Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

11.03.2007 - 12.03.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинар BP2007BT

 Новости

Procter & Gamble прощается с прошлым
12.03.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Компания может сменить оператора логистики на Украине, чтобы работать с сетями напрямую.

Крупнейший в мире производитель потребительских товаров Procter & Gamble (P&G) собирается объединить свою логистику на Украине с купленными в последние годы компаниями Gillette и Wella. Для этого P&G проводит тендер по отбору складского помещения площадью 40 тыс. кв. м и определению единого логистического оператора на Украине. Участники рынка считают, что в ходе тендера P&G, скорее всего, откажется от услуг нынешнего партнера - компании "Комора-С" - в пользу подразделения крупнейшей в мире логистической компании Deutsche Post World Net - DHL. Эксперты связывают шаги P&G с выходом на украинский рынок западных ритейлеров, с которыми концерн будет работать напрямую, а не через посредников.

Auchan пришел за привилегиями
12.03.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Французская сеть объявила о выходе на украинский рынок.

Украинский розничный рынок ждет резкое усиление конкуренции. Вслед за немецкой сетью гипермаркетов Real и российскими "О'Кей" и "Мосмарт" о выходе официально объявил один из крупнейших мировых ритейлеров - Auchan Group. На прошлой неделе представители французской Auchan провели презентацию для поставщиков. Первый гипермаркет Auchan может открыться в Киеве уже к 2008 году. Представители французской сети предупредили поставщиков, что будут требовать от них более низких закупочных цен, чем для конкурирующих сетей. Однако крупные дистрибуторы пока не намерены работать с Auchan на его условиях.

Брендагочи

 Статьи

Поговорим о кнуте... в BTL
12.03.2007 | Андрей Наконечный, управляющий партнер ADMRM
Особое мнение.

Не так давно наш корпоративный сайт пополнился новым разделом "Черный список", который посвящен недобросовестным промоутерам. Основная задача раздела - максимально обезопасить свое агентство, а также дать возможноть обменяться этой информацией  с другими агентсвами.  Черные списки уже стали распространенной практикой во многих сферах бизнеса, в частности торговле, теперь настала очередь и за BTL. Агентству необходимо предоставить заказчику только первоклассных исполнителей во время промо-акций,  а это возможно только через жесткий отсев людей.

В плотных слоях эфира
12.03.2007 | Татьяна Плешивцева
Смена топ-менеджмента в крупнейших телекоммуникационных компаниях Украины знаменует собой переход к новому этапу борьбы за растущий рынок.

Компания "Астелит", предоставляющая услуги под брендом life:), еще в начале года заявила о смене директора, и вот на прошлой неделе ее возглавил Тансу Еэн. В начале марта один из крупнейших игроков рынка - компания UMC - сообщил об уходе Адама Вояцкого с поста генерального директора, и с 1 апреля эту должность займет Павел Павловский. Вскоре стало известно и о смене гендиректора оператора связи "Голден Телеком". Такие радикальные изменения в руководстве операторов аналитики связывают с просчетами, допущенными прежними топменеджерами.

Стимул для аудитории
12.03.2007 | Илья Чунин
Лояльность потребителей к рекламе можно повысить тем, что за просмотр сообщений они будут получать деньги и бонусы.

Рекламодатели постоянно находятся в поиске новых прогрессивных и эффективных каналов коммуникаций. Как побудить потребителей с охотой обращать внимание на рекламные сообщения? Если исходить из того, что базовым стимулом для человека является стимул материальный, напрашивается решение - платить за просмотр рекламы. Именно по такому принципу работает Gigafone.

 Эволюция

Поля для инициативы
12.03.2007 | Брайан Трусковски
Главные стимулы для новатора - желание что-то изменить и получить признание коллег. Которых лучше всего и подключать к оценке новаторской идеи.

Инновации очень быстро становятся основным приоритетом для руководителей компаний во всем мире. Из-за необходимости постоянно снижать расходы и увеличивать прибыльность компаниям нужно совершенствовать свои бизнес-модели, чтобы использовать все имеющиеся в их распоряжении ресурсы, таланты и знания. Генерация, оценка и внедрение ценных новых идей, возникающих внутри компании, - критически важный момент инновационного процесса.

Проверка собственностью
12.03.2007 | Марина Голованова
Владение и управление требуют разных компетенций. Не факт, что хороший менеджер сможет стать бизнесменом.

Что лучше: быть владельцем или наемным менеджером? Эта дилемма стара, как сам бизнес. Сколько раз я слышала: "Менеджерам бы только побольше денег, а собственники упрямы и никак не хотят отдавать бразды правления". Какой наемный менеджер не мечтает быть собственником? Вот и я мечтала.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное