Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

28.03.2007 - 29.03.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Только соки подкачали
29.03.2007 | газета "Ведомости"
Прибыль ВБД утроилась на молоке и детском питании.

"Вимм-Билль-Данн" подвел финансовые итоги триумфального 2006 г. Выручка компании выросла на 26,4%, чистая прибыль утроилась. Гендиректор Тони Майер не собирается останавливаться на достигнутом и ищет объекты для поглощения на Урале и в Западной Сибири.

Брендагочи

 Статьи

Без маленьких никак
29.03.2007 | Анастасия Алексеева
Биотехнологическая отрасль одного из лидеров мировой фармацевтики - Швейцарии - держится на небольших инновационных компаниях. При поддержке государства и венчурных инвесторов они принимают на себя основные риски по разработке новых препаратов, а в случае успеха в игру вступают ведущие корпорации.

Полтриллиона долларов превысила суммарная капитализация компаний мирового биотехнологического сектора по итогам 2006 года. За год индекс американской аналитической компании Burrill & Company, отражающий развитие этого сегмента рынка - Burrill Biotech Select Index, вырос на 14%. Но, пожалуй, главный показатель успеха отрасли - быстрое появление новых игроков: ежемесячно в мире создается до сотни небольших компаний. Новичков привлекает то, что, если их инновационный препарат окажется успешным, вложения в его создание окупятся за два-три года.

 Эволюция

Три времени
29.03.2007 | Михаил Папуш
Душевное равновесие.

Пришел ко мне на консультацию клиент и жалуется: "Ничего не выходит. Мне уже сорок, а я ничего не достиг". Начинаю расспрашивать, чего бы он хотел в жизни сделать. Отвечает, что хотел бы, например, закончить диссертацию, которую начал семь лет назад и тема которой его по-прежнему интересует. Хотел бы занять более высокое положение на фирме, в которой работает. Хотел бы чаще видеться с детьми, которых растит его бывшая жена.

Дефицит независимости
29.03.2007 | Григорий Милов
Несовершенная структура российских советов директоров вредит их работе.

Совет директоров работает эффективно, если способен принимать решения независимо от контролирующих, акционеров, менеджмента и любых внешних факторов, способных привести к конфликтам интересов, считают эксперты Standard & Poor's (S&P). Как раз с такой независимостью в крупных российских компаниях большие проблемы. Но даже в России находятся советы директоров, которым, несмотря ни на что, удается эффективно работать.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное