Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.03.2007 - 27.03.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Рекламный желатин
27.03.2007 | Евгений Чичваркин
Особое мнение.

Недавно я был на ВДНХ. В одном кафе висело объявление. Оно начиналось со слов "всегда в продаже", за которыми следовало перечисление ассортимента: "Пепси-кола", батончики "Марс", "Боржоми" (причем минералка была вычеркнута). Такие объявления - рудименты "совка", которые до сих пор встречаются крайне часто. Оно совершенно бессодержательно: прелесть любого кафе в том, что там готовят руками, например в шашлыке. Кому интересно, что тут можно купить батончик "Марс"?

Поговорите с инвестором!
27.03.2007
Почему грамотный PR - залог успешного IPO.

Сегодня в Украине все больше компаний заявляют о своем желании выходить на международные рынки капитала, поэтому потребность в профессиональных свя-зях с общественностью и инвесторами (PR и IR) возрастает. На вопросы, касаю-щиеся влияния профессиональных корпоративных и финансовых коммуникаций на успешный выход компаний на IPO, отвечает експерт с IR, Старший вице-президент PR агентства PRP Group, Weber Shandwick Affiliate, г. Пери Холл, специально для www.marketing-mix.ru.

Брендагочи

 Портрет

Erich Krause
27.03.2007 | Николай Гришин
Дошли до ручки.

Дмитрий Белоглазов создал самый узнаваемый брэнд в безликом море российской канцелярии - Erich Krause. Но со временем отстал от лидеров рынка. Чтобы наверстать упущенное, он должен подвинуть мировые компании.

 Эволюция

Выпускник меняет профессию
27.03.2007 | Михаил Малыхин
Как работа не по специальности сказывается на окладах молодых специалистов.

Эксперты кадрового дома "Суперджоб" оценили перспективы смены профессии выпускниками 30 ведущих московских вузов. Чаще других при смене профессии проигрывают в зарплатах выпускники МГИМО, РГГУ и Московского государственного института электроники и математики (МГИЭМ). Однако рекрутеры не спешат соглашаться с исследователями.

Когда сотрудники заступались за работодателей
27.03.2007 | журнал "Секрет фирмы"
Пять примеров.

Владельцы бизнеса не любят митингующих сотрудников. Однако охотно манипулируют народным гневом, когда это помогает им справиться с внешней угрозой.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное