Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ответы на вопросы подписчиков.


Ответы на вопросы подписчиков. Данный выпуск посвящен ответам на вопросы подписчиков.

Выпустил диск-цель которого продвижение имиджа Республики Молдова как внутри страны, так и за ее пределами. В фильме представлены фотографии с архитектурой, природой, монастырями, людьми и народными традициями на фоне музыки маэстро Николая Ботгроса.

Фильм записан на цифровой носитель (CD-R) для более удобного просмотра. Диск представлен в подарочной упаковке. Вопрос состоит в увеличении продаж, какие шаги нужно предпринять и как можно провести рекламную компанию, если средства очень ограничены?

Апреутесий Василий

Прежде всего, надо разобраться в ситуации. Она состоит в том, что через диск серьезно продвинуть имидж вряд ли возможно. Имидж в основе своей имеет эмоциональную составляющую, а через диск вызывать эмоции крайне сложно. Эмоции, говоря языком ноомаркетинга – это неоднородность. Неоднородность требует устранения, вот тут то диск и пригодится, через него можно устранять ранее возникшую неоднородность. Т.е. Ваша целевая аудитория – это люди, которые уже имеют, неоднородность, другими словами эмоции связанные с Молдовой и хотят их как-то «заземлить». Думаю, что простого любопытства людей будет недостаточно для того, чтобы купить диск, т.е. другим категориям его продать будет сложно, тем более есть Интернет где можно найти много разных фотографий и другого материала посвященного Молдове. Нетрудно догадаться, что Ваша целевая аудитория включает в себя туристов и бывших жителей Молдовы, которые теперь живут за ее пределами.

Это значит, что Вам надо работать с туристическими агентствами. Можно либо просто предложить им диск для распространения, либо участвовать в экскурсиях по Молдове и предлагать туристам после экскурсии диски. Еще вариант – выйти на представителей молдавских диаспор за рубежом и тоже предложить им диск для распространения среди бывших соотечественников. Можете, конечно же, заняться созданием неоднородностей, другими словами эмоций самостоятельно. Для этого можно открыть блог или группу в социальной сети и делиться там своими впечатлениями по итогам экскурсий и предлагать по этот «шумок» диск. Кроме того, очень важно провести позиционирование диска. Просто диск с картинками – это не интересно, а вот если назвать диск «Путеводитель по Молдове», то это уже другое дело. А вообще самый просто способ – попытаться продать оптовые партии дисков государственным организациям, курирующим туризм или туристическим агентствам. Для них диск можно позиционировать как «Стимулятор туризма».

Прочитал Ваш автозодиак. Все конечно интересно, но не могу понять, почему девы должны покупать Тойоту. Всю жизнь нравились только немецкие автомобили, ездил либо на Мерседесе, либо на БМВ, либо на АУДИ. На чем основан Ваш Автозодиак?

Max

Вы не совсем правильно поняли, о чем речь в автозодиаке. Речь идет именно про автозодиак, т.е. зодиак для автомобилей, а не людей. Т.е. речь идет о том, что разным маркам автомобилей присвоены разные знаки зодиака в зависимости от характера и репутации. Автозодиак – это инструмент маркетинга. На его примере показано, как можно перестроить рынок так, чтобы выход на него был максимально затруднен для конкурентов.

Вам не кажется, что в Вашей рассылке очень много «воды»? То, о чем Вы пишите на многие страницы, можно было бы уместить в двух строчках.

Вован

По мнению некоторых ученых многие гены человека являются лишними, потому что не выполняют никакой функции. Они даже их называют мусором. Однако на деле получается, что этот якобы мусор передается из поколения в поколение. Природа почему-то не считает их не нужными. Точно также и в рассылке. Материал рассылки так построен, чтобы он лучше усваивался. Возможно, основную смысловую нагрузку и несут только некоторые предложения, а остальные на их фоне выглядят как «мусор», но на деле полезно каждое слово.

Хотелось бы пообщаться с Вами в живую, например, в формате какого-нибудь семинара или тренинга. Планируете ли вы делать что-нибудь подобное?
Николай

Сделать можно все. Несколько тренингов уже готовятся, как только они будут завершены, информация об этом появится на сайте проекта. Начать общаться вживую можете посредством форума. Такое общение, кроме того, позволит определить наиболее актуальные темы для семинаров или тренингов.

Как и почему Вам пришла в голову идея создать ноомаркетинг. Неужели не достаточно маркетинга? Какое будущее может ждать ноомаркетинг?

Татьяна

Раз уже пошел разговор про идеи, то перейдем к соответствующей терминологии. По всей видимости, идея ноомаркетинга посчитала, что я наиболее гожусь для того, чтобы ее воплощать. По этой причине она и выбрала меня. Если Вам нравиться эта идея, то Вы тоже можете заняться ее распространением, и она вас за это отблагодарит в свое время. Что касается того, достаточно или нет маркетинга, то раз появился ноомаркетинг, то значит пришло его время. Если бы он был не нужен или не актуален, то такая идея вряд ли кому пришла бы в голову.

Ноомаркетинг ждет исключительно светлое будущее, потому как он относиться к технологии экономики троичного и последующих секторов. Именно эти сектора экономики будут наиболее важными в масштабах мировой экономики в ближайшие 50-100 лет. В свою очередь маркетинг относится к технологии экономики первичного и вторичного секторов, которые уже себя исчерпали, а значит, его значения будет постепенно снижаться.

Я руководитель небольшой компании, которую сам создал. Компания занимается торговлей. Долгое время все было хорошо, но в последнее время объемы продаж снизились. Раньше в данных ситуациях помогало денежное мотивирование работников. Сейчас уже не помогает. Я в отчаянии, очень переживаю, что скоро придется закрыть то, чему посвятил много времени. Что делать?

Александр

Денежное мотивирование не помогает потому, что идеи, на которых базировались товары, которые Вы продавали, исчерпали себя. Это значит, что, сколько не мотивируй сотрудников, они, просто-напросто, ничего не смогут сделать. Чтобы было понятно, о чем речь, приведу пример. Раньше, когда не было калькуляторов, очень популярными были счеты. Когда появились калькуляторы, счетами пользовались только по старой привычке, а потом и вовсе перестали пользоваться. Т.е. если бы Вы занимались счетами, то дела шли бы у Вас плохо даже в том случае, если бы Вы платили своим менеджерам очень большие деньги.

Поступить в этой ситуации можно двумя способами. Первый способ – выяснить тенденции, существующие на рынках и определить, какие товары будут пользоваться наибольшим спросом в ближайшее время, после чего заняться ими. Второй способ – сделать магазин как базу для какого-нибудь клуба и начать формировать клуб любителей чего-нибудь, предлагая это в своем магазине. Второй путь наиболее целесообразный. Он позволит Вам иметь наиболее ценный актив - группу привязанных к Вам через клуб клиентов.

добрый день! подписана на рассылку "ноомаркетинг. теория разума". читаю с удовольствием но

1. шрифт очень мелкий. трудно читать

2. идет сплошной текст, при том, строчки широкие, что также затрудняет чтение. можно сбиться.вывод: можно текст увеличить, разбить на абзацы и сделать его уже спасибо.
Катя.

Вообще в структуре текста предусмотрена разбивка на абзацы и если читать рассылку не через почту, а сразу на сайте subscribe.ru, то этой проблемы нет. Может быть, проблема в настройках почтовой системы или браузера. Мне приходят копии выпусков на почту, которая размещена на www.mail.ru и текст получается таким же, как Вы описали. Проконсультируюсь с программистами и узнаю, что можно сделать. Точно также узнаю на счет шрифта.

Новые материалы на сайте:

- Тест! Доживет ли Ваша компания до 2015 года?

- Рейтинг автоклубов Беларуси по итогам января 2010 года

- Топливо раздора

- HR как пятое колесо маркетинга

- Организация маркетинга в малом бизнесе

- МАРКЕТИНГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ

- АНТИМАРКЕТИНГОВАЯ МАФИЯ

Самые читаемые статьи:

- ТВАРЬ ЛИ ТЫ ДРОЖАЩАЯ ИЛИ МАРКЕТОЛОГ

- КАК ВОРУЮТ «СПЕЦИАЛИСТЫ ПО RP»

- НАШЕСТВИЕ ВАРЯГОВ В БЕЛАРУСЬ

- КРЕАТИВЫ И КРЕТИНИЗМЫ

- СЛУЖБА МАРКЕТИНГА КАК ЦЕХ ПО СОЗДАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

- О ГРЕШНИКАХ ОТ КРЕАТИВА И НЕМНОГО О ТОВАРАХ С ГРЕХАМИ

- Анализ авторынка Беларуси. Состояние и перспективы.

- МАРКЕТИНГ vs HR

- Разделяй и властвуй. Пересегментация авторынка

- КАК СЭКОНОМИТЬ НА МАРКЕТИНГЕ

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

До встречи!

Консультант по маркетингу и бизнесу

Павел Бернович


В избранное