Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ответы на вопросы подписчиков.


Ответы на вопросы подписчиков. Как и было обещано, данный выпуск посвящен ответам на вопросы подписчиков, которые поступили после выпуска 68 под названием «Маркетинговая функция сайтов». Вопросов было много и все они не вместились в выпуск 69.

Какие вам известны способы проверки сайтов? Алена

Вообще надо уточнять про какую проверку идет речь, они могут быть разными. Если речь идет о проверке сайтов, а точнее об аудите сайтов на предмет того, выполняют они маркетинговую функцию или нет, то мне таковые технологии не известны. Именно по этой причине пришлось создавать технологию BPA. В основе этой технологии лежит богатый опыт многих людей, и многие владельцы сайтов уже смогли оценить ее эффективность.

Вы лично сталкивались с тем, о чем пишите? Я имею в виду, что создатели сайтов используют бесплатные CMS и шаблоны? Как вы узнали, что там бесплатная CMS? Viktor

Лично я не сталкивался, потому что имею определенный опыт в создании сайтов и мне подсунуть «левый» сайт фактически не реально. Но знаю многих людей, которые сталкивались. В частности столкнулся с этим один мой знакомый, который создал портал на строительную тематику. Аналогичный портал после этого создал его конкурент. Этот знакомый знает, что маркетинг очень важен в деятельности проекта, который он создал и изначально решил проверить изучить сайта конкурента точки зрения маркетинга. Проверку он поручил мне и еще одному человеку. Это человек оказался знаком не только с маркетингом, но и с созданием сайтов, которых он за свою жизнь создавал не один десяток. Он то и определил, что портал конкурента был создан с использованием очень популярной и бесплатной CMS Joomla.

По роду деятельности этот человек знает многих специалистов, которые работают с CMS Joomla, и ему не составило труда узнать, сколько конкурент заплатил за портал. Сумма была очень приличной, и фактически конкурент потратил ее напрасно, ибо то же самое можно было сделать раз в 5, а то и 10 дешевле. В общем, произошло то, о чем и говорилось в выпуске 68. Дальше, в связи с тем, что маркетинговая функция в портале конкурента предусмотрена фактически не была, он потерял еще и на том, что недосчитался примерно 90% своих клиентов. В результате портал конкуренту пришлось прикрыть, потому что он не приносил тот объем прибыли, который изначально планировался.

Описанных ситуаций очень много и все они типичны. Фактически большинство создателей сайтов сейчас зарабатывают не на том, что создают качественный продукт, а на том, что хоть как-то умеют делать сайты в отличие от их клиентов, т.е. они продают не готовый продукт, а свои умения и это большая разница.

Хочу сделать сайт, чтобы он приносил мне доход. Советов дали много, как получать деньги, но все они по моим подсчетам не дадут нужный доход. С чего мне начать?
J. Rockefeller
Надо понимать, что сайт – это инструмент, доходы приносит не он сам, а продукт, который создается или продается через сайт. Сайт – это своего рода виртуальная обертка для продукта, подобно обертке для конфет или шоколада. Он есть способ преподнести продукт, выделить его главные характеристики и побудить тем самым посетителя к покупке. По этой причине сама постановка Вашего вопроса в корне не верна, ибо для начала надо определить, что Вы хотите продавать, а потом уже под этот продукт делать сайт.

Это относится, в том числе и к случаю, когда Вы хотите получать доходы за счет размещения рекламы на сайте. В данном случае Вы продаете не сайт, а рекламную площадку, именно рекламная площадка и есть продукт, а не сам сайт. Какой бы вы не сделали сайт, если он не станет хорошей рекламной площадкой, заработать на нем Вам не удастся. Все это значит одно – основные усилия, связанные с сайтом надо прилагать в сторону создания из него эффективного инструмента, который позволяет создать потребителей для Вашего продукта. Это значит, что сайт должен уметь превращать простого посетителя в клиента. Кажется, что это проще простого, сделал любой сайт и все готово. Когда-то, в очень давние времена, когда сайтов в Интернете было мало - это действительно было так. Сейчас ситуация изменилась и простого наличия сайта уже не достаточно.

Самые читаемые статьи:

- ТВАРЬ ЛИ ТЫ ДРОЖАЩАЯ ИЛИ МАРКЕТОЛОГ

- КАК ВОРУЮТ «СПЕЦИАЛИСТЫ ПО RP»

- НАШЕСТВИЕ ВАРЯГОВ В БЕЛАРУСЬ

- КРЕАТИВЫ И КРЕТИНИЗМЫ

- СЛУЖБА МАРКЕТИНГА КАК ЦЕХ ПО СОЗДАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

- О ГРЕШНИКАХ ОТ КРЕАТИВА И НЕМНОГО О ТОВАРАХ С ГРЕХАМИ

- Анализ авторынка Беларуси. Состояние и перспективы.

- МАРКЕТИНГ vs HR

- Разделяй и властвуй. Пересегментация авторынка

- КАК СЭКОНОМИТЬ НА МАРКЕТИНГЕ

Новые статьи на сайте:

- Рейтинг автоклубов Беларуси по итогам ноября 2009 года

- Топливо раздора

- HR как пятое колесо маркетинга

- Организация маркетинга в малом бизнесе

- МАРКЕТИНГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ

- АНТИМАРКЕТИНГОВАЯ МАФИЯ

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

До встречи!

Консультант по маркетингу и бизнесу

Павел Бернович


В избранное