Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO. 3 способа побудить клиентов к действию






3 способа побудить клиентов к действию

Зачем тратить деньги на маркетинговые сообщения, которые не создают у клиента ощущения срочности?

      Когда, по-вашему, подписчик должен совершить нужное вам действие после получения маркетингового сообщения? Сегодня? Завтра? На следующей неделе? В следующем году?  А как насчет варианта «всегда, когда это удобно»?
Если вы тратите время и деньги на доставку ваших маркетинговых сообщений до основной части целевой аудитории, можно с уверенностью предположить, что вы хотите получить отклик этой аудитории как можно быстрее. Поэтому очень важно, чтобы ваши сообщения создавали у клиента ощущение срочности, таким образом, давая ему стимул к немедленному действию.

Секрет в том, чтобы не просто предложить подписчику совершить действие после прочтения рекламного письма, а потребовать совершить его. Мотивировать подписчиков встать с дивана и как можно быстрее  позвонить вам, прийти в ваш магазин или посетить вебсайт можно с помощью любого из (а лучше – сразу всех) трех способов, описанных ниже.

1.    Подчеркните срочность

Легко создать ощущение безотлагательности, просто используя соответствующие формулировки при составлении письма. Однако не поддавайтесь соблазну перегрузить само сообщение словами, выражающими срочность. Вместо этого включите нужные слова в призыв к действию.

Более того, не делайте ошибку, загромождая сообщение восклицательными знаками в попытке создать ощущение срочности. Один - два восклицательных знака, использованные там, где это уместно, еще могут сработать, но перебор восклицательных знаков значительно ослабляет эффективность. Создавайте ощущение безотлагательности с помощью фраз вроде:

  •     Не откладывайте
  •     Действуйте прямо сейчас
  •     Поспешите
  •     Позвоните сегодня
  •     Позвоните сейчас

2.    Используйте предложение с ограниченным сроком действия

Отличный способ привлечь внимание потребителей и подтолкнуть их к действию – создать ограниченную по времени акцию или предложение, действующее до определенной даты.  Даже если вы изначально не планировали ограничивать рекламную акцию  конкретным сроком или датой, просмотрите еще раз свое сообщение и определите, увеличит ли добавление этого ограничения ощущение срочности у клиента. Вы удивитесь, какое положительное влияние это небольшое изменение может оказать на ваши маркетинговые усилия. Ограниченные по времени предложения можно создать с помощью таких фраз, как:

  •     Акция действует всего три дня
  •     Количество товара ограничено
  •     Первым 20 позвонившим
  •     Только сегодня

3.    Сделайте так, чтобы произвести действие было легко

     Ощущение срочности в маркетинговых сообщениях должно быть совмещено с призывом к конкретному действию. Но клиенты, как правило, люди занятые, поэтому ваша задача - организовать все так, чтобы пользователю как можно проще было осуществить то, что вы от него ждете. Убедитесь, что вашей аудитории не составит труда получить более подробную информацию или сделать покупку. Укажите конкретные действия, которые им необходимо предпринять после прочтения сообщения.

Например, просто указать адрес сайта в письме недостаточно. Вместо этого перенаправьте клиента непосредственно на страницу с необходимой ему информацией, где он сможет более подробно ознакомиться с вашим предложением. Это может быть форма для связи, страница конкретного продукта, подписка на рассылку или специально созданная промо-страница. Кроме того, если в письме вы мотивируете клиента на посещение вашей торговой точки или офиса, помимо адреса включите в сообщение карту или описание маршрута, чтобы помочь ему сориентироваться или зафиксировать ваше местонахождение в его сознании.

      Если вам не удастся на несколько секунд завладеть вниманием аудитории, чтобы быстро и кратко передать свое сообщение, вы рискуете впустую потратить маркетинговые инвестиции. Используйте три перечисленные выше подсказки при подготовке письма, и процент откликов получателей сообщения начнет расти.

Оригинальный текст: Susan Gunelius 


Обсудить эту и другие статьи вы всегда можете в нашей группе
"Эффективный email-маркетинг".

С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное