Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

28.02.2007 - 01.03.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

"Мосмарт" выйдет на Украину инкогнито
01.03.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Российские гипермаркеты откроются на Украине под другим брэндом.

Как сообщили вчера Ъ в руководстве сети гипермаркетов "Мосмарт", компания ведет переговоры об аренде площадей в торговых центрах Киева, Харькова, Днепропетровска и Одессы. Владельца сети Михаила Безелянского не смущает неудачный опыт других российских ритейлеров на украинском рынке. Первый украинский гипермаркет компании может открыться уже в 2008 году в киевском ТЦ "Квадрат". На Украине сеть будет работать под специально разработанным брэндом. Эксперты недоумевают, отчего "Мосмарт", который показывает невысокие темпы роста в России, решился на экспансию в соседнее государство.

Брендагочи

 Статьи

Школа потребления
01.03.2007 | Григорий Трусов
Советы консультанта.

Десять лет назад предложение попробовать сырую рыбу вызвало бы удивление, а сегодня суши можно встретить даже в меню пиццерии. Несколько лет назад у нас считалось неприличным жить взаймы, а сейчас в стране бум потребительского кредитования. Что это? Естественная ломка культурных стереотипов? Нет, скорее умение продавцов приучить потребителей к своим продуктам.

Видео для ритейлера
01.03.2007 | Джоанна Оссинджер
Видеоролики стремительно распространяются по сети Интернет, и онлайновые магазины и информационные сайты пытаются превратить их в новый рекламный носитель.

Интернет-магазин QVC.com, регулярно размещающий в Интернете видеоролики с рекламой своих товаров, недавно снял целый фильм - комедийную мыльную оперу "Бурные реки" (Stormy Rivers) и разместил ее на своем сайте. Главная героиня картины актриса Джоэн Риверс по ходу действия успевает прорекламировать драгоценности, аксессуары, средства для ухода за кожей и многое другое. Потребителям фильм понравился - они размещали на сайте QVC благодарственные письма, уверяет старший вице-президент компании Боб Майерс. QVC активно развивает видеонаправление: на его сайте более 1500 клипов, расхваливающих тот или иной товар, и каждый день к ним прибавляется 20-30 новых.

 Эволюция

Чье это время
01.03.2007 | Михаил Папуш
Душевное равновесие.

Грамотный тайм-менеджмент всегда предполагает достаточный объем свободного времени, совершенно необходимого каждому человеку. И тут неизбежно возникает противоречие между "свободой" свободного времени и его "регламентированностью" в общем контексте дня. "Свобода от сих до сих - это как-то странно", - говорила мне клиентка, которой было трудно вовремя лечь спать, а утром трудно встать по будильнику.

Вопрос, который портит всех
01.03.2007 | Михаил Малыхин, Дмитрий Казьмин
Как с помощью банков и конкурсов компании решают жилищные проблемы сотрудников.

Российские компании отказываются от практики "привязывать" сотрудников, решая их жилищные проблемы. Чаще всего выплата беспроцентных ссуд на покупку жилья теперь заменяется выгодными ипотечными программами. Иногда поиск ответа на пресловутый квартирный вопрос приобретает заметное сходство с социалистическими соревнованиями былых времен.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное