Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

27.03.2007 - 28.03.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

"Биленьку" пустили в расход
28.03.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Корпорация "Олимп" жертвует дешевой водкой для завоевания среднеценового сегмента.

Ликеро-водочный завод "Хортиця", производитель одноименной водки, приостановил демонстрацию рекламного ролика корпорации "Олимп" на ведущих каналах страны. Вчера стало известно, что телекомпании отказались транслировать рекламу принадлежащей "Олимпу" водки ТМ "Биленька", в которой она сравнивается с продукцией зарегистрированной "Хортицей" торговой марки. Ранее "Олимпу" удавалось избегать серьезных проблем с производителями в аналогичных ситуациях, однако на этот раз собственники "Хортици" имеют все шансы добиться запрета рекламной кампании корпорации в суде.

Брендагочи

 Пресс-релизы

BrandsPoint: Brand ROI & Brand Portfolio Management, 12-13 апреля 2007, Киев
28.03.2007 | на правах рекламы
До самого профессионального форума создателей сильных брендов - Осталось только две недели!

Как маркетинг и брендинг влияют на финансовый результат?

Запущен первый цикл маркетинговых тренингов-практикумов
28.03.2007 | на правах рекламы
22 марта 2007 в кафе "Антресоль" состоялся пресс-ланч, посвященный запуску первого цикла тренингов-практикумов по управлению маркетинговой деятельностью, финансовому обоснованию и оценки эффективности маркетинга.

Создание обучающей программы инициировано Международной Ассоциацией Маркетинговых Инициатив (МАМИ) совместно с тренинговым центром Компании "Стратегический Партнер".

 Статьи

СТС Великолепный
28.03.2007 | Анастасия Дедюхина
Финансовые показатели телекомпании "СТС Медиа" быстро растут. Теперь главный вопрос, сумеет ли менеджмент грамотно инвестировать полученную прибыль.

Гендиректор "СТС Медиа" Александр Роднянский по-кошачьи жмурился, оглашая итоги работы компании в 2006 году. Первые результаты после выхода на биржу: выручка увеличилась на 56,2%, чистая прибыль - на 85%. Компания растет заметно быстрее рынка (за прошлый год рынок телерекламы увеличился лишь на 36%), и сегодня доля "СТС Медиа" на рынке телерекламы больше, чем доля по аудитории. Одно из наиболее впечатляющих достижений - телеканал "Домашний": за год доля его аудитории выросла с 1 до 1,4%.

Поговорите с инвестором!
28.03.2007
Почему грамотный PR - залог успешного IPO.

Сегодня в Украине все больше компаний заявляют о своем желании выходить на международные рынки капитала, поэтому потребность в профессиональных свя-зях с общественностью и инвесторами (PR и IR) возрастает. На вопросы, касаю-щиеся влияния профессиональных корпоративных и финансовых коммуникаций на успешный выход компаний на IРО, отвечает експерт с IR, Старший вице-президент PR агентства PRP Group, Weber Shandwick Affiliate, г. Пери Холл, специально для www.marketing-mix.ru.

 Эволюция

Слуга и господин
28.03.2007 | Дмитрий Сироткин, Мария Криштопова
Советы консультанта.

Часто холдинговые компании не могут выстроить гармоничную систему управления, которая позволяла бы корпоративному центру и бизнес-единицам быть полезными друг другу. Мы не раз сталкивались с холдингами, которые нельзя было отнести ни к жестко централизованным, ни к децентрализованным. Такая неопределенность тормозила развитие подразделений, теряющихся в отсутствие "правил игры".

Отчет об утраченном времени
28.03.2007 | Оксана Гончарова
Как эффективнее доложить о проделанной работе.

Работодатели стремятся контролировать каждую минуту рабочего времени подчиненных. И не находят способа оригинальнее регулярных отчетов, в которых сотрудники подробно расписывают свои действия. Но сколько рабочего времени работник имеет право убить на отчет? И на каких параметрах советуют сосредоточиться эксперты?

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное