Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO. У всех праздник, а у email маркетолога ...






У всех праздник, а у email маркетолога - повод напомнить о себе

     Начали ли вас уже засыпать письмами вроде «Что подарить мужчине» и «Скидки на подарки ко Дню Защитника Отечества»?

В предпраздничные и праздничные дни наша почта заполняется тематическими письмами. Авторы стремятся использовать любой повод, чтобы напомнить подписчикам о себе и своем продукте, и праздники для этого отлично подходят.  Возможно, вы задаетесь вопросом «Стоит ли и мне написать по этому поводу своим подписчикам?».

Стоит! Обязательно используйте эту возможность увеличить продажи или повысить лояльность ваших клиентов.

Если некоторые товары можно предложить в качестве подарка…

Отлично! Подойдут не только товары, но и сертификаты на услуги, и даже семинары и тренинги.

Представьте, сколько человек в предпраздничный период мучаются от недостатка идей, и сколько различных товаров они покупают. Именно сейчас ваши клиенты нуждаются в идеях для подарков, и если вам есть что предложить, вы решаете их насущную проблему.

Увеличивайте продажи, убеждая подписчиков посетить Интернет-магазин или торговую точку. Для усиления эффекта можно предложить скидки на весь ассортимент или отдельные позиции.

Если ваш товар или услуга не подходят в качестве подарка…

Просто отправьте веселое красочное поздравление с праздником, оно покажет подписчику, что вы помните о нем. Письмо, в котором не пытаются ничего продать, теперь редкость, оно непременно вызовет у клиента теплые чувства.

Можно пустить в ход любимый прием email маркетологов –  подарок в письме. Например, в качестве подарка подойдет дисконтная карта, сертификат на скидку, небольшой сувенир за любую покупку.

Пофантазируйте, и вы придумаете массу способов порадовать подписчика, сделать свое поздравление запоминающимся и выделить его среди других писем.

А теперь вопрос к мужчинам: какие приемы из полученных вами писем-поздравлений вы можете взять на вооружение для своего email маркетинга?


Обсудить эту и другие статьи вы всегда можете в нашей группе
"Эффективный email-маркетинг".

С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное