Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

29.03.2007 - 30.03.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Не договорились
30.03.2007 | газета "Ведомости"
Altimo и TeliaSonera больше не обсуждают обмен активами.

Переговоры российской Altimo и шведско-финской TeliaSonera об обмене активами приостановлены. Стороны не могут прийти к согласию сразу по нескольким пунктам - в том числе по размеру пакета, который могли бы получить россияне в TeliaSonera. Чтобы получить желаемые 17%, Altimo придется продать скандинавам доли не только в "Мегафоне" и Turkcell, но и, например, в "Вымпелкоме".

Сок из Куршевеля
30.03.2007 | газета "Ведомости"
"Нидан" обыграл в рекламе задержание Михаила Прохорова.

Скандал с задержанием в Куршевеле Михаила Прохорова, одного из ведущих предпринимателей России, послужил сюжетом для рекламного ролика. Его размещает на федеральных каналах производитель соков "Нидан". Впервые российские рекламисты решили использовать новостной повод: видеоролик по следам январских событий был снят в марте.

Брендагочи

 Статьи

Мал, но удал?
30.03.2007 | журнал "Компания"
Кто победит в войне форматов розничной торговли?

Теория естественного отбора применима и к розничной торговле. В полном соответствии с ее постулатами дольше всех живут форматы, лучше приспособленные к окружающей  обстановке и быстрее адаптирующиеся к ее переменам. Изменился темп жизни - и в прошлом веке магазины прилавочного типа преобразились в магазины самообслуживания, затем эволюционировавшие в супермаркеты. Потребителям понравилось трогать товар, а также делать покупки на неделю вперед - и к их услугам появились загородные гипермаркеты. Казалось, тенденция налицо, в эру гигантов мелкие форматы обречены на вымирание. Однако решающий голос - за потребителем. Именно он меняет условия, которым вынуждены следовать сети.

 Эволюция

Кнопки для шефа
30.03.2007 | Антон Калабин
Советы консультанта.

У любого руководителя можно найти так называемые кнопки давления. Первая и самая главная - "когда хорошо ему", вторая - "когда хорошо его компании". Знание приоритетов, личностных качеств, привычек и ценностей начальника равно возможности на него воздействовать.

Сам себя не узнаешь
30.03.2007 | Майя Балабанова, Татьяна Матанцева
К услугам специалистов по имиджу прибегает множество состоятельных, но не вполне уверенных в себе людей. Методы предлагаются иногда довольно экзотические: например, определение характера по внешности клиента.

Когда Игоря Томилина повысили и назначили руководителем отдела по подбору персонала в московском банке, ему было всего 24 года. А тут пришлось встречаться и проводить собеседования с солидными кандидатами, гораздо опытнее и старше его самого. Игорь нервничал, краснел и терялся. Друзья посоветовали ему купить дорогой костюм, хорошие часы - это, мол, поможет чувствовать себя более уверенно. Но через полгода Томилин уволился - не выдержал напряжения. "Как я ни пытался, так и не смог играть роль начальника, - объясняет Игорь. - Ну не мое это. И ни туго затянутый галстук, ни костюм синего цвета, якобы "располагающего к вам собеседника", тут не помогут".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное