Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ответы на вопросы подписчиков


Ответы на вопросы подписчиков. Сегодняшний выпуск рассылки посвящен ответам на вопросы подписчиков.

Здравствуйте. Я работаю в телемаркетинге, то есть звоню клиентам компании, что бы "улучшить " их условия, за небольшую доплату. И тому подобные проекты. Хотела спросить, есть ли какая то психология диалога с клиентом, что бы повысить уровень продаж. Если да, буду рада ознакомиться.

Dasha

Не совсем понятно, что Вы подразумеваете под «психологией диалога с клиентом». Если тут действительно дело в психологии, то надо обращаться именно к психологам. Они могут рассказать, как с точки зрения психологии можно увеличить объемы продаж. Подойдет также и NLP. Но, скорее всего они в этом деле не помогут, потому что психологией тут не обойтись. Вообще говоря, психологические способы повышения эффективности работы с клиентами, как правило, манипулятивного характера. Применение манипуляций не всегда оправдано, потому что после них, как правило, остается «неприятный осадок». Сразу клиент может повестись на манипуляции, но когда осознает, что его «развели» он будет минимум расстроен, а максимум в гневе. В первом случае все может быть пережито им в себе самом. Во втором случае это может сказаться на Вашей компании. Например, он может начать судиться, может начать распространять о Вас негативную информацию и т.д. Все это противоречит принципам маркетинга, которые направлен на то, чтобы клиент был удовлетворен не только сразу, но и потом в течение долгого времени, ведь именно это является залогом того, что он обратится к Вам еще раз.

Ваша интуиция подсказывает Вам самый простой путь – путь работы с психикой. Он, конечно же, самый легкий и может быть самый простой, но не самый эффективный. Наиболее эффективный путь – применение технологий. В данном случае это будут технологии ведения диалога с клиентами. В ноомаркетинге в качестве технологии построения эффективного взаимодействия с клиентом используется ноотехнология «Клиентология». Ознакомиться с ней можно по ссылке. Указанная ноотехнология – общая. Она может адаптироваться под разные ситуации и разные цели. Чтобы, например, адаптировать ее под Ваши цели, необходим некоторый объем информации о Вашей компании, о ее целях, о Ваших клиентах. Надо отметить, что технологий работы с клиентами, работающих без адаптации, не существует, потому что каждый человек индивидуален, а значит, к каждому человеку нужен особый подход. Если учесть, что в мире живет почти 7 миллиардов людей, нужно столько же технологий, а это не реально, потому что дорого.

Также можно отметить, что очень часто общение с клиентом в основном строиться на интуиции, технологии же применяемые при этом, служат фактически для ее настройки. Именно интуиция позволяет эффективно общаться с каждым отдельным человеком. Для того чтобы настроить интуицию для работы с клиентами, надо построить соответствующую систему. Это система позволит собирать информацию и анализировать ее, что в итоге и приведет к настройке интуиции.

Должен признаться, что своей статьей о маркетинговой функции сайта Вы меня здорово заинтриговали. После этого начал искать литературу по этому вопросу и к своему удивлению ничего не нашел, кроме Вашей статьи и ответов на вопросы подписчиков касательно ее. Где вообще можно узнать подробнее обо всем этом?

Александр Васильевич

Со своей стороны должен признаться, что сам удивлен тому, что ранее этот вопрос никто не рассматривал, и литературы действительно фактически нет. Читал отзывы на статью и понимал, что многие до сих пор не осознали, что сайт можно интегрировать в систему маркетинга компании. Наверно не осознали потому, что мало у кого есть система маркетинга. Вообще говоря, некоторые владельцы сайтов снабдили свои сайты маркетинговой функцией интуитивно, без информации о том, что такое вообще возможно. Это случилось по причине того, что они обладают маркетинговым мышлением.

Что касается подробной информации о маркетинговой функции сайта, то в связи с тем, что все связанное с маркетинговой функцией сайта сугубо индивидуально, то и информация должна быть индивидуальной. Если писать об этом для всех, то многое будет не понятно и опять посыплется град критики в мой адрес. По этой причине будет лучше, если ответы на все вопросы, которые у Вас или еще у кого-то есть, будут индивидуальными. Так что пишите по адресу dufflex@mail.ru или по ICQ 310298432. В случае необходимости можно провести более живые консультации, например в SKYPE.

Хочу поблагодарить Вас за статью о маркетинговой функции сайта. Долгое время пытался понять, как можно повысить эффективность сайта своей компании, но не мог. Перепробовал все, что можно, но не смог получить планируемый результат. Наверно сказывается то, что у меня нет образования по маркетингу, и поэтому не в том направлении думал. После Вашей статьи многое прояснилось. Теперь буду напрягать своих маркетологов и программистов! Скоро свяжусь с Вами для консультации, если мои маркетологи не справятся.

Эдуард

Приятно знать, что статья принесла пользу. Надеюсь, Вы все правильно поняли и сможете все правильно сделать, если же вопросы все же возникнут, пишите по адресу dufflex@mail.ru или по ICQ 310298432. Буду рад ответить на них.

Что касается маркетингового мышления, то Ваша проблема совсем не уникальна. Очень часто компании создают люди не то что без маркетингового образования, но вообще без него, причем создают под уже готовый спрос. Пока этот спрос, созданный ранее либо стихийно, либо кем-то другим есть, компании процветают, как только спрос начинает пропадать, либо как только появляются конкуренты, начинаются проблемы. С проблемами начинаются долгие метания в поисках способов позволяющих повысить эффективность компании. Иногда метания приводят к результатам, но чаще не приводят, тогда начинается поиск виновных, а это не эффективная и даже вредная стратегия. Итогом всего этого является либо банкротство, либо прозябание в нищете. У вас, я думаю, все получится, ибо Вы думаете в правильном направлении.

Самые читаемые статьи:

- ТВАРЬ ЛИ ТЫ ДРОЖАЩАЯ ИЛИ МАРКЕТОЛОГ

- КАК ВОРУЮТ «СПЕЦИАЛИСТЫ ПО RP»

- НАШЕСТВИЕ ВАРЯГОВ В БЕЛАРУСЬ

- КРЕАТИВЫ И КРЕТИНИЗМЫ

- СЛУЖБА МАРКЕТИНГА КАК ЦЕХ ПО СОЗДАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

- О ГРЕШНИКАХ ОТ КРЕАТИВА И НЕМНОГО О ТОВАРАХ С ГРЕХАМИ

- Анализ авторынка Беларуси. Состояние и перспективы.

- МАРКЕТИНГ vs HR

- Разделяй и властвуй. Пересегментация авторынка

- КАК СЭКОНОМИТЬ НА МАРКЕТИНГЕ

Новые статьи на сайте:

- Рейтинг автоклубов Беларуси по итогам декабря 2009 года

- Топливо раздора

- HR как пятое колесо маркетинга

- Организация маркетинга в малом бизнесе

- МАРКЕТИНГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ

- АНТИМАРКЕТИНГОВАЯ МАФИЯ

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

До встречи!

Консультант по маркетингу и бизнесу

Павел Бернович


В избранное