиком, кто получит персональное уведомление о скидках?

«Я не помню своего адреса электронной почты», - опечалилась покупательница. Продавец протягивает визитку магазина: «Здесь указан адрес сайта. На главной странице есть форма подписки на рассылку. Можете подписаться дома, так вы ничего не пропустите».

Даже если в этот раз клиент ничего не купит, получив письмо о распродаже он целенаправленно приедет в магазин и наверняка выйдет с покупками.

Более того, при отправке по собранным адресам первого письма можно было бы разместить в нем ссылку на форму подписки, чтобы те, кто не захотел стать подписчиком сразу, все же имели возможность внести себя в постоянную рассылку.

Пока мы были в магазине, практически все входящие (и даже некоторые проходящие мимо, заметившие, что «тут что-то раздают») записали свои адреса или взяли визитку, чтобы подписаться с сайта магазина. Насколько увеличилась база подписчиков этой фирмы после данной акции можно только гадать.

А какие приемы для email маркетинга замечаете вы? Будем рады, если вы поделитесь с нами своими наблюдениями.


Обсудить эту и другие статьи вы всегда можете в нашей группе
"Эффективный email-маркетинг".

С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное