Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

25.03.2007 - 26.03.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

$1,8 млрд за "Укртелеком"
26.03.2007 | газета "Ведомости"
Государство продаст 42,8% компании.

Откладывающаяся семь лет приватизация "Укртелекома", похоже, наконец состоится. Фонд госимущества Украины посчитал, что летом может выручить за 5% "Укртелекома" $197 млн, а к концу 2007 г. за 37,8% оператора - еще $1,6 млрд. Аналитики полагают, что российские компании не заинтересуются пакетами.

Брендагочи

 Статьи

Корпоративный праздник на службе компании
26.03.2007 | Андрей Наконечный, управляющий партнер ADMRM
Особое мнение.

Всем известно, что сплоченный коллектив - основа преуспевающей компании. В последнее время широкое распространение получили различные форматы построения команды в виде корпоративных мероприятий. Но стоит отметить, что неграмотно организованное мероприятие принесет компании гораздо больше проблем, чем пользы, ведь недовольство сотрудников может быть спроецировано затем на рабочую атмосферу, и результат будет прямо противоположный от поставленных целей. Каким же образом этого избежать?

Холодная красота
26.03.2007 | Всеволод Селянский
Упаковка такого массового товара, как мороженое, пока еще не стала полигоном для дизайнерских экспериментов.

Пришли первые весенние солнечные дни, и поневоле начинаешь обращать внимание на уличные киоски и холодильники с мороженым в супермаркетах. От пестреющих яркими цветами пачек разбегаются глаза. Сознание никак не решается сделать выбор: вон то, со спелыми клубниками на крышке, или это, с похожими клубниками, но по бокам. После пяти минут размышлений, когда глаз привыкает, рождается неожиданный вывод: все упаковки до жути похожи! Одни и те же яркие цвета, изобилие фруктов и ягод, эстетично изображенные шарики мороженого, манящие запутавшегося покупателя. Кажется, что это просто клоны. Ан нет! Перед нами четыре различные группы.

Непродажный секс
26.03.2007 | Михаил Попов
Почему эротические программы неинтересны рекламодателям.

Кэрри выходит к Мужчине своей мечты в плаще, накинутом на нижнее белье. Он молит ее о прощении. Кэрри хочет уйти, но он хватает ее за руки. Она вырывается, убегает - он настигает ее в лифте. Она отталкивает его, яростно бьет в грудь. Он нежно сдерживает ее руки, наклоняется и произносит то, что она так давно хотела услышать: да, он любит ее. Их губы встречаются, она говорит: "Иди ко мне..."

 Портрет

Промтек-М
26.03.2007 | Оксана Гончарова
Идут на запах.

Как бывший инженер-физик управляет чувствами покупателей.

 Эволюция

Работа над зарплатой
26.03.2007 | Андрей Младенцев
Производительность - это главный фактор благосостояния компании в целом и ее сотрудников в частности.

На первой странице корпоративной газеты "Нижфарм" есть слоган: "Наше благополучие зависит от нас". Он был сочинен не ради красного словца. Года два назад я задумался: можно ли раз и навсегда решить проблему материального благополучия и мотивации сотрудников? И пришел к простому выводу: благополучие должно зависеть от производительности труда и ни от каких других, тем более внешних, факторов. Чем сотрудник продуктивнее, тем больше может заработать денег и тем большую прибыль получит компания.

Спрос по расчету
26.03.2007 | Иван Бутягин
Есть лишь два способа быть готовым к запросам клиентов - повышать либо товарные запасы, либо качество прогнозирования спроса.

Редкая компания сейчас не стремится быть клиентоориентированной: чем выше число выполненных заказов клиентов, тем больше объем продаж. Может показаться, что увеличение запасов продукции способно решить эту задачу. Но спрос постоянно изменяется, и накопленные запасы через некоторое время могут оказаться невостребованными. К тому же, увеличивая запасы, компания замораживает оборотные средства. Прогнозирование спроса, казалось бы, снимает проблему, но на точность прогноза влияет множество факторов, ряд которых зачастую не учитывается. Что это может быть?

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное